Комплектации ford explorer 2016

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Myfords.ru

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Комфортный, элегантный, дизайнерский, изысканный… Этот мир сошёл с ума. Теперь для внедорожника это должно звучать как комплимент? А не забыли ли мы о том, как должен выглядеть и зачем вообще нужен настоящий вездеход… Хотя, с таким-то клиренсом ему только на подиуме и красоваться. Новый Форд Эксплорер 2016 года окончательно утвердился в роли кроссовера и едва ли что-то уже изменит его ориентацию. Правда, если говорить откровенно, как универсал повышенной проходимости, он хорош. Особенно после рестайлинга . Ford Explorer американской сборки нам не светит, а вот машина из Елабуги уже во всю продаётся у официальных дилеров компании. Что нового в кроссовере, насколько поднялись цены и какие рыночные перспективы у обрусевшего американца, будем выяснять прямо сейчас.

Технические характеристики

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016Форд пошёл по накатанному пути — раз в три года подогревать интерес к каждой из успешных моделей, подбрасывая время от времени пару-тройку изменений. В этот раз изменений много, но практически все они не касаются технических характеристик, хотя, нет. Одна новость всё-таки есть — это новый турбодизель объёмом 2,3 л и мощностью 280 лошадей, но нам он не светит ни за какие деньги. Единственный доступный на нашем рынке двигатель — это V-образный битурбо объёмом 3,5 л и мощностью 345 сил (в Штатах — 370) с крутящим моментом 475 Нм. Этот мотор не новый и был показан ещё лет десять назад на линкольновском концепте. В его основе лежит блок цилиндров от фордовского атмосферника , но в конструкцию параллельно внедрены две турбины Гарретт . Правда, этот двигатель будет устанавливаться только на комплектации Спорт. Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

В базе же идёт атмосферный мотор с распределенным, а не непосредственным впрыском бензина (кстати, в этом году в Ford Explorer разрешили заливать и 92-й, что придётся кстати в глубинке), мощность этого двигателя 249 сил, а крутящий момент — около 346 Нм. Платформа, подвеска и вся ходовая часть остались конструктивно теми же. На этой же тележке компания собирает модель Таурас и ещё один кроссовер Форд Флекс. Спереди установлены свечи МакФерсон, сзади многорычажная подвеска, аналогичная по конструкции прошлогодней. Правда, производитель говорит, что несколько перенастроил жёсткость пружин и амортизаторов, получили усиление рычаги и тяги. Усилитель руля также перепрограммирован и теперь в нулевой зоне он не должен быть пустым.

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Едет это все довольно неплохо, поскольку единственная коробка передач-автомат осталась прежней, а, судя по отзывам владельцев Ford Explorer прошлого поколения, с моторами она уживалась хорошо. Автомобиль быстро реагирует на газ, автомат практически не тупит, но и особой прыткости не проявляет даже с более мощным мотором в комплектации Спорт. В целом автомат работает плавно и мягко, но не любит тянучек в пробках. Между первой и второй передачей на оборотах около полутора тысяч может и психануть, дёрнуться, но после одумается и снова волочёт трехтонный кроссовер вперёд к победе. Расход топлива для такого нескромного по размерам парня вполне приличный. Битурбо просит около 12 литров на сотню в смешанном цикле, а атмосферный мотор обходится 11 литрами. Но в городе мощный мотор прокормить сложно. Если при активной езде удаётся уложиться в 17 литров, значит, повезло. Собственно, все технические характеристики можно было смело перечитывать с прошлогоднего Форд Эксплорер , изменились они незначительно.

Читайте также:  Ангельские глазки chery tiggo t11

Комплектации, цены и фото нового Explorer

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Изменилась внешность, косметически, но перемены есть. По крайней мере, теперь по фото уже не спутаешь Форд с Рейндж Ровером, особенно в фас. Новая решётка радиатора, новая архитектура фар головного света, новая задняя оптика — практически везде светодиоды. Все это прекрасно, но как объяснить то, что зазоры между капотом и крыльями, между дверями, между стойками и багажником кривые и неравномерные, понять довольно сложно. И это при том, что новый Ford Explorer 2016 модельного года имеет цену в районе трёх миллионов в зависимости от комплектации. Очевидно, елабужская сборка. Вот фото этого конфуза, хотя, возможно, огрехи носят не системный характер.

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Кстати, о деньгах. Цена нового Эксплорера выросла почти на 400 тысяч, что вполне понятно, поскольку сборка производится в России, а машинокомплекты покупаются за границей и за доллары, которые с каждым днём растут в цене. Самый недорогой кроссовер в комплектации XLT будет стоить не менее 2 600 000 рублей, если не устанавливать дополнительное опциональное оборудование. Но в базу уже входит приличный набор. Кроме полного электропакета , полагающегося автомобилю с таким ценником, в эту стоимость входит кондиционер, круиз-контроль , литые 17-дюймовые или 20-дюймовые диски, датчики давления в шинах, датчики света и дождя и электрический автоматический ручник.

Топовая комплектация Спорт оценивается в 3 200 000 рублей. На этот кроссовер может быть установлен только V-образный шестицилиндровый Экобуст с двумя турбинами, в паре с автоматом. По оборудованию здесь все то же, что и в младшей версии, но дополнительно установят:

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

  • люк с электроприводом;
  • панорамную крышу;
  • пакет тёплых сидений;
  • систему контроля мёртвых зон;
  • навигатор;
  • навороченную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и камеры кругового обзора.

Тест драйв Форд Эксплорер 2016, видео

Фото не передадут всех нюансов, поэтому есть предложение просмотреть видео тест-драйв нового Explorer и послушать, что думают о новом кроссовере новые владельцы. Но вначале — видео.

Отзывы владельцев нового Форд Эксплорер 2016 года

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Автомобиль, безусловно, хороший и продуманный. Тем не менее, хотел бы порекомендовать присмотреться к другим моделям в том случае, если покупаете, как внедорожник. Дорожный просвет маловат, свесы большие. Да и резину внедорожную не поставить. Привод полный, но он только для асфальта и снега максимум. В принципе, так я его и использую. Откатал уже 8 тысяч, пока ни одной поломки, только расходники. Радует хорошо продуманный салон и приятный звук, комфортные опции очень кстати — сиденья с подогревом и все такое. Для моих целей — отличная машина, но с асфальта съезжать не рекомендую.

Восемь лет ездил на Эксплорере , сначала на служебном, потом на своём. Устраивало все, кроме расхода бензина и цены. Те же подводные камни в новом Форде. Расход в городе около 20 литров, мне кажется, многовато. Из минусов — тесный ряд сидений, тот, что последний, третий. Но в принципе, так и должно быть, это я придираюсь. Динамика вполне ничего. Не спортивная, но достаточная для нормального водителя. По трассе 140-150 идёт спокойно и уверенно, причём запас ещё есть и для манёвров, и для обгонов. Хороший, крепкий кроссовер, продавать не собираюсь.

Читайте также:  Nissan murano z52 обновление навигации

Первый раз покупал новый Форд, до этого ездил на Киа Спортейдж , так что с кроссоверами знаком не по наслышке и знал на что иду. Эксплорер 2016 года — самый кроссоверный кроссовер. Только увидел фото, загорелся сразу, а до этого хотел Вольво покупать. Деньги примерно те же, но Форд больше по размерам и в моей комплектации приятнее по цене. По части электроники, то как по мне, большего и не нужно. Мощность достаточная для асфальта, но и вне дорог добирался, куда мне нужно. Правда, передняя юбка низкая, страшно оторвать, но привыкнуть можно, полный привод отлично гребёт. И что ещё хорошо — такие Форды не угоняют. Цена вполне адекватная, качество сборки — так себе, но все решается на сервисе по гарантии.

Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Виталий Баранов, Липецк

Практичный, универсальный и комфортный автомобиль, не претендующий на звание вездехода. Возможно, таким и должен быть современный автомобиль — нравиться всем, выделяться из толпы и при этом оставаться в тренде не один год. Покупатель решит будущее нового Explorer , скорее всего, продажи поднимутся по сравнению с прошлой версией. Иначе зачем тогда было огород городить…

Источник

Ford Explorer Рестайлинг 2016 в России (цена, фото)

В конце ноября 2014 года на Лос-Анджелесском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой версии кроссовера Ford Explorer 2016.

Автомобиль получил модернизированную переднюю часть с измененными фарами, другим бампером и иной решеткой радиатора.

фото Ford Explorer Рестайлинг 2016

Задняя часть Эксплорера также изменилась: появились новые светодиодные фонари и обновленный спойлер, улучшающий аэродинамику.

В салоне внедорожника были улучшены материалы отделки и была модернизирована центральная консоль.

фото Ford Explorer Рестайлинг 2016

новый Ford Explorer сбоку

Технические характеристики Ford Explorer 2016

В линейке силовых агрегатов появился новый 273-сильный (406 Нм тяги) турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Этот двигатель заменил собой 2-литровый EcoBoost (240 л.с. и 370 Нм).

Также в списке моторов остались 3,5-литровые моторы V6 мощностью 294 и 365 л.с. (на российском рынке их мощность равна 249 и 345 л.с. соответственно).

задние фонари Ford Explorer 2016

задняя часть Ford Explorer 2016 года

New 2016 Ford Explorer Platinum series interior in Medium Soft Ceramic

интерьер Ford Explorer 2016 года

Компания Ford также подготовила топовую топовую комплектацию «Platinum». В список оснащения этой версии входят: светодиодная головная оптика, двойной люк в крыше, дополнительная защита днища и двухцветные 20-дюймовые колесные диски, а также цифровая приборная панель, аудиосистема мощностью 500 ватт и салон с отделкой из кожи «Nirvana», дерева и алюминия.

Обзор новинки (видео):

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Ford Explorer 2016 будет доступен в четырех комплектациях — XLT, Limited, Limited Plus и Sport.

В состав базовой версии входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, светодиодные фары головного света, передний и задний парктроники, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с функцией голосового управления и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена, рублей
XLT 3,5 (249 сил)/6АТ 2 799 000
Limited 3,5 (249 сил)/6АТ 3 049 000
Limited Plus 3,5 (249 сил)/6АТ 3 179 000
Sport 3,5 EcoBoost (345 сил)/6АТ 3 399 000
Читайте также:  Сброс сервиса bmw x5

Топовые комплектации оснащаются спортивной подвеской, системой слежения за рядностью движения, адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, системой контроля слепых зон и функцией автоматического переключения ближнего света на дальний.

Источник

Ford Explorer 11.2014 — 9.2017 16 SUV

Ford Explorer 16 2014

Модель Форд Эксплорер появилась еще в 1991 году. Несмотря на то, что цена первой модификации была далеко не самой доступной, многим автолюбителям этот внедорожник приглянулся в первую очередь благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Последняя модификация Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье) была представлена на автомобильной выставке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Причем с появлением нового поколения модель по своим габаритам все ближе подходит к той черте, что отделает ее от кроссоверов. Американский производитель считает, что новый Эксплорер подойдет любой возрастной группе, так как отличается довольно агрессивным дизайном, но сохранил просторный салон. Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.3 AT FWD Explorer 2015 — 2017 Передний AT-6 2261 7.6 223 10,7
2 2.3 AT FWD Limited 2015 — 2017 Передний AT-6 2261 7.6 223 10,7
3 2.3 AT FWD XLT 2015 — 2017 Передний AT-6 2261 7.6 223 10,7
4 2.3 AT AWD Explorer 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 2261 7.4 221 11,2
5 2.3 AT AWD Limited 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 2261 7.4 221 11,2
6 2.3 AT AWD XLT 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 2261 7.4 221 11,2
7 3.5 AT FWD Explorer 2015 — 2017 Передний AT-6 3497 7.7 217 11,8
8 3.5 AT FWD Limited 2015 — 2017 Передний AT-6 3497 7.7 217 11,8
9 3.5 AT FWD XLT 2015 — 2017 Передний AT-6 3497 7.7 217 11,8
10 3.5 AT AWD Explorer 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 3497 7.7 217 12,4
11 3.5 AT AWD Limited 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 3497 7.7 217 12,4
12 3.5 AT AWD XLT 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 3497 7.7 217 12,4
13 3.5 AT AWD Platinum 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 3497 6.4 238 13,1
14 3.5 AT AWD Sport 2015 — 2017 Полный (4WD) AT-6 3497 6.4 238 13,1

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector