Компактный кроссовер до 1000000

Какой подержанный кроссовер можно купить за 1 млн рублей

Эксперты назвали Renault, Mitsubishi и Nissan лучшим выбором при покупке кроссовера с пробегом

На вторичном рынке в России достаточно кроссоверов и внедорожников в хорошем состоянии, которые можно приобрести по цене до 1 млн рублей. Об этом «Газете.Ru» рассказали автоподборщики и эксперты, которые посоветовали, какие автомобили стоит рассмотреть для покупки.

В сегменте кроссоверов и внедорожников, согласно данным классифайдов, по цене до 1 млн рублей в России предлагается свыше 25 тыс. автомобилей с пробегом (с левым расположением руля). По мнению специалистов по автоподбору и экспертов, психологическая отметка в 1 млн рублей по-прежнему актуальная для многих россиян и за эту цену встречаются иномарки, которые могут без серьезных проблем прослужить несколько лет.

В группе компаний «АвтоСпецЦентр» советуют рассмотреть возможность покупки Renault Duster, называя его преимуществами надежность, доступность запчастей и расходников. Стоимость на Duster начинается от 911 тыс. рублей, рассказали в компании. Другая востребованная модель – Nissan Juke (от 789 тыс. рублей с учетом услуг кредитования и trade-in).

«Не рекомендуем приобретать кроссоверы Mazda CX-7, произведенные до 2008 года. У этого автомобиля отмечается проблемная работа 2,3-литрового бензинового двигателя», – указывает представитель «АвтоСпецЦентра».

В «Авилон Автомобили с пробегом» отмечают, что за 1 млн рублей сейчас можно приобрести 3-4-летний корейский, китайский или российский паркетник в очень хорошем состоянии. За эти же деньги можно купить немецкий или японский внедорожник, но он потребует вложений, предупредил представитель «Авилона Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

«Большая часть автомобилей до 1 млн рублей — старше 10 лет. В редких случаях можно найти вариант с 1-2 владельцами с пробегом до 150 тыс. км и в ухоженном состоянии. Это случается крайне редко», – заметил Баскаков.

«Suzuki Grand Vitara – самый надежный и простой аппарат. Если нет трещин в блоке цилиндров у моторов 2,0 и 2,5 литра, — это прекрасный вариант,

– рассказывает предприниматель Семен Диденко, занимающийся автоподбором. – На второе место по соотношению актуальности, стоимости и надежности я бы поставил Volkswagen Tiguan, а на третье – Nissan Qashqai. Важно, чтобы у Qashqai был обслужен вариатор. Если масло в трансмиссии менялось каждые 60 тыс. км, то до 250-300 тыс. км он прослужит».

Читайте также:  Кроссовер расход топлива до 10 литров

Важно учитывать, что купить автомобиль без дополнительных вложений практически невозможно, предупреждает Диденко. Прогнозируемая эксплуатация на ближайшие 1-2 года возможна только у машин не старше 5-7 лет.

При покупке автомобиля с пробегом до 1 млн рублей следует заранее отложить 100 тыс. рублей на техническое обслуживание,

В число других популярных у клиентов кроссоверов в сегменте до 1 млн рублей входят Kia Sportage и Hyundai ix35, несмотря на то, что у этих машин проблемный двигатель, он страдает задирами (микротрещины на стенках цилиндров), поделился опытом автоподборщик.

«С бюджетом в 1 млн рублей можно приобрести Land Rover Freelander второго поколения 2008-2010 годов выпуска. То, что он постоянно ломается – это стереотип. Сейчас можно найти обслуженный экземпляр, несмотря на то, что у него пробег 300 тыс. км. Он еще 200 тыс. км легко отбегает», – замечает Диденко.

По мнению собеседника, при грамотном подходе к поиску за 1 млн рублей можно найти Ford Kuga (с атмосферным двигателем 2,5 л и «автоматом»), Volkswagen Tiguan не старше 2010 года (как дизельные, так и бензиновые), а также Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.

«Другая достаточно популярная позиция – SsangYong Kyron и Actyon, за миллион можно взять вполне живой экземпляр. В список рекомендованных можно включить Nissan X-Trail и Murano не старше 2010 года – хорошие аппараты, невзирая на то, что там вариатор. В последнее время набрала популярность Mazda CX-7, хотя у нее проблемные двигатель и турбо», – рассказывает Диденко.

Среди беспроблемных кроссоверов в бюджете до 1 млн рублей, которые будут недороги в обслуживании и исправно выполнять свои задачи, можно выделить Renault Duster и его соплатформенник Nissan Terrano, говорит основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов (специализируется на автоподборе).

У кроссоверов в возрасте около 10 лет в этом бюджете будут достаточно серьезные проблемы в виде большого количества кузовного и технического ремонта, сложностей с документами, неопрятный и внешний вид и неухоженный салон, предупреждает Рогов.

«За 1 млн рублей мы бы посоветовали Renault Duster 2014-2015 годов, Mitsubishi ASX 2012-2013 годов и Nissan Qashqai 2011 года с пробегом 100-150 тыс. км.

В этом бюджете можно было бы взять также Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara, но эти машины будут более возрастными и сложными по технической части, с большим пробегом», – рассказал «Газете.Ru» автоподборщик из компании «Честное авто».

Для покупки стоит рассматривать автомобили с механической коробкой передач, объясняет специалист. Средний по стране пробег за год составляет 20-30 тыс. км, поэтому у десятилетней машины на одометре должно значиться около 200 тыс. км. Автоматические трансмиссии и вариаторы на этом пробеге склонны ломаться.

Читайте также:  Обслуживание volkswagen touareg 2009

Автоподборщики не рекомендуют брать старые премиальные автомобили европейских брендов, такие как кроссоверы BMW и Audi. Это технически сложные автомобили, с солидным годом производства и большим пробегом они склонны к поломкам. Причем ремонт неисправности может доходить по стоимости до цены самого автомобиля.

С бюджетом в 1 млн рублей бессмысленно рассматривать вариант ввоза автомобиля с пробегом из-за рубежа.

«Еще до Нового года из-за границы в Россию можно было ввезти что-то интересное, из-за изменений в курсах валют сейчас в этом нет смысла.

Только накладные расходы по доставке автомобиля выйдут примерно в 600-700 тыс. рублей», – заметил специалист компании «Честное авто».

По его словам, сейчас из ОАЭ выгодно везти только новые автомобили не дешевле 2-3 млн рублей. В США можно найти битый автомобиль, но восстановление, растаможка, доставка и постановка на учет в РФ обойдутся примерно в 1 млн рублей. Из Европы за эти деньги возможно пригнать лишь малолитражку с пробегом 400-500 тыс. км, резюмировал собеседник.

Источник

Компактный кроссовер до миллиона – все лучшие варианты

Надежными агрегатами обладают, увы, не все кроссоверы с полным приводом. Но мы подобрали оптимальные сочетания.

ЧТО ИЩЕМ?

Компактные кроссоверы 4×4

Как выбрать хороший автомобиль с пробегом, рассказано тут.

Hyundai ix35

  • Длина 4410 мм, клиренс 175 мм, багажник 591 л
  • 9–11 лет, пробег 150–200 тысяч км

Хорошо оснащен и надежен, хотя подвеска могла быть и покрепче.

Большинство ix35 на вторичке моложе и дороже (до 1,5 млн рублей).

Полный привод подразумевает бензиновый 2.0 (150 л.с.) или турбодизель 2.0 (136 л.с.). Бензиновый мотор G4KD (схож с Mitsubishi 4В11) уличен в задирах цилиндров – по европейской статистике, на каждом десятом моторе. Главная причина не установлена, есть несколько версий: крошка из нейтрализатора, масляное голодание, грязное масло при холодных пусках. Одно из решений – установка дополнительных маслофорсунок (реализовано серийно после 2012 года). Многие моторы прошли свыше 250 тысяч км без поломок. Но при покупке не повредит эндоскопия. Высокий расход масла (свыше 400 мл на 1000 км) указывает на закоксовку колец, она также влечет повреждения. Цепь ГРМ живет 150–200 тысяч км.

У дизеля на малых пробегах отмечали поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала. Как и все современные дизели, чувствителен к качеству топлива. В целом относится к благополучным и ходит 300 тысяч км.

Читайте также:  Mitsubishi outlander график то

Оба мотора сочетаются с механикой и гидроавтоматом – претензий к коробкам никаких. Износ муфты полного привода иногда проявляется к 100 тысячам км. Тот же набор агрегатов служит и на Kia Sportage: по ценам на вторичке – паритет.

Mitsubishi ASX

  • Длина 4295 мм, клиренс 195 мм, багажник 415 л
  • 10–12 лет, пробег 100–200 тысяч км

С полным приводом на вторичке лишь пятая часть ASX. Миллиона хватит на машину первых лет выпуска.

Фатальный недостаток – безальтернативный вариатор Jatco JF011Е (до 2014 года). В теории, он способен на 180–220 тысяч км – при идеальных режимах эксплуатации. Городская толчея ускоряет износ. Рывки и подергивания могут начаться после 50 тысяч, а к 100 почти гарантированы. В запущенных случаях ремонт встанет в 150–200 тысяч рублей (новый вариатор – от 350 тысяч). Рекомендации: менять масло чаще, фильтр-картридж – ежегодно, не разгоняться интенсивно и установить дополнительный радиатор.

Двигатель также один – 2.0 (4B11, 150 л. с.), очень надежный и ресурсный. Масложор развивается неспешно – к 200 тысячам км.

Отличная МКП стыкуется только с не очень удачным мотором 1.6 в версии 4×2 – тоже неоднозначный вариант. Кроме того, у ASX отмечают довольно быстрое развитие коррозии.

Вердикт: если вариатор с пробегом за 100 тысяч – жди дорогущего ремонта

Nissan Qashqai I

  • Длина 4310 мм, клиренс 200 мм, багажник 352 л
  • 10–14 лет, пробег 150–250 тысяч км

Здесь мы опять встречаемся с вариатором JF011E, но есть альтернатива – механическая шестиступка. Основной мотор на полноприводных Кашкаях – бензиновый MR20DE (141 л.с.). Довольно капризный – быстро развиваются нагар и масложор, засоряются дроссель и клапан вентиляции картера. Часто врет датчик уровня масла – спасибо, что есть щуп. Цепь ГРМ иногда сдается к 80–100 тысячам км, а до 150 тысяч доживают единицы. Двигатель выдерживает 250 тысяч, но повозиться придется.

Понятно, что его сочетание с вариатором при пробеге от 150 тысяч – нерациональный вариант. Кроме того, у Кашкая есть иные слабые места – например, передняя подвеска, включая амортизаторы, и рулевая рейка. Ускоренному износу подвержена раздатка, чьи шестерни при движении вращаются всегда. Досадно, поскольку коррозионную стойкость владельцы хвалят, а запчасти сравнительно недороги.

Вердикт: лучший вариант – 4×2 с надежным мотором 1.6 и МКП

Еще три достойных варианта — на следующей странице.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector