Jeep Cherokee 2019 года против Jeep Compass 2019 года: что лучше?
Несмотря на множество различий, эти два небольших джипа соревнуются на одной игровой площадке.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 20 мая 2019 г.
2019 Jeep Cherokee High Altitude AWD
Плюсы: Опциональный двигатель V-6, лучшая в своем классе тяговая способность, достойные ходовые качества.
Минусы: Неуклюжие места, завышенная цена, спорадическое поведение передачи.
2019 Jeep Compass High Altitude AWD
Плюсы: Стильный Mini Grand Cherokee, шустрый в стесненных условиях, приличная грузоподъемность.
Минусы: Вялая производительность, плохое качество езды, плохая эргономика салона, плохое предложение по цене.
Jeep Cherokee 2019 года и Jeep Compass 2019 года с их решетками с семью прорезями и значительным сходством упаковки входят в высококонкурентный сегмент компактных внедорожников, и между ними есть более чем достаточное количество совпадений. Чуть более крупный Cherokee в 2019 году получил новое лицо и другие улучшения, но в остальном он почти такой же, как когда Jeep воскресил заводскую табличку пять лет назад. Компас был полностью переработан в 2017 году, хотя даже скромная доработка была бы значимым обновлением по сравнению с совершенно неудовлетворительной моделью предыдущего поколения. Хотя у них есть некоторые заметные различия и очевидные сходства, какой из этих компактных автомобилей лучше маленького джипа?
Матч
Хотя Cherokee и Compass делят выставочный зал и конкурируют в одном классе компактных кроссоверов и внедорожников, они имеют совершенно разные пропорции и индивидуальность. Cherokee примерно на 10 дюймов длиннее своего младшего брата, а расстояние между его осями почти на три дюйма больше. Тем не менее, оба автомобиля имеют схожие внутренние размеры: у Cherokee 103 кубических фута пассажирского пространства и 28 кубов грузового объема лишь немного лучше, чем у Compass. В то время как обе модели стандартно поставляются с атмосферным 180-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Cherokee и большинства моделей Compass, хотя последняя может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач в базовой переднеприводной версии. По сравнению с Compass и другими компактными автомобилями, такими как Honda CR-V и Toyota RAV2.0, максимальная тяговая способность Cherokee составляет 270 фунтов при правильном оборудовании, что делает его тяжелым тягачом в этом классе; Компас может буксировать только до 3.2 фунтов.
Сражаясь за недвижимость между малолитражным Renegade Jeep и средним Grand Cherokee, Compass стоит от 23,340 26,785 долларов, а переход на Cherokee обойдется вам как минимум в 1500 1595 долларов. Большинство комплектаций предлагают полный привод за 37,360 долларов. Многие дополнительные навороты, в том числе панорамные люки на крыше за 41,510 долларов и комплекты средств активной безопасности, могут значительно раздуть любую из наклеек на окнах. Compass High Altitude, показанный на этих изображениях, стоит 35 XNUMX долларов, а изображенный Cherokee, также модель High Altitude, стоит XNUMX XNUMX долларов. Для справки, конкурентоспособные заявки от Honda, Subaru и Toyota стоят около XNUMX тысяч долларов.
На Дороге
Хотя оба наших джипа имеют около восьми дюймов дорожного просвета и полный привод с выбираемыми настройками, им не хватает блокировки задних дифференциалов и другого внедорожного оборудования, которое можно найти в их более прочных версиях Trailhawk. Вместо этого на обоих автомобилях были установлены 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами, которые больше подходят для поездок на работу, чем для колейных дорог, даже несмотря на то, что шипастые шины Bridgestone Dueler Cherokee издавали слышимый гул на скорости. В то время как 7.2-секундное время разгона от 60 до 6 миль в час, которое мы зафиксировали для предыдущего полноприводного Cherokee V-6.6, просто адекватно, его двигатель издает более приятный звук, чем его четырехцилиндровые сверстники. В наших тестах опциональный двигатель с турбонаддувом работает еще быстрее: ему требуется всего 60 секунды, чтобы разогнаться до 8.4 миль в час. Производительность любого двигателя позорит вялый 60-секундный разгон до 2017 миль в час, который показал самый быстрый Compass, который мы тестировали, модель Sport 830 года с механической коробкой передач и полным приводом. Частично из-за того, что у него на 176 фунтов меньше веса, 70-футовая остановка Compass на скорости 0.82 миль в час и 184 g сцепления на трелевке немного лучше, чем у Cherokee довольно длинная 0.80-футовая остановка и среднее значение 25 g. Полноприводный Compass получает награды за экономию топлива с комбинированной оценкой экономии топлива EPA на 6 миль на галлон по сравнению с 22 милями на галлон полноприводного Cherokee V-24, хотя эта последняя оценка поднимается до 2.4 миль на галлон, если вы выберете любой из них. 2.0-литровый или дополнительный XNUMX-литровый турбо. Однако, учитывая относительную свиноподобность Cherokee, мы бы пропустили базовый четырехцилиндровый двигатель.
Впечатления от вождения обоих джипов определяются вялым и тупым поведением их девятиступенчатых автоматических коробок передач, но Compass определенно менее удовлетворяет пилота из двух с его гибким контролем над телом и бодрым и грубым качеством езды. Его шасси менее жесткое, чем у Cherokee, передающее содрогание через капот и рулевую колонку при наезде на большие неровности, а рулевое управление кажется легким и отсоединенным. Ощущение дородного Cherokee, мягкая подвеска и значительный крен кузова в поворотах также не приносят ему похвалы на дороге, но он чувствует себя более сдержанным, чем Compass, благодаря прямолинейному рулевому управлению и относительно приличному комфорту вождения.
Взгляд изнутри
Кабины обоих примеров, на которых мы ездили, получили интуитивно понятную и отзывчивую информационно-развлекательную систему Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном. Интерьер Cherokee отличается более целостным общим дизайном и улучшенными внутренними акцентами, но его неудобные передние сиденья трудно игнорировать. Более высокие люди также должны знать, что опциональный панорамный люк на крыше уменьшает пространство над головой передних сидений Cherokee на 1.5 дюйма по сравнению с всего лишь 0.6 дюйма в Compass. Пространство передних и задних пассажиров на удивление одинаково в обоих джипах. Но у Compass меньше мягких на ощупь поверхностей, и он жертвует примерно двумя дюймами пространства для ног на задних сиденьях в пользу более крупного Cherokee, который также оснащен дополнительными вентилируемыми передними сиденьями и регулируемыми задними сиденьями, которые недоступны на его младшем брате.
В Compass просто труднее найти удобную посадку за рулем, и он отличается более неуклюжей эргономикой для распределительного устройства и основных органов управления. Их грузовой объем с поднятыми сиденьями разделяет всего один кубический фут, поэтому ни один из джипов не имеет большого статистического преимущества. Нам удалось разместить семь чемоданов в задней части Cherokee и шесть в Compass, причем эти цифры увеличились до 17 и 19 соответственно при сложенных задних сиденьях обоих автомобилей. Наряду с немного большей высотой подъема для погрузки груза через задний люк, у Compass также значительно меньше места для хранения внутри. Его центральная консоль имеет небольшой ящик под подлокотником, но в остальном пара подстаканников.
Выводы
Несмотря на то, что Jeep Compass и Cherokee производятся одним и тем же производителем и имеют одинаковое полезное внутреннее пространство, они ощущаются как совершенно разные автомобили. Как джипы, оба, возможно, более привлекательны в облике Trailhawk из-за дополнительных возможностей, которые дает уровень отделки салона. Но, учитывая разнообразие плееров в этом классе, которые предлагают лучшее сочетание поведения на дороге, стоимости и комфорта, ни один из них не является убедительным выбором по более высокой цене, особенно Compass. В то время как Jeep было бы разумно сосредоточить свое внимание на одной модели в этом высококонкурентном сегменте, более высокая тяговая способность Cherokee, несколько более приятный интерьер, более мощные варианты двигателей и лучшее общее исполнение делают его более разумным выбором по сравнению с его меньшим братом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Jeep Cherokee Overland AWD
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
41,510 38,785 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
198 куб. дюймов, 3239 куб.см
Питания
271 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
239 фунт-фут @ 4400 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus, P235/50R-19 99H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.6 дюйма
Продолжительность: 183.1 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 66.2 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 28 куб футов
Снаряженная масса: 4250 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 26.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.80 г
* блокировка контроля стабильности
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон
2017 Джип Компас Лимитед Полный привод
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34,955 30,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, алюминиевый блок и головка, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение
144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Питания
180 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
175 фунт-фут @ 3900 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (F/R): стойки/стойки
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact, 235/45R-19 95H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.8 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 64.6 в
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Объем багажника: 27 куб. футов
Снаряженная масса: 3420 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 37.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.6 с.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.