- Nissan Kicks 2022 года: дешевле миллиона с мотором мощнее, чем у Creta. Полный обзор кросса
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Немецкие компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- XL
- XV
- Комплектации и цены (для рынка Японии)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия
- Американский Nissan Kicks обновился снаружи и внутри
Nissan Kicks 2022 года: дешевле миллиона с мотором мощнее, чем у Creta. Полный обзор кросса
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Немецкие компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Первое, на что действительно нужно обратить внимание в процессе обзора Ниссан Кикс 2022 – это технические характеристики японской модели. Показатели существенно разнятся в зависимости от силового агрегата и иных параметров. Разброс в плане комплектаций и цен не такой существенный. В новом кузове автомобиль смотрится эффектно и привлекает внимание. Оценить дизайн паркетника можно будет по фото, приложенным к статье.
В продаже японский паркетник представлен только в бензиновых вариациях. На данный момент на Кикс ставятся установки атмосферного и турбокомпрессорного типа. Речь идет про агрегаты:
В паре с этими установками используется механическая 5-ступенчатая коробка передач, либо вариатор, который ставится совместно только с 1,3-литровыми турбомоторами. В продаже имеются версии с передним приводом. Kicks может похвастаться умеренным расходом топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. При оптимальных условиях эксплуатации в среднем будет уходить 5,5 – 6,0 литров горючего. В качестве основного топлива модель потребляет бензин марки АИ-92. Также нужно отметить неплохую динамику паркетника и «максималку», которая ограничивается 180 км/ч.
Этот японский паркетник получил субкомпактные габариты. В длину модель достигает 4 290 мм, в ширину 1 760 мм, в высоту 1 610 мм. Колесная база кроссовера – 2 619 мм. Клиренс – 170 мм. Снаряженная масса 1 350 кг. Пятиместный кросс получил просторный багажник на 500 литров, а также топливный бак, позволяющий залить до 52 литра горючего, что обеспечивает внушительный запас хода. По уровню вредных выбросов в атмосферу «японец» соответствует стандарту Евро-5.
Комплектации и цены
Как таковых комплектаций у этого автомобиля две, а именно XL и XV. В первом случае речь идет про базовый вариант. Во втором рассматривается модификация, стоимость которой сильно зависит от выбранного силового агрегата, а также типа привода и оборудования. Стоит напомнить, что расценки на модель варьируются в диапазоне от 947 000 до 1 461 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.
XL
Базовый вариант паркетника Ниссан Кикс 2022 с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией. Стоит такое авто 947 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. В оснащение авто в «базе» входят такие опции, как:
- электрический усилитель руля;
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- передние светодиодные фары;
- акустическая система на 4 динамика;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- заводская тонировка стекол;
- передние «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- электроподогрев передних сидений;
- передние и боковые подушки безопасности;
- кнопка для запуска двигателя;
- электроподогрев передних сидений.
Помимо такого снаряжения в оснащение автомобиля производителем включено множество систем, отвечающих за безопасность. При необходимости, некоторые опции можно приобрести в качестве «допов».
XV
Наиболее широкая комплектация в плане оснащения и выбора силовых агрегатов. Расценки на модель в этой версии варьируются от 997 00 до 1 461 000 рублей. Этот паркетник можно выбрать с любым силовым агрегатом и вариантом трансмиссии. В оснащение, помимо снаряжения доступного в «базе» производитель включил такие опции, как: бесключевой доступ, передние и задние парковочные радары, камера заднего вида, акустика на 8 динамиков, светодиодная головная оптика, мультимедиа с большим ЖК-экраном, электроподогрев задних сидений.
Комплектации и цены (для рынка Японии)
Безопасность
Японский паркетник может похвастаться продуманной безопасностью. Это было наглядно подтверждено по результатам проводимых краш-тестов, где модель смогла набрать неплохую оценку, соответствующую рейтингу в четыре звезды. Стоит отметить, что Nissan Kicks 2022 проходил испытания по стандартной азиатской системе C-NCAP, где оцениваются основные проблемы моделей при фронтальном, боковом и кормовом столкновениях. В первом случае при тестировании паркетника с 40 и 100-процентными перекрытиями были набраны не самые впечатляющие показатели в 87% и 84%. Значительно лучше кросс проявил себя при боковом столкновении, набрав – 95%. Также не самым лучшим образом обстоят дела с кормой, где паркетник смог набрать всего лишь 89%.
Управляемость и внедорожные характеристики
Этот японский паркетник станет прекрасным выбором, если автолюбитель предпочитает использовать машину только для поездок по городу и для перемещения по трассе. Переднеприводный кросс со 170-мм дорожным просветом не очень хорошо чувствует себя на пересеченной местности и тем более на бездорожье. Здесь модель будет испытывать определенные трудности перед серьезными препятствиями. На «грунтовках» подобных проблем встретить не получится. В городе автомобиль выглядит более интересно. Паркетник достойно держит дорогу и обладает неплохой управляемостью. Так как речь идет про субкомпактный автомобиль, то у водителя не будут возникать проблемы с перестроением благодаря прекрасной маневренности.
Достоинства и недостатки
Nissan Kicks 2022 – это очень интересная модель для покупки, у которой имеется масса плюсов и небольшое число недостатков. К числу явных преимуществ паркетника стоит отнести его просторный пятиместный салон, а также емкий багажник. Мало, кто из «одноклассников» может похвастаться похожими параметрами. Также нельзя не отметить презентабельную внешность. Автомобиль стоимостью меньше 1 млн рублей выглядит впечатляюще и смотрится дороже своей цены. Еще один неоспоримый плюс кроссовера – это его надежные и неприхотливые моторы. 1,5 и 1,3-литровые агрегаты хорошо себя зарекомендовали, и гарантируют владельцу эксплуатацию машины без посторонней головной боли на протяжении многих лет.
Не обошлось и без минусов. В частности, выделить нужно отсутствие полного привода. Автомобиль лишь на первый взгляд универсален, а по факту пригоден для использования только на твердых покрытиях.
Дизайн
Внешность «японца» выполнена в классическом умеренном стиле. Нельзя сказать, что дизайн паркетника сходу бросается в глаза, однако, не привлекательным автомобиль точно назвать не получится. Кроссовер в этом плане является крепким середняком с классическим экстерьером, который одинаково подходит, как для водителей мужчин, так и для автоледи. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть с ее массивной решеткой радиатора и узкими агрессивными фарами, которые в целом и задают весь стиль машины.
Если обратить внимание на салон, то он выглядит вполне современно и высокотехнологично. Нельзя сказать, что паркетник по интерьеру выделяется на фоне «одноклассников», однако, то, что он стоит с ними наравне отметить следует обязательно. Интерьер выполнен преимущественно в темных тонах с эффектными светлыми вставками.
Начало продаж
На данный момент этот кроссовер не продается на территории России. Основной ориентир производитель при создании модели взял на развивающиеся азиатские рынки. Приобрести такое авто можно в Японии, Индии и на территории ряда других стран региона. Официальная премьера кроссовера прошла в 2020 году. На индийском рынке продажи стартовали в 2021.
Конкуренты
Прямых соперников у Ниссан Кикс довольно много, но среди них стоит выделить модели:
Фото
Видео тест-драйв
Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия
Игорь Владимирский
Таким должен был стать давно обещанный кроссовер Datsun. Но не случилось: в рамках глобальной программы сокращения расходов Ниссана этот бренд скоро будет ликвидирован. Производство Датсунов уже свернуто в Индонезии, до конца года это произойдет и в России, а следом будет прекращена работа и на единственном оставшемся рынке Индии. Поэтому кроссовер в итоге увидел свет под именем Nissan Magnite. По официальной версии, его название образовано от слов «magnetic» и «ignite».
Сменить марку машины в компании успели, а вот дизайн остался датсуновским. Например, форма решетки радиатора и крупные L-образные ходовые огни по углам бампера отсылают к хэтчбеку Datsun redi-Go. Ключевым рынком для кроссовера станет Индия, поэтому длина машины — 3998 мм (для машин длиной менее четырех метров на местном рынке предусмотрены весомые льготы).
Nissan Magnite построен на простой переднеприводной платформе CMF-A, которая лежит в основе хэтчбека Renault Kwid и микровэна Renault Triber. Это означает, что кроссовер имеет безальтернативный передний привод. Однако дорожный просвет заявлен солидный — 205 мм. Вне зависимости от комплектации паркетник имеет 16-дюймовые колеса и светодиодную переднюю оптику, хотя задние фонари с обычными лампочками.
У Магнита пятиместный салон, однако среднему пассажиру на втором ряду положен лишь поясной ремень безопасности, а подголовника у него нет вовсе. Комбинация приборов состоит из семидюймого цветного дисплея и двух рисованных шкал по бокам от него. Объем багажника — 336 литров, а еще паркетник имеет десятилитровый перчаточный ящик.
Начальная комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер и задний парктроник. Среди опций есть система стабилизации, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и контурная подсветка салона.
Базовым стал литровый трехцилиндровый атмосферник (72 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». Но основная ставка — на турбоверсию этого двигателя (100 л.с.), которой, помимо «механики», полагается вариатор.
Выпускать Nissan Magnite будут на заводе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi близ индийского города Ченнай. Основными конкурентами на местном рынке станут Hyundai Venue, Kia Sonet и Maruti Suzuki Vitara Brezza. Старт продаж назначен на начало 2021 года, цена пока ориентировочная — от 7200 долларов. А впоследствии Magnite начнут поставлять на экспорт.
Американский Nissan Kicks обновился снаружи и внутри
Nissan Kicks для США выпускается в мексиканском Агуаскальентесе. Продажи обновлённых машин за океаном начнутся в феврале 2021 года, цены объявят ближе к этой дате. Сейчас за кроссовер просят от $19 070 до $21 320 (от 1,4 до 1,6 млн рублей) без учёта опций.
Nissan Kicks — кроссовер мирового масштаба. Он продаётся в Китае, Таиланде и Индии, в странах Южной и Северной Америки. Однако до сих пор рестайлинговый вариант был доступен только для тайского рынка. Теперь дебютировал обновлённый Kicks для США и Канады. У него такая же, как и у азиатской версии, хищная передняя часть с новыми фарами, бампером и решёткой радиатора, но изменившиеся задние фонари оригинальные — с перемычкой, соединяющей элементы. Плюс для модели подготовили иные легкосплавные колёса, а также шесть новых колеров кузова, включая три двухцветных окраса (сочетание с чёрными крышей и корпусами боковых зеркал).
Комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 входит в оснащение всех Киксов, а в списке оборудования — системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе и при движении задним ходом), слежения за разметкой и мониторинга слепых зон. Из обновок также — задние дисковые тормоза для средней и топовой комплектаций.
Интерьер отличается иной тканевой обивкой сидений и декоративными элементами отделки, дополнительным портом USB Type C к двум уже имеющимся USB Type A. Клиенту не придётся доплачивать за кондиционер, поддержку протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
В салоне появились новый опциональный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы вместо семидюймового и переделанная центральная консоль с подлокотником и дополнительными нишами под мелочовку. Такой у тайского Кикса нет. Главное же отличие от него в том, что американская версия осталась при прежнем атмосфернике 1.6, развивающем 124 л.с. и 154 Н•м и работающем вместе с вариатором и передним приводом. В Таиланде же Kicks после модернизации превратился в последовательный гибрид с тяговым электромотором на 129 л.с. и 260 Н•м и бензиновой «тройкой» 1.2 (79 л.с., 103 Н•м), служащей в качестве генератора для подзарядки литиево-ионной батареи.