- Установка дополнительного радиатора для охлаждения вариатора — как подобрать и установить своими руками
- Для чего дополнительный радиатор вариатору
- Установка радиатора на вариатор
- Выбор радиатора охлаждения
- Список запчастей для установки
- Установка
- Подключение
- Проверка работы радиатора
- Комплект дополнительного охлаждения вариатора CVT Jatco JF011E Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
- Комплект дополнительного охлаждения вариатора cvt jatco jf011e mitsubishi outlander
- Задать вопрос →
- Адаптер вариатора JF011E
- Доставка по Москве
- Условия доставки
- Доставка по России
- Где купить
Установка дополнительного радиатора для охлаждения вариатора — как подобрать и установить своими руками
Радиатор CVT — устройство, обеспечивающее дополнительное охлаждение вариатора и защищающее его от перегрева в любых режимах работы. Устанавливается для продления срока службы коробки передач, обеспечения плавности хода и экономии на ремонте в будущем.
Для чего дополнительный радиатор вариатору
Радиатор охлаждения CVT предназначен для защиты коробки-автомат от перегрева. Повышение температуры выше допустимого уровня ведет к следующим последствиям:
- блокировка команды на переключение передач;
- повреждение сцепления;
- клин клапанной системы;
- затвердевание прокладок/сальников и невозможность решения задач;
- появление ошибок в блоке управления КПП и т. д.
При движении в условиях города и с пробками рабочая жидкость может прогреваться до 110 °C при температуре на улице не более 20. Если за бортом становится еще теплей, ускоряется и нагрев масла.
Установка дополнительного радиатора CVT направлена на предотвращение таких последствий. Проходящая через него рабочая жидкость будет охлаждаться, а температура поддерживаться на безопасном уровне — до 80 °C.
Кроме охлаждения, можно добиться следующих результатов:
- улучшить работу коробки передач;
- обеспечить плавный ход авто;
- продлить срок службы сальников / гидравлического блока;
- снизить риск поломок в будущем.
Установка радиатора на вариатор
Установка дополнительного радиатора CVT требует предварительной подготовки инструмента, покупки оборудования, выполнения определенной последовательности действий и проверки.
Чтобы устанавливать такую деталь, следует знать принцип работы системы охлаждения и иметь опыт выполнения подобных работ. При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить монтаж мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Выбор радиатора охлаждения
Перед тем, как установить радиатор CVT, его необходимо выбрать. Важные характеристики и параметры:
- Диаметр трубок. К примеру, на Mitsubishi Delica он 8 мм, на автомобиле Mazda CX-7 — 10 мм. Перед монтажом посмотрите, какой диаметр используется в вашей системе.
- Производитель. Во избежание ошибок лучше поставить оригинальную деталь, которая рекомендуется брендом. Если ее нет в наличии, стоит отдать предпочтение продукции других производителей, выпускающих качественный товар. Пример — Hayden OC-1403 за 3550 р или Tranny Cooler.
- Количество рядов. Важно, чтобы радиатор CVT был установлен свободно, а для этого учитывают его габариты. В продаже можно найти с 9-ти, 12-ти, 8-рядные и другие охладители. Производитель иногда меняет артикул или число рядов, поэтому эти моменты учитывают перед покупкой.
- Форма. По этому показателю можно судить о возможности установки CVT радиатора в подходящее места. Лучше отдавать предпочтение прямоугольным, а не квадратным моделям, которые занимают меньше места.
Средняя стоимость радиатора CVT — 3-4 тысячи рублей в зависимости от рядности, производителя, формы и других параметров.
Список запчастей для установки
Для самостоятельного монтажа покупают дополнительное оборудование:
- Термостат для контроля температуры масла в радиаторе CVT. Пример — 8-миллиметовый Mahle Behr. Его покупка обойдется в 3500 рублей.
- Крепежные хомуты системы охлаждения — 10 шт. Для 14,5 миллиметровой версии цена 410 рублей.
- Шланг ATF усиленный, устойчивый к высоким температурам (пример — GATES 5GTH внутренний с диаметром 8 мм). Цена — 1000 р.
- Защитная решетка для радиатора/капота — 450 р.
- Крепление (болты, уголки) — 500 р.
- Масло для доливки, 1 литр. Покупка обойдется около 1500 р.
Для удобства сведем расходы в таблицу, где общие расходы — 11360 рублей.
Номер п/п | Деталь | Цена, рублей |
1 | Радиатор охлаждения | 4000 |
2 | Термостат | 3500 |
3 | Крепежные хомуты | 410 |
4 | Шланг ATF | 1000 |
5 | Защитная решетка радиатора / капота | 450 |
6 | Крепление | 500 |
7 | Масло для доливки | 1500 |
Суммарные расходы — 11-12 тысяч рублей (в зависимости от типа покупаемого оборудования и его цены).
Установка
После сбора всего необходимого приступают к монтажу радиатора CVT своими руками. Алгоритм действий приведен на примере Outlander XL рестайл. Устанавливают оборудование в два этапа.
- Подготовить инструмент: емкость для слива масла, чистую ветошь, крестообразную отвертку, небольшую трещотку с удлинителем и головкой на «десять», плоскогубцы.
- Снять аккумулятор и демонтировать установленную под ней площадку.
- Демонтировать пистоны с накладки, которая находится возле капотного замка.
- Убрать накладку, чтобы добраться до фишки, от которой отходит два разветвителя.
- Снять крепления с подкрылков. В центральной части находится самое длинное крепление, а с правой и левой стороны простые фиксаторы.
- Найти под номерным знаком заглушку и осторожно достать ее.
- Выкрутить еще один болт на «десять».
- Достать бампер. Лучше привлечь помощника, но можно сделать работу самому.
- Демонтировать защиту, если она была установлена.
Этап № 2 — установка основного оборудования:
- Снять шланги теплообменника. Машину при этом прогревать не нужно.
- Закрыть отверстие болтом, чтобы избежать потери охлаждающей жидкости.
- Открутить болты теплообменника. Подставить емкость под низ для слива масла.
- Вытянуть фильтр и установить новый. Протереть посадочную плоскость влажной тряпкой.
- Выбрать место для установки радиатора CVT, зафиксировать его.
Подключение
После установки всех элементов их подключают с помощью шлангов, устанавливают хомуты, зажимают их. Нужно убедиться, что система соединена, нет протечек. На завершающем этапе доливают масло до нужного объема, собирают все в обратном порядке.
При сборке обращают внимание на состояние трубок. Наличие повреждений в виде трещин или других дефектов свидетельствует о необходимости их замены.
Проверка работы радиатора
Завершающий этап — проверка результатов установки радиатора CVT. Здесь нужно контролировать температуру и какое давление поддерживается в системе.
Если работа сделана правильно, даже при длительной поездке масло не должно перегреваться выше 75-80 °C. Можно ездить и менять рабочую жидкость раз на 20-30 тысяч километров. Температурный режим должен поддерживаться на одному уровне в разное время года.
Установка радиатора CVT — не самая простая работа, поэтому для ее выполнения лучше все-таки привлечь мастеров Jatco. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01.
В комментариях поделитесь опытом самостоятельного монтажа, расскажите о трудностях и возникших проблемах. Добавьте материал в закладки и сделайте репост, чтобы в любой момент вернуться к инструкции.
Комплект дополнительного охлаждения вариатора CVT Jatco JF011E Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
До 2010 года Mitsubishi Motors оснащала свои автомобили с вариатором Jatco JF011E внешними радиаторами, но начиная примерно с 2010 года зачислила Россию в группу «холодные страны» и отказалась от внешнего радиатора охлаждения вариатора.
Автомобили без внешнего радиатора часто испытывают перегрев вариатора: даже поездка со скоростью выше 110-120 км/ч приводила к появлению надписи о перегреве трансмиссии «SLOW DOWN», «снизьте скорость» и т.п.
Данная надпись появляется при температуре вариатора выше 129 градусов, тогда как нормальный диапазон температуры для вариатора Jatco от 50 до 90(100) градусов. оптимальная температура 70-80. Эксплуатация с температурой выше 100 градусов приводит к ускоренном износу деталей и быстрому старению жидкости CVTF.
Под давлением огромного количества жалоб потребителей производитель признал проблему с перегревом и при обращении в гарантийный период официальные дилеры нехотя устанавливали дополнительный радиатор. Однако очень большое количества машин с данной моделью вариатора эксплуатируются без радиатора.
Чаще всего с этой проблемой обращаются владельцы автомобилей:
- Mitsubishi Outlander III, Outlander XL рестайлинг, Lancer, ASX
- Peugeot 4007
- Citroen C-Crosser
- Nissan Serena, X-trail, Qashqai
Данный комплект предназначен для автомобилей с вариатором Jatco JF011E, на которых установлен 2х выводной теплообменник (без выходов для подключения радиатора жидкости CVTF).
Основной комплект включает в себя следующие детали:
- проставка под теплообменник
- радиатор
- шланг 2 м
- хомуты пружинные
- монтажный комплект
также в комплект можно добавить
- термостат
- датчик температуры с выводом показаний на дисплей в салоне
- дополнительный внешний фильтр
Комплект дополнительного охлаждения вариатора cvt jatco jf011e mitsubishi outlander
Удобная и быстрая регистрация! (Вы можете купить товары из корзины без регистрации!)
- Быстрая покупка в 3 шага
- Храните историю заказов в личном кабинете (нужна регистрация)
- Отслеживание заказов через сайт
Задать вопрос →
- Главная
- АДАПТЕРЫ ПРОСТАВКИ
- Адаптер вариатора JF011E
Адаптер вариатора JF011E
Адаптер Jatco JF011 для подключения дополнительного внешнего радиатора охлаждения, вместо теплообменника.
Снимается штатный теплообменник и вместо него устанавливается адаптер для подключения дополнительного радиатора.
Доставка по Москве
Условия доставки
Доставка по Москве осуществляется в день заказа, до любой станции метро БЕСПЛАТНО.
Доставка курьером по адресу в пределах Мкад — 450р.
Доставка за Мкад по согласованию с менеджером магазина.
Бесплатная доставка по Москве осуществляется в день заказа, независимо от выходных и праздников, или в любой другой день по Вашему выбору.
* Фактическая стоимость доставки указана на странице каждого товара.
* Вся продукция сертифицирована и тщательно проверяется перед отправкой.
* Комплектацию уточняйте у менеджеров. Как правило, это товар, сертификат на изделие, паспорт изделия, товарно-транспортные накладные.
Доставка по России
При расчете доставки СДЭК ВАЖНО указать в пункте Тип договора: «Договор интернет-магазина».
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Свердловск Нижний Новгород Татарстан Самара Омск Челябинск Ростов Башкортостан Волгоград Пермь Красноярс Воронеж Саратов Краснодар Алтай
Удмуртия Ульяновск Приморье Ярославль Дагестан Хабаровск Оренбург Кемеров Рязань Томск Астрахань Пенза Липецк Тула Киров Чувашия Бурятия Калининград
Брянск Курск Ивановск Тверь Ставрополь Севастополь Белгород Архангельск Владимир Курганск Крым Смоленск Калуга Забайкалье Мордовия Орлов Вологодск Северная Осетия
Алания Мурманск Ханты-Мансийск Югра Тамбов Чечня Кострома Карелия Ростовск Марий Эл Иркутск Нижегородск Кабардино-Балкария Коми Новгород Амурск Псков Алтайский край
Сахалин Камчатский край Красноярск Хакасия Якутия Адыгея Тюмень Карачаево-Черкесия Ямало-Ненецкий АО Калмыкия Приморский край Свердлов Ингушетия Иванов Московская область Ленинградская область Ханты-Мансийский АО — Югра Курган
Где купить
Приобрести продукцию в Москве, Вы можете в следующих пунктах выдачи заказов: г. Москва, улица Костякова д.10