Образцовый Audi Q7 2017: цена и ее обоснованность
Audi Q7 — это большой кроссовер премиум-класса. Автомобиль первого поколения выпускался с 2005 по 2015 годы. 10 лет — весьма солидный возраст для автомобиля по нынешним временам, даже несмотря на плановый рестайлинг.
Платформа
Прямые родственники новинки — это Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Все они построены на фольксвагеновской «тележке» MLB 2 Чтобы не было внутренней конкуренции среди автомобилей одного концерна, маркетологам пришлось «разводить» автомобили по разным рыночным нишам.
[stextbox — самый скромный и недорогой (если это слово вообще подходит к подобным машинам) из троицы. Audi — статусный, солидный, строгий, Porsche — подчёркнуто спортивен и атлетичен, Bentley — максимально «навороченный», чтобы оправдать громкое имя и заоблачную цену.[/stextbox]
Уже известно, что грядущий кроссовер Lamborghini Ursus также будет использовать платформу MLB 2.
Конкуренты
Основные соперники — Mercedes GLE (переименованный ML) и BMW X5. Кроме того, есть «истинный британец» Range Rover и «швед» XC90 — примерно за те же деньги. У каждого из них — свои особенности, характер и своего рода философия. И выбор в каждом конкретном случае зависит не только, и не столько от совокупности потребительских качеств, сколько от приверженности человека той или иной идеологии бренда. BMW — «жёсткий», динамичный, Range Rover — порой даже не без огрехов, но очень «душевный; создатели XC90 по традиции сделали упор на безопасности — как активной, так и пассивной.
BMW X3 G01 совсем недавно обновился. Подробности о нем вы найдете на Прокроссовер.
Citroen C3 Aircross 2018 года обладает целым рядом особенностей, о которых вы узнаете из этого материала.
Все остальные автомобили в классе — значительно проще и дешевле (как, например, Kia Sorento Prime).
Заводы-производители
Как и раньше, сборка Audi Q7 для европейского (в том числе российского) и американского рынков налажена на заводе в Братиславе, столице Словакии. Кроме этого, Q7 сходят с конвейера предприятия в городе Аурангабад (штат Махараштра, Индия).
Новое поколение короче на 37 мм, чем предшественник, и уже на 15 мм.
Внешность
Автомобили Audi давно уже похожи друг на друга. Q7 — не исключение. Он «носит» ту же маску, что и младшие кроссоверы Q3 и Q5.
Над дизайном трудилась команда Вольфганга Эггера — и маркетологи не дали его людям слишком много свободы. Однако, стопроцентная узнаваемость обеспечена, а здоровый консерватизм — залог того, что поклонник марки не отвернётся от этой модели.
Пятая дверь, как и прежде, поднимается вместе с фонарями. Чуть ниже есть дополнительные огни — ведь согласно европейским требованиям, автомобиль должен быть заметен, даже когда крышка багажника открыта — для уменьшения вероятности наезда сзади.
Интерьер
В салоне — классное сочетание лаконичности, стиля и безупречной проработки даже мельчайших деталей. Качество материалов такое, что хочется прикасаться к панелям просто так, даже без конкретной цели.
Руль — трёхспицевый, причём, нижняя спица- двойная и хромированная.
Панель приборов «в базе»- обычная, состоящая из настоящих шкал и стрелок, а также небольшого монохромного дисплея посредине (в меню есть и русский язык). Информация прекрасно читается, графика — оптимальна, а белая подсветка не режет глаза. За доплату на это место устанавливается Virtual Cockpit, то есть, цветной экран, возможности которого — огромны. Например, можно сделать так, что всё пространство займёт карта и навигационная программа, а приборы станут маленькими и разъедутся по краям.
[stextbox один дисплей «вырастает» из передней панели. Правда, он выглядит несколько чужеродно.[/stextbox]
Блок управления климат-контролем выполнен традиционно для Audi. Здесь использовано фирменное решение — маленькие экраны, встроенные в круговые регуляторы. Между ними — ещё один дисплей, также монохромный.
Сзади
Обитателям крайних сидений второго ряда жаловаться не приходится. Здесь много места, прекрасно отформованные спинка и подушка. Центральный пассажир явно лишний в этой компании — всё же, тоннель пола великоват. Поэтому лучше пускай те двое счастливчиков откинут прекрасный подлокотник с подстаканниками и пользуются отдельным блоком климатической установки.
Q7 может быть не только пятиместным. За 78 тысяч рублей установят третий ряд сидений. Там могут сидеть даже люди достаточно высокого роста, поэтому назвать эти места исключительно детскими — нельзя.
Багажник
Объём — 295 литров с тремя рядами сидений, с двумя — 890 литров, а с одним — целых 2074 литра. Пространство организовано очень грамотно, обивка — качественная, под полом — «докатка». Имеется здесь и система «свободные руки». Чтобы открыть или закрыть пятую дверь, нужно провести ногой по центру под задним бампером. Очень удобно.
Двигатели и трансмиссии
Самый скромный бензиновый мотор — 2.0 TFSI — имеет мощность 249 л.с. Трёхлитровый агрегат развивает 328 л.с. Те, кто предпочитает моторы на тяжёлом топливе, могут выбрать между одной из двух версий дизеля 3.0 TDI (215 или 268 л.с.) и его «собратом» объёмом 4.0 литра (модификация SQ7 TDI) мощностью 428 л.с.
[stextbox передач — только автоматическая, восьмиступенчатая. «Механика» в этом классе уже давно почти никому не нужна, а потому вкладывать деньги в разработку и доводку такой модификации было бы лишено смысла.[/stextbox]
Особняком в гамме стоит версия Q7 e-tron. Это — подзаряжаемый гибрид. Вместе с дизелем мощностью 250 л.с. работает 128-сильный электромотор. Суммарная мощность — 368 л.с., запас хода исключительно на электричестве — 54-56 км, а ёмкость литий-ионной батареи — 17.3 кВт. Правда, в Россию Q7 e-tron не поставляется (как и другие гибриды от Audi).
Привод — полный, обеспечиваемый фирменной системой quattro.
Большой и детальный обзор на Audi Q7 вы найдете в этом видео:
Пассивная безопасность
Автомобиль прошёл краш-тесты по методике EuroNCAP и получил по итогам испытаний максимальную оценку — пять звёзд.
- уровень защиты водителя и переднего пассажиры эксперты оценили в 94%;
- пассажиров-детей в специальных детских креслах Audi «спасает» на 86%;
- результаты «пешеходных» тестов — 70%;
- уровень развития электронных систем (наличие и работа на практике) — 76%.
Баллы сняты за отсутствие передних подушек безопасности для защиты коленей и боковых — для таза, а также за то, что крепления Isofix «в базе» есть только на заднем сиденье, а на переднем пассажирском предлагается только как опция.
Комплектации и цены
Базовый Audi Q7 оценивается сейчас в 3 миллиона 750 тысяч рублей. Среди его оснащения:
- светодиодные головные фары, а также дневные ходовые огни;
- датчики дождя и света;
- легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски;
- обогрев и электрорегулировка передних сидений;
- кожаная отделка салона;
- наружные зеркала заднего вида, оснащённые подогревом, электрорегулировкой и функцией складывания;
- двухзонный климат-контроль;
- система MMI, включая цветной дисплей, «музыку» и Bluetooth;
- набор электронных помощников водителя (АБС, парковочный ассистент с передними и задними датчиками,система динамической стабилизации, «превентивная» система Audi Pre sense city, система ночного видения, и другие);
- камера заднего вида;
- восемь подушек безопасности;
- электропривод пятой двери;
- круиз-контроль.
Список опций, как водится в таких случаях, широк, а цены в нём — очень весомы. Например:
- за окраску «металлик» и матричные фары нужно доплатить 70 тысяч рублей;
- спортивные сиденья взамен стандартных стоят 175 тысяч тысяч рублей, а комфортные — почти 135 тысяч;
[stextbox выбор имеются два дизайн-пакета для интерьера стоимостью более 700 тысяч рублей (то есть, как недорогая иномарка российского производства) каждый.[/stextbox]
Audi Q7 после смены поколений сохранил характер. Он выглядит весомо и пафосно, но не чрезмерно. Вся бортовая электроника работает отменно, а список опций занимает не одну страницу. Своих денег автомобиль точно стоит.
Audi Q7 в Москве
Audi Q7
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Audi Q7
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Audi Q7
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Акции на Audi Q7
Преимущества официального дилера Audi
На рынке с 2001 года
Покупка за 1 день
рассрочке 95%’ > Одобрение по
рассрочке 95%
автомобилей’ > Большой склад
автомобилей
по КАСКО и ОСАГО’ > Низкие ставки
по КАСКО и ОСАГО
Выгоды при трейд-ин Выгоды при покупке в кредит
Выгоды при трейд-ин Выгоды при покупке в кредит Выгода за страховку
Выгоды при трейд-ин Выгоды при покупке в кредит