Комплект дисковых тормозов уаз 452 гражданский мост

Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост; под шланг), с суппортом ГАЗ 3302 / ДТ2324000_ПЕРЕД. (комплект установочный)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

База Всё для Уаза Магазин автозапчастей и автотоваров в Санкт?Петербурге Автоаксессуары в Санкт?Петербурге

Шушары: В наличии Непокорённых: В наличии (1 шт.) Стачек: В наличии (1 шт.) Планерная: В наличии (1 шт.) Ванеева: В наличии (1 шт.) Пражская: В наличии (1 шт.) Выборг: В наличии (1 шт.)

Комплект установочный дисковых тормозов УАЗ с суппортами ГАЗ-3302
Кат: ДТ2324000 ПЕРЕД.с суппортом ГАЗ-3302

ПРИМЕНЕНИЕ
Для автомобилей УАЗ, на ПЕРЕДНИЙ мост ТИМКЕН(гражданский)

ВНИМАНИЕ
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
1. Диск тормозной. 2шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками. 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба). 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска. 2шт
5. Штуцер тормозного шланга. 2шт
6. Шайба медная d8. 6шт
7. Шайба фиксаторная. 2шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25. 4шт
9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ. 2шт
10. Шайба регулировочная диска. 8шт
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку). 2шт
12. Гроверная шайба d12. 4шт
13. Гайка тормозного шланга. 2шт
14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного. 6шт
Упаковка : ящик

Читайте также:  Торпедо jeep grand cherokee wk2

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1. Снять колесо.
2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.
8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.
10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .
11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
14. Одеть колесо.

ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ
23см Х 41см Х 50см

  • артикул ДТ2324000_ПЕРЕД. (комплект установочный);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 01.09.23 — 16 595 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект) «Autogur73»

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект) Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект) Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект) Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект) Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект) Дисковые тормоза УАЗ. Отзыв покупателя

При торможении появляется давно забытая курсовая устойчивость. Эффективность торможения увеличилась на 30 процентов. Усилия торможения ощутимо перераспределились на задние колеса, что ощущается только по заметно меньшему нагреву передних тормозных дисков. Педаль тормоза — более информативна. Удобно контролировать износ колодок и несравнимо удобнее их менять. А на бездорожье вообще красота, покатался по лужам и все промыто. Сократился тормозной путь. Комплект дисковых тормозов на УАЗ — устраняет неудобства, отнимающие так много времени, средств и сил. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение – безопаснее.

Применяемость

Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка, 3741, 3303 и их модификации до 2011 года в замен штатных барабанных тормозов с мостами Тимкен (с 2011 года выпуска на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).

Внимание: При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Назначение

Замена штатных тормозов барабанного типа на дисковую тормозную систему.

Читайте также:  Сигнальное устройство ГТЦ УАЗ особенности установка принцип работы

Характеристики

Состав комплекта

  1. Диск тормозной — 2 шт.;
  2. Cуппорт ГАЗ в сборе с колодками передние ГАЗ 3302-3501090 — 2 шт.;
  3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт.;
  4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.;
  5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.;
  6. Шайба медная — 6 шт.;
  7. Шайба фиксаторная — 2 шт.;
  8. Болт М12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 — 4 шт.;
  9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт.;
    Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.;
  10. Шайба регулировочная диска — 8 шт.;
  11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.;
  12. Гроверная шайба d12 — 4 шт.;
  13. Гайка тормозного шланга — 2 шт.;
  14. Винт М8×35 для крепления диска тормозного — 6 шт.;
  15. Тормозная жидкость — 0.5 л 1 шт.;
  16. Инструкция по установке — 1 шт.;
  17. Ящик фанерный — 1 шт.;
  18. Фирменный пенал — 1 шт.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»

  1. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  2. Просты в установке и обслуживании;
  3. Используется оригинальный суппорт, имеющий в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160 Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными

  1. стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  6. по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  7. простое и экономичное содержание.

Статьи про дисковые тормоза

Иструкция по установке

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Эффективное торможение.

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

с суппортом ВАЗ 2112

[*pagetitle*] Иллюстрация # 2

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Рекомендации по эксплуатации

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м

Источник

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 469, 452 гражданский передний мост с суппортами Г-з

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ 469, 452 гражданский передний мост с суппортами Г-з - фото 19270

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у наших менеджеров.

Читайте также:  Обтекатель для уаз фермер

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3.Комплекты дисковых тормозов с суппортом — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки Г-З 3302-3501090

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Суппорт имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector