Компактный кроссовер с высоким клиренсом

10 доступных кроссоверов: высокий клиренс и низкая цена

Популярность кроссоверов, похоже, даже не думает спадать. Представляем 10 кандидатов на ваше сердце и кошелёк.

Популярность кроссоверов, похоже, даже не думает спадать. Мы побеспокоились о том, чтобы вы знали, какие из них стоят наименьших денег, а дабы не было смущения китайскими брендами, решили сосредоточиться на марках, которые широко известны в нашей стране. Представляем 10 кандидатов на ваше сердце и кошелёк.

Mitsubishi ASX

Самый компактный автомобиль Mitsubishi с внедорожными наклонностями недавно вернулся в Россию, параллельно получив характерный Х-образный рисунок передка в стиле более новых моделей марки — таким образом японцы освежили свой немолодой ASX. На нашем рынке модель представлена с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровый двигатель развивает 117 лошадиных сил, двухлитровый — 150.

Более доступной версией, разумеется, является кроссовер с 1,6-литровым двигателем — цены на него стартуют от 1 миллиона 99 тысяч рублей. Если нужен полный привод и немеханическая коробка — нужно брать машину с двумя литрами, которая идёт с вариатором и стоит от 1 339 990 рублей. В случае с 1,6 ни на полный привод, ни на вариатор, ни на кожаный салон рассчитывать не приходится.

Skoda Yeti тоже не молодеет и уже совсем скоро будет вытеснена новым компактным кроссовером Karoq. Ну а пока Yeti всё ещё в строю, у жителей нашей страны есть возможность приобрести необычный чешский кроссовер по достаточно гуманной цене — от 1 миллиона 69 тысяч рублей. Да, это будет машина с 1,6-литровым MPI мощностью 110 сил, ну и что?

Как и полагается бюджетным кроссоверам, полный привод в случае с Yeti является привилегией самой мощной и дорогой версии, на которую устанавливается 1,8-литровый TFSI мощностью 152 лошадиные силы. Моторы попроще посылают тягу лишь на переднюю ось и имеют в своём арсенале от 110 до 125 сил. Вообще же ценовой диапазон модели Yeti покрывает суммы от 1 069 000 до 1 469 000 рублей.

Suzuki Vitara

Свою нынешнюю популярность компактный кроссовер от Suzuki завоевал благодаря сдержанному, но яркому дизайну, отменным ходовым качествам и доступной цене. В отличие от Vitara S, которая оснащается 1,4-литровым турбомотором и стоит от 1,4 миллиона рублей, обычная Vitara идёт только с атмосферным двигателем 1,6 мощностью 117 лошадиных сил.

И стоит от 1 миллиона 55 тысяч рублей. Базовый автомобиль предлагается с передним приводом, механической шестиступенчатой трансмиссией и в бюджетной комплектации GL. Самая простая Vitara с полным приводом, в свою очередь, обойдётся в 1 335 000 рублей, ну а если нужен «автомат», готовьте 1 миллион 295 тысяч или 1 миллион 395 тысяч за версии с передним и полным приводом соответственно.

SsangYong Tivoli

Стильный и современный кроссовер из Кореи пока что на улицах встречается не так уж часто, так что если хотите выделиться в потоке — это отличный вариант по разумной цене. Комплектаций у Tivoli всего две, а двигатель и вовсе один, так что покупка данного кроссовера обойдётся либо в 990 000 рублей, либо в 1 199 000 — третьего не дано.

Читайте также:  Suzuki sx4 подключение сигнализации

Единственный двигатель, который предлагается для Tivoli, развивает 128 лошадиных сил и 160 Ньютон-метров момента, однако автоматическая трансмиссия есть лишь в богатой комплектации Original. Кроме того, владельцы более скромной комплектации Welcome будут лишены подогрева сидений, задних датчиков парковки и премиальной аудиосистемы.

Ford EcoSport

Не так давно Ford EcoSport получил плановое обновление, став визуально ближе к более крупному кроссоверу Kuga, однако на нашем рынке пока что продается его дорестайловая версия. Машина доступна в четырёх комплектациях, самая бюджетная из которых оценена в 930 тысяч рублей. При этом следует помнить, что полноприводных версий EcoSport не существует в принципе.

Базовая версия EcoSport включает в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, пятиступенчатую «механику» и минимальный набор благ цивилизации, которые присущи современному автомобилю. За ту же машину, но с шестиступенчатым «автоматом» придется отдать 1 миллион и 10 тысяч рублей. Кроме того, есть версии с двухлитровым мотором, и в их распоряжении уже 140 «лошадей».

Кроссовер Soul завоевал уже немало сердец и россиян, и жителей других стран. Не последнюю роль в популярности автомобиля играет его цена — ведь это один из самых доступных представителей сегмента: цены на Soul начинаются с 891 900 рублей. А вот верхняя ценовая планка доходит аж до 1 391 900 рублей — именно столько стоит Soul GT с 204-сильным турбированным двигателем.

Двигатель базовой машины намного прозаичнее — 1,6-литровый атмосферный MPI развивает лишь 124 лошадиные силы и агрегатируется с механической коробкой передач о шести скоростях. Если нужен «автомат», то к 891 900 рублям придётся добавить ещё 70 тысяч. Стандартная комплектация Soul действительно незавидная — даже противотуманок нет.

Renault Kaptur

Разработанный для российского рынка компактный кроссовер сочетает не только современный дизайн и достаточный простор в салоне, но также гуманный ценник и широкую линейку комплектаций. Базовый Kaptur сейчас можно приобрести по цене от 879 000 рублей. В сумму включена комплектация Life, 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил, передний привод и 5-ступенчатая «механика».

Полный привод предлагается только для старшей версии с 2,0-литровым мотором мощностью 143 лошадиные силы. С ним же сочетается либо шестиступенчатая ручная коробка передач, либо четырехступенчатый «автомат». А вот если нет желания самостоятельно переключать передачи с двигателем 1,6, то придётся делать выбор в пользу вариатора X-Tronic. Самый доступный Kaptur с такой трансмиссией стоит 929 990 рублей.

Hyundai Creta

Модель Creta была разработана для рынков развивающихся стран, неплохо она прижилась и в России — всё-таки марка Hyundai нынче в стране на хорошем счету. У Creta всего по два: два двигателя на выбор, две коробки передач, два типа привода. В результате имеем шесть версий машины, самая бюджетная из которых стоит 799 900 рублей.

В стандартную комплектацию «Креты» входят 1,6-литровая «четвёрка» мощностью 123 лошадиные силы, шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Та же машина, но с 6-ступенчатым «автоматом», будет стоит минимум 949 900 рублей. Ну а двухлитровая 150-сильная версия обойдётся минимум в 1 144 900. Для этого двигателя предлагается только коробка «автомат», а вот привод может быть как передним, так и полным.

Читайте также:  Температура масла skoda kodiaq

Renault Duster

На автосалоне во Франкфурте дебютировал Duster второго поколения, который на российский рынок попадёт не раньше следующего года. Так что до тех пор нам придется довольствоваться кроссовером, который выпускается с 2009 года. Это самый дешёвый представитель класса, который можно назвать иномаркой — цены стартуют с отметки 639 000 рублей.

Источник

Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет

Renault Koleos

Автомобили

Подбираете автомобиль, но пребываете в растерянности? Внедорожник брать вроде бы не хочется для городской езды, ведь он жрет слишком много топлива, а седан вызывает опасения своим низким клиренсом, ведь дороги у нас, сами знаете какие.

BMW X6

Отличной альтернативой в этом случае станет кроссовер с высокой посадкой, почти как у джипа, и умеренным расходом топлива, как у седана. Давайте разберемся, у каких из них наибольший дорожный просвет.

BMW

Выбирая модель X5 XDrive 40d, будьте спокойны, ведь во всех трех точках – под мотором, в центре и сзади авто расстояние до асфальтного покрытия будет 210 мм. Если и такая высота вас не устраивает, покупайте X5 XDrive 50i. У этой модели под моторным отсеком и в центральной части днища клиренс составляет все 215 мм.

BMW X5 XDrive 40d

Конечно, премиальные авто далеко не всем по карману. Среди среднеразмерных есть тоже довольно высокие машинки: у BMW X3 во всех трех точках будет 215 мм. А у X4 под багажником все 220 мм. Правда, спереди и в центре только по 210 мм. Если хотите малютку BMW X1, то не обольщайтесь. Дорожный просвет в трех основных точках будет всего: 160-180-185 мм.

Mercedes-Benz

У премиального ML 500 «стандарт» под мотором клиренс составляет 190 мм, под салоном 200 мм, а в «хвосте» – 195 мм. Та же модель max имеет совершенно другие параметры высоты: 210-260-215 мм.

Mercedes-Benz GLC 300

У GLC 300 расстояние от моторного отсека до дорожного покрытия составит 205 мм, а в середине салона и сзади – целых 225 мм.

Land Rover

Довольно высокими являются и транспортные средства этой марки.

Land Rover Discovery Sport

Discovery Sport спереди возвышается над землей на 205 мм, по центру – на 220 мм, самая нижняя точка сзади: 210 мм. Freelander 2 еще выше: 220-260-220 мм.

Lexus

Приобретя Лексус, старайтесь быть с ним как можно осторожнее при езде по колдобинам, так как этот автомобиль не обладает большими показателями клиренса.

Lexus RX350

У RX350 передний показатель всего 185 мм, хотя по центру все 240 мм, а сзади – 195 мм. Модель NX200t и того ниже: 160-195-180 мм. А у NX300h, наоборот, самая нижняя точка расположена сзади: 165 мм.

Porsche

У стандартной модели Cayenne Turbo показатели клиренса довольно приличные: 255 мм спереди и 265 мм по центру и сзади. Но если хотите рассекать по полному бездорожью, то выбирайте max с самыми высокими данными: 260-315-260 мм.

Porsche Cayenne Turbo

Macan S Normal спереди и сзади чуть пониже: 180 мм, а в центре его высота составляет 210 мм. Модель Macan S Off-Road впереди и сзади возвышается над трассой на 230 мм, а по центру на все 250 мм.

Range Rover

Принадлежит к категории довольно высоких кузовов.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2003 салонный фильтр

Range Rover Sport 5.0L max

К примеру, у Sport 5.0L max клиренс достигает 280-295-280 мм. Evoque будет чуть пониже: 210-255-200 мм.

Volvo

Модель XC90 имеет неплохие показатели: от 220 до 295 мм в разных частях авто.

Volvo XC90

XC60T5 более скромен, но при этом практически стабилен: 230-270-251 мм.

Infiniti

Клиренс – не то место, которым может гордиться эта марка.

Infiniti QX70S

Показания просвета между машиной и асфальтом довольно скромные. Модель QX70S в трех точках показывает 180-190 мм, а JX35 стабильные 190 мм.

Volkswagen

Премиальный Touareg max – предмет гордости производителей, ведь им удалось добиться максимальных показателей высоты: 280-335-305 мм.

Volkswagen Touareg max

А среднеразмерный Tiguan в этом плане выглядит намного скромнее: 190-215-210 мм.

Renault

Среднеразмерные Duster и Koleos имеют наибольший клиренс по центру: 230 и 220 мм соответственно. При этом у модели Duster перед слегка занижен до 195 мм.

Renault Koleos

А у Koleos спереди и сзади стабильные 205 мм. Тем, кто накопил денег только на бюджетный Sandero Stepway, следует знать показания его просвета над проезжей частью: 205-225-210 мм.

Audi

Не самый большой кроссовер SQ5 не может похвастаться и большим просветом под машиной. Под мотором он составляет всего 165 мм, в центре ситуация чуть лучше – 175 мм, а задок приподнят на 200 мм.

Audi SQ5

Компактный Q3 чуть ровнее: под мотором 170 мм, а далее стабильные 200 мм.

Ford

От размеров автомобиля высота клиренса у Форда не зависит. Судите сами: полноразмерный Explorer Sport впереди под мотором имеет просвет всего 148 мм, а среднеразмерный Kuga – уже 195 мм.

Ford Explorer Sport

У малыша EcoSport задок приспущен до 185 мм, а передок наоборот приподнят до 200 мм.

Toyota

У этой марки самой низкой моделью считается бензиновая 2,5 л RAV4 с клиренсом под мотором всего 165 мм. То, что под салоном просвет составляет 230 мм, уже никакой роли не играет.

Toyota RAV4

У машины с двигателем 2,0 л просвет значительно выше спереди (190 мм), зато по центру составляет только 200 мм, зад приподнят до 215 мм. Полноразмерный Highlander имеет параметры по высоте 205-220-190 мм.

Hyundai

Среднеразмерный кроссовер Tucson по центру возвышается на 230 мм. А высота спереди и сзади зависит от установленного двигателя.

Hyundai Tucson

У авто на 2,0 л под мотором 180 мм, а под багажником – 210 мм. У 1,6 л соответственно: 170 и 205 мм.

Changan

Модель CS35, пожалуй, самая низкая из кроссоверов. Расстояние от нижней точки мотора до дорожного покрытия составляет всего 145 мм.

Changan CS35

Середина и задняя часть чуть повыше: 170 и 200 мм, но ездить на такой машине все же лучше исключительно в городской местности.

Lada

Любители бюджетных автомобилей должны знать параметры относительно недорогой Kalina Cross: спереди 200 мм, по центру 225 мм и сзади – 230 мм.

Lada Kalina Cross

Точно так же чуть приподнят задок и у XRay, но в целом эта модель немного ниже: 190-204-200 мм.

В рамках одного обзора невозможно описать параметры всех без исключения кроссоверов. Надеюсь, автолюбители добавят недостающие модели в своих комментариях. Только учтите, что замеры клиренса проводятся без водителя и пассажиров, но с полным баком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector