Компактный кроссовер volkswagen tiguan

Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев

При выборе компактного кроссовера обязательно встает вопрос о марке авто. Обязательно кто-то посоветует «брать немца», и неминуемо в шорт-листе появится Volkswagen Tiguan — машина, имеющая репутацию весьма универсального автомобиля, который требует по-немецки щепетильного ухода, но взамен наверняка ответит такой же немецкой надежностью. Мы заглянули на «Автобарахолку», чтобы прикинуть цены на Tiguan. Старт с $9 тыс. с небольшим, ну а дальше все зависит от баланса желаний и возможностей.

I поколение

Один из наших читателей предупреждает: Volkswagen Tiguan — это та машина, которую нужно вовремя обслуживать, и тогда проблем она не доставит. Причем он-то брал ее на вторичном рынке, пересев с Seat Toledo в богатой комплектации. Нужна была машина побольше и с полным приводом.

— Сразу поменял отбойники задних амортизаторов, сайлентблоки передних рычагов и, конечно, провел полное ТО по жидкостям: масло, антифриз и тормозная. Спустя месяц эксплуатации занялся ТО муфты Haldex и двух редукторов, заменой ремня ГРМ и генератора. Спустя год мне захотелось «чипануть» двигатель и АКПП — машина поехала бодрее. Полный привод — это просто сказка, особенно зимой. Наездил уже около 100 тыс. километров — полет нормальный. Плюсы — это простота эксплуатации, стоимость запчастей и расход топлива, а также комфорт и безопасность, — рассказывает владелец.

Считается, что Tiguan лучше всего чувствует себя в городе, на трассе либо на относительно несложном бездорожье (клиренс вполне позволяет). У них хвалят подвеску за мягкость, а салон — за просторность и комфорт. Годы, конечно, берут свое, но машина остается конкурентной на вторичном рынке.

Сегодня на «вторичке» цены на первое поколение Tiguan начинаются от $9,2 тыс. по курсу. А самый дорогой вариант — $13,8 тыс. за автомобиль 2010 года выпуска с 2-литровым дизельным двигателем под капотом. Заявленный пробег — под 400 тыс. километров.

— Автомобиль пригнан из Германии, 10 лет в семье. В отличном техническом состоянии, все исправно. Своевременное обслуживание, все узлы и агрегаты работают исправно. Салон в отличном состоянии, в авто не курили, — говорит продавец.

I поколение, рестайлинг

Рестайлинговые модели также заслужили хорошие отзывы владельцев, причем в первую очередь хвалят ходовые качества автомобиля, а также его универсальность.

— Отличный авто и для города (всегда найдешь, где припарковаться), и для поездок средней дальности (для меня это около 2—2,5 тыс. километров). Правда, багажник небольшой: на три чемодана среднего размера плюс разные сумки. Задние сиденья складываются в ровную поверхность с багажником — получается отличная «палатка», спать можно в полный рост, хоть и наискосок. По обслуживанию — из расчета $50—100 на месяц, если делать все вовремя, не ждать поломок и не укатывать машину. Расход топлива сильно зависит от стиля езды и скорости: в городе — около 10 литров, на трассе — 7—8 литров при 100 км/ч, — рассказывает один из владельцев.

Читайте также:  Technics sb 7000 кроссовер

Ценник на «вторичке» — от $9,5 тыс. до $21 тыс. по курсу. Для понимания: за Tiguan с 2-литровым дизельным двигателем просят тысяч 15 долларов или даже больше. Как, к примеру, за эту черную машину 2011 года выпуска. Заявленный пробег — около 177 тыс. километров.

— Автомобиль в отличном техническом и визуальном состоянии. Приобретался новым и частично обслуживался у официального дилера Volkswagen. Один владелец. Два ключа, — делится подробностями продавец.

II поколение

Второе поколение Tiguan получило совершенно другую внешность и доработанную «начинку». Но Volkswagen удалось сохранить преемственность в плане оправданности ожиданий: их компактный кроссовер по-прежнему ассоциируется с практичной и надежной машиной при некоторой требовательности к должному обслуживанию.

— Перед покупкой машины тестировал много конкурентов. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. В итоге все решила дополнительная скидка в цене на машину прошлого года выпуска. Вот уже три с половиной года получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, и со временем оно только растет, — отмечает один из владельцев этой модели.

Он утверждает, что за все время не испытал никаких проблем с машиной, пригоняя ее лишь на плановое ТО. По-прежнему важный плюс — практичность.

— Здесь большие возможности по трансформации салона, есть карманы, полочки, вместительный багажник — для меня это важно, — продолжает автомобилист. — Еще одно достоинство — экономичность. Летом у меня средний расход не превышает 6 литров на 100 километров, притом что я постоянно проезжаю Минск по диагонали при поездке на дачу. Очень радуют трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, система экстренного торможения, обогрев ветрового стекла и другие «плюшки». Также важна относительная компактность и маневренность машины, что удобно в условиях города.

Источник

Volkswagen Tiguan

Комплектации Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – это модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген. Длина авто составляет 4511 мм, ширина – 1839, высота – 1673. Объем двигателей от 1,4 л до 2 л, их мощность от 125 до 220 л.с., а также имеется дизельный двигатель объемом 2 л с мощностью 150 л.с. Средний расход – составляет примерно 6,8 л на 100 км. На одной баке можно проехать до 700 км. Багажник вмещает 615 литров.

Внешний вид Фольксваген Тигуан

Внешний вид Volkswagen Tiguan

Рестайлинг немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее.
Изменилась радиаторная решетка, передние фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Читайте также:  Volkswagen tiguan комплектация sport

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне.
Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев.
Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника.
Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

Наш салон находится по адресу: Москва, Ул. Беломорская, д.40, стр.17. Выберите интересующую вас машину из представленных моделей VW Tiguan и приезжайте на тест-драйв.

Источник

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

Читайте также:  Размер аккумулятора ford explorer

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector