- Jeep Grand Cherokee 3.0 AT AWD (238 л.с.) Внедорожник 5-дв. WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)
- Комплектации
- Цена в комплектации Laredo — 3 449 000 ₽
- Цена в комплектации Limited — 3 880 000 ₽
- Цена в комплектации Overland — 4 270 000 ₽
- Цена в комплектации S-Limited — 4 110 000 ₽
- Все комплектации и цены
- Таблица комплектаций Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв. 4 поколение (WK2) рестайлинг (2013 — наст.вр.)
- Комплектации Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв.
- Конкуренты Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв.
- Смотрите также
- Модели Jeep
- Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)
- Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)
- Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2
- Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV
- Как и из чего выбирать
- Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?
Jeep Grand Cherokee 3.0 AT AWD (238 л.с.) Внедорожник 5-дв.
WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)
Характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] 3.0 AT AWD (238 л.с.) серии Внедорожник 5-дв.
Комплектации
Цена в комплектации Laredo — 3 449 000 ₽
Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка безопасности для водителя
Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям)
Цена в комплектации Limited — 3 880 000 ₽
Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка безопасности для водителя
Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям)
Цена в комплектации Overland — 4 270 000 ₽
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением
Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto
Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач
Цена в комплектации S-Limited — 4 110 000 ₽
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением
Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto
Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач
Все комплектации и цены
3.0 AT AWD (238 л.с.) | |
---|---|
Laredo | 3 449 000 ₽ |
Limited | 3 880 000 ₽ |
S-Limited — 2019 | 4 110 000 ₽ |
Overland — 2019 | 4 270 000 ₽ |
3.6 AT AWD (286 л.с.) | |
---|---|
Trailhawk | 4 380 000 ₽ |
Overland | 4 630 000 ₽ |
5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | |
---|---|
S-Limited — 2019 | 4 780 000 ₽ |
6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.) | |
---|---|
Trackhawk | – |
Указанные на сайте данные дилеров, цены, характеристики и фотографии моделей носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик представленной техники могут быть изменены производителем.
Таблица комплектаций Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв. 4 поколение (WK2) рестайлинг (2013 — наст.вр.)
Jeep Grand Cherokee в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2013 года, родина бренда — США, сборка — США. Покупателю доступны 6 комплектаций с ценами от 2 120 000 до 2 830 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 3.0 до 3.6 литра. Привод полный. Коробка передач — автоматическая 8 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 2 года, без ограничения пробега.
Комплектации Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6, Автомат, 4×4 | ||||||
Laredo | 2 120 000 руб. | 286 л.с. | 10.4 л | 8.3 с | 206 км/ч | Полный |
Limited | 2 375 000 руб. | 286 л.с. | 10.4 л | 8.3 с | 206 км/ч | Полный |
Overland | 2 624 000 руб. | 286 л.с. | 10.4 л | 8.3 с | 206 км/ч | Полный |
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Laredo | 2 197 000 руб. | 247 л.с. | 7.5 л | 8.2 с | 202 км/ч | Полный |
Limited | 2 581 000 руб. | 247 л.с. | 7.5 л | 8.2 с | 202 км/ч | Полный |
Overland | 2 830 000 руб. | 247 л.с. | 7.5 л | 8.2 с | 202 км/ч | Полный |
Конкуренты Jeep Grand Cherokee внедорожник 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Jeep
- Compass внедорожник 5 дв. от 1 375 000 руб.
- Grand Cherokee внедорожник 5 дв. от 2 120 000 руб.
- Grand Cherokee SRT8 внедорожник 5 дв. от 3 843 000 руб.
- Wrangler внедорожник 3 дв. от 1 710 000 руб.
- Wrangler внедорожник 5 дв. от 2 078 000 руб.
Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.
Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)
Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.
Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.
После рестайла 2013 года салон стал благороднее: массивную кочергу селектора АКПП заменил изящный джойстик, в духе времени появился новый 8-ступенчатый автомат. Облагородился и интерьер в целом: пластик и кожа стали наряднее, руль — тоньше и с претензией на стиль, выросла производительность медиасистемы, а на приборной панели появился большой цветной экран борткомпьютера.
Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.
Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.
В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.
Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2
По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.
На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).
Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.
Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.
После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.
Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».
Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV
Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.
Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).
Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).
Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).
V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.
Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.
В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.
Как и из чего выбирать
Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.
На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.
У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.
Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.
Машина не без подвоха. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.
Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.
Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.
Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?
Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.
Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.
Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.