Отзыв: Автомобиль Mitsubishi ASX кроссовер — Компактный японский кроссовер для поездок небольшой семьи .
Хочу добавить свой отзыв о Мицубиcи ASX. Приобретался мной далекой осенью 2010 года. Стоимость на тот момент в самой простой комплектации составила 712 тысяч. Передний привод, двигатель бензиновый 1,6, МКПП, сборка японская. Это был первый кроссовер в моем владении и первое время все положительные впечатления совершенно затмевали все остальное. Теперь же, по прошествии нескольких лет, можно оценить данный автомобиль более объективно.
Выбирая автомобиль, посмотрел многие. Кашкай не понравился. Х-трейл, Рено Колеос, Туссон и Спортредж были дороговаты. Ждал Дастер, но он так и не появился в том году. Совершенно случайно узнал о премьере АСХ в России. Поехал в салон, увидел выставочный образец и сразу понял, что это мой автомобиль.
Плюсы, очевидные сразу. Броская (в свое время была) внешность. Высокий клиренс — на наших дорогах незаменимая вещь. 16 дюймовые колеса, можно заменить 17 и даже 18-м радиусом. Простор на передних седеньях, при 180 см. роста и весе за 90 кг. сразу нашел свое оптимальное положение. Обзор на водительском месте великолепный, посадка высокая, огромные зеркала заднего вида. Топливный бак аж 62 литра, хватает надолго. Расход у меня по трассе около 6,5 литров, и это с багажным боксом на крыше! Летом в городе около 8,5 , зимой — в районе 9,5. Руль с электроусилителем, четкое управление, усилие адекватное дорожной ситуации. Полноразмерная 16-дюймовая запаска.
Самостоятельно активировал и установил противотуманки, автоматическое включение евросвета в полнакала без включения габаритов, багажные рейлинги, круиз-контроль для более комфортной езды. Антикор не делал, пока все нормально, не цветет, ржавых пятен нет. Очень ремонтнопригодный в обслуживании автомобиль, все можно делать самому, под капотом просторно, везде подлезешь. За несколько лет эксплуатации не подвела ни разу, только ТО и техобслуживание, даже аккумулятор родной еще живой.
Теперь о проявившихся за время эксплуатации недостатках. Сзади места немного, втроем тесно, крупным пассажирам будет некомфортно. Багажник маловат, 400 с небольшим литров, из-за этого и был куплен багажный бокс. Шумоизоляция посредственная, на высоких оборотах сильно слышно двигатель, необходима дополнительная шумка. Сзади скрипит на кочках подвеска, если забивается грязью, лечится хорошей мойкой, но после грязи опять тоже самое. Зимой, в морозы, туговато включается первая передача. Ходы рычага КПП длинноваты. Ездил на опеле и Крузе, там передачи включаются четче. Штатный свет средненький. Движка 1.6 на трассе при обгоне маловато, приходится крутить. Медленный прогрев до рабочей температуры зимой.
Пару лет назад захотелось сменить АСХ на что-нибудь побольше. Типа Аутлендера, Тойоты РАФ4. Но пока собирался, понял, что новый не потяну, цены выросли под 2 млн. Если, что-то подешевле, как Крета, то это менять шило на мыло. Те же габариты и начинка. Так и остался при своем. Благо японское качество на высоте, сейчас новые авто одноразовые, коробки, движки могут приподнести хозяевам неприятные сюрпризы. Думаю еще на несколько лет мне хватит поездить.
Но следующий мой авто однозначно будет больших габаритов, с вместительным бегажником, АКПП и полным приводом.
Самые интересные кроссоверы 2010 года
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела.
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела. Первым в схватку за покупателя вступил BMW, лишь считаные дни назад рассекретивший сведения о своем X1. Пока о впечатлениях говорить рано, поскольку “живьем” машину еще не показали, но многое уже ясно.
Х1 – одна из самых привлекательных BMW за последние десятилетия. Наконец-то группа дизайнеров ушла от граней и сложных изломов к логике биодизайна. Результат – необычайно гармоничный образ, в то же время на 100% соответствующий фирменному стилю баварцев. За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии
с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч. BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.
Немного погодя, в конце 2009 года, появится его заклятый конкурент – Audi Q3. Производство новой модели будет налажено на мощностях испанского завода компании в Мартореле. Позже выпуск Audi Q3 может начаться и в США. Эта модель станет самым маленьким внедорожником марки. По словам представителей Audi, Q3 будет позиционироваться как пятидверное внедорожное купе. Инвестиции в производство в Испании составят порядка 300 млн евро. На заводе в Мартореле будет создано 1200 рабочих мест. Производственная мощность предприятия на начальном этапе составит 80 000 автомобилей в год. Внешность пока засекречена, но уже можно сказать, что Q3 будет чем-то похож по духу на BMW X6 – у компактного кроссовера Audi будет стремительный облик, который уже стало модно называть “пятидверным купе”.
Британцы также не собираются отставать от именитых немецких коллег и вовсю готовят к серийному выпуску Land Rover LRX. Запуск новой модели стал возможным благодаря поддержке правительства Великобритании, выделившего грант в размере 37,2 млн долларов на создание компактного и экологически дружественного внедорожника. Люксовый SUV будут собирать на заводе Land Rover в Хейлвуде, где сейчас производятся Land Rover Freelander 2 и Jaguar X-Type. Концепт Land Rover LRX дебютировал на Детройтском автосалоне 2008 года и успел уже доехать и до Москвы – он стал гвоздем экспозиции Land Rover на последнем Московском автосалоне. Двухдверный компактный внедорожник относится к категории “люксовых паркетников” и не предназначен для настоящего бездорожья. Фирменная система полного привода Terrain Response в нем модифицирована таким образом, чтобы обеспечить наименьший расход топлива в городских условиях. Среди прочих, новый кроссовер может получить и гибридную версию с дизельным мотором.
Но и это – не все! MINI не останется в стороне: полноприводная модель с повышенным дорожным просветом появится и у них, причем уже известно название: Countryman. Мировая премьера серийной версии кроссовера состоится на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года. В продаже автомобиль должен появиться в 2010 году. Судя по всему, MINI Countryman не получит оригинальные двери концепта, каждая из которых открывается на свой лад. Зато серийный кроссовер обещают укомплектовать системой полного привода. Самый большой автомобиль марки станет и самым дорогим – по предварительным данным, его стоимость будет начинаться от 22 200 евро в странах Европы. По предварительной информации, под капотом MINI Countryman будет установлен уже известный по другим моделям марки бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который, скорее всего, оснастят турбиной. А к 2011 году компания планирует представить “заряженную” версию автомобиля от “придворного” ателье JCW.
Самые интересные кроссоверы 2010 года
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела. Первым в схватку за покупателя вступил BMW, лишь считаные дни назад рассекретивший сведения о своем X1. Пока о впечатлениях говорить рано, поскольку “живьем” машину еще не показали, но многое уже ясно.Х1 – одна из самых привлекательных BMW за последние десятилетия. Наконец-то группа дизайнеров ушла от граней и сложных изломов к логике биодизайна. Результат – необычайно гармоничный образ, в то же время на 100% соответствующий фирменному стилю баварцев. За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч. BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.
Немного погодя, в конце 2009 года, появится его заклятый конкурент – Audi Q3. Производство новой модели будет налажено на мощностях испанского завода компании в Мартореле. Позже выпуск Audi Q3 может начаться и в США. Эта модель станет самым маленьким внедорожником марки. По словам представителей Audi, Q3 будет позиционироваться как пятидверное внедорожное купе. Инвестиции в производство в Испании составят порядка 300 млн евро. На заводе в Мартореле будет создано 1200 рабочих мест. Производственная мощность предприятия на начальном этапе составит 80 000 автомобилей в год. Внешность пока засекречена, но уже можно сказать, что Q3 будет чем-то похож по духу на BMW X6 – у компактного кроссовера Audi будет стремительный облик, который уже стало модно называть “пятидверным купе”.
Британцы также не собираются отставать от именитых немецких коллег и вовсю готовят к серийному выпуску Land Rover LRX. Запуск новой модели стал возможным благодаря поддержке правительства Великобритании, выделившего грант в размере 37,2 млн долларов на создание компактного и экологически дружественного внедорожника. Люксовый SUV будут собирать на заводе Land Rover в Хейлвуде, где сейчас производятся Land Rover Freelander 2 и Jaguar X-Type. Концепт Land Rover LRX дебютировал на Детройтском автосалоне 2008 года и успел уже доехать и до Москвы – он стал гвоздем экспозиции Land Rover на последнем Московском автосалоне. Двухдверный компактный внедорожник относится к категории “люксовых паркетников” и не предназначен для настоящего бездорожья. Фирменная система полного привода Terrain Response в нем модифицирована таким образом, чтобы обеспечить наименьший расход топлива в городских условиях. Среди прочих, новый кроссовер может получить и гибридную версию с дизельным мотором.