Коммутатор уаз урал мотоцикл

электронно-кулачковое зажигание, (своими руками) (Страница 2 из 3)

Если коммутатор поставить от УАЗика 131 3734,то искра будет проскакивать в момент размыкания контактов и ничего мудрить не надо.

22↑ Ответ от jipss 31-01-2015 04:04:04

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Может быть, у меня на руках только от девятки был.

23↑ Ответ от zundap 01-06-2015 19:08:17

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Ситуация похоже на мою, тоже контакты сильно искрили ,обороты не развивал , но у меня в конце концов и катушка сгорела от ОКИ пришлось поставить комутатор от ЗиЛа по моему К102 и к нему вариатор тоже от ЗиЛа катушка купил от Газели. Ездить пока много не пришлось , но работает точно, так-же , но только на размыкание .Пускается и тянет просто великолепно все это расположил под водительской лягухой.Схема явно рабочая искрений в кулачках нет, конденсатор я тоже удалил. Двигатель у меня К-750.

24↑ Ответ от serge210581 22-07-2015 22:24:48

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Сегодня попробывал,ОГОНЬ все работает,только бегунок поставил старого образца без фиксатора в середине.Это реально дешевле и проще,чем ставить бесконтактное или на датчике хола.Огромное человеческое спасибо за то,что натолкнул на эту идею

http://i038.radikal.ru/1501/b4/ad17623baa9f.png

Итак дал я гузу, рассчитывая на то что не поедут, да не тут то было! Эти п.доры с СГУ и за мной. Что делать ведь мотоцикл разгоняется едва да 40км/ч? Решил оторвусь в потемках, выключил фару, выключил генератор и мотоцикл ожил на все 100. Буквально за минуту скинул хвост, приехал к другу начили «копать», генератор вкл, мот чих пых, выключаешь все норм, непонятно! Ведь так далеко не уедешь так как аккумулятор сел почти в говно. Проверили напряжение в сети, думая сто генер перенапряг после воды дает, включаем все в норме 13 вольт, выключаем генератор и тут шок! 4 вольта что за. . Было решено что аккум замкнуло и он дает такие помехи, заменили и результат мотоцикл отказывается нормально работать, ставишь разряженный работает норм. Включил генератор начал искать проблему, снял крышку зажигания и увидел там сварочную дугу , что аж слепит! Поменял кондер ничего не изменилось, поставили родную бабину все норм, короче вечер провели в гараже. Ночью долго лежал и не мог заснуть, первое как такая хорошая бабина и не пашет, ведь других влагозащищенных нету и чтож! я зря потратил на неё деньги. Лежал и вспомнил случай на своем опыте, когда у меня полетел на шкоде датчик холла в трамблере и я для того чтобы доехать плюс этого датчика начал замыкать на массу и получал очень хорошую икру, в итоге я тогда сделал проводок который просто задевал лепестки трамблера и выдавал искру, и на малых оборотах я доехал еще 40 км. Вывод в чем, Электронное зажигание состоит из бабины, коммутатора, и датчика хола, так? так! Мне тогда на машине получилось обойти сломанный датчик холла, замыкав плюсовой выход на массу. И тут я подумал а что если поставить на урала блок от девятины (был в наличии) и оковскую бабину, а вместо датчика штатные кулачки и родным ураловским автоматом опережения угла зажигания.И знаете что получилось ведь! Только пришлось убрать конденсатор, хотя и с ним работал и изменить расположение автомата так как кулачковое зажигание работает на размыкание, а для коммутатора надо смыкание. Поставил замыкание контактов на 3 мм не доходя до вмт. Испытания показали что вся вот эта шняга работает!! Бабина не греется, кулачки не обгорают и даже полностью залитые водой адекватно работают! Ах да и искра слона убьет! Испытание зимой показали что в минус 20 заводится со второго пинка, в минус 27 с третьего — шестого, но там уже проблемы с замершей коробкой! пока все собранно на сопли, жду лета сделаю основательно. Пол года эта система работает нормально. Не эксплуатировалась разве что в жаркую погоду. Вывод не бойтесь экспериментировать, что нибудь да получится! получившуюся схемку сейчас наваляю, а фотки если кому будут интересны сделаю, но пойже!

Добавлено: 25-01-2015 03:29:04

Источник

Читайте также:  Сохранение на весь уаз

НЕ ПРЫГАЙ! Мощное зажигание за небольшие деньги

Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу — получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно — не в каждом городе найдешь.

Хочу предложить вариант малобюджетой системы зажигания, основанной на автомобильных комплектующих. Понадобится достать следующие детали:
1. Коммутатор ТК-102 (применяется на грузовиках «ЗИЛ», «ГАЗ-53»);
2. Двухвыводную катушку зажигания (от «Оки», «Волги» или «Газели» с 406-ым двигателем или какой — нибудь иномарки);
3. «Волговский» вариатор (добавочное сопротивление для катушки), или сопротивление СЭ-107.
Все это нужно соединить в соответствии со следующей схемой:

Коммутатор ТК-102 является по сути мощным транзисторным ключом, что позволяет с его помощью управлять более мощной ( с меньшим сопротивлением обмотки ), чем стандартная «ураловская», катушкой зажигания — теперь ток катушки течет через него. Через контакты же течет ток оптимальной величины, который не вызывает их обгорания и эррозии, но в то же время позволяет им самоочищаться. Принцип работы остается тем же — искра на свечах возникает при прекращении тока через катушку в момент размыкания контактов. Другие коммутаторы, например, от «восьмерки», функционируют совсем иначе и без переделки не подойдут для данной схемы, т.к. не предназначены для работы с контактным прерывателем. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку — сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе — это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора, если контакты прерывателя остановятся в замкнутом положении. Впрочем, это относится и к стандартному зажиганию, только в меньшей степени.
Коммутатор и вариатор смонтированы на алюминиевой пластине под седлом, катушка — с помощью стальной пластины на шпильках верхнего крепления двигателя, катушка к пластине крепится длинными винтами с дистанционными втулками из медных тормозных трубок — медь устойчивее к вибрации. Важно обеспечить хороший контакт корпуса коммутатора и «массы» двигателя или рамы, для этого не грех даже использовать отдельный провод. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить — еще одним слабым местом меньше. Зазор в контактах — по инструкции, в свечах можно увеличить до 0.8 мм (обычно рекомендуется для электронного зажигания)- искра станет мощнее. Больше не стоит — высоковольтное напряжение может слишком возрасти и, например, пробить катушку. Да и искрообразование в жестких условиях («залитые» свечи и т.п.) ухудшится. Т.к. катушка теперь стоит в другом месте, могут понадобиться высоковольтные провода подлиннее. Использовать модные силиконовые провода с улеродным проводником нужно осторожнее — при попытке навернуть на него мотоциклетный колпачок проводник повреждается. Обычные автопровода с центральной жилкой — паутинкой в этом смысле не лучше. Поэтому используйте либо готовые, с наконечниками (но наконечники «углом» почти не встречаются), либо обычные мотоциклетные старого образца — с толстым многожильным медным проводником (их еще можно поискать в магазинах с зч для бензопил и т.п.), они иногда продаются по принципу «. руб. за метр».
В случае отказа вернуться к стандартной схеме проблем не составит даже в чистом поле, если при переделке оставить на своем месте неподключенные штатную катушку и конденсатор.
Система установлена на мотоцикл «Днепр 11» и прошла проверку эксплуатацией в течение двух сезонов. Заметно улучшился запуск и работа двигателя на холостом ходу. Запуск — всегда «с первого пинка». Свечи с того времени выворачивал ,чтобы залить масло при консервации, да из любопытства. Черезмерного нагрева катушки или коммутатора не замечено, вариатор бывает теплым и даже горячим, но для него это нормально.
Прыгать на кикстартере более одного раза — это несолидно. Поэтому собирайте — и вперед!

Читайте также:  Уаз хантер микас дмрв

Источник

Схема подключения коммутатора ваз 2108 на мотоцикл урал (47 фото)

Схема подключения коммутатора ваз 2108 на мотоцикл урал (47 фото)

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения коммутатора ваз 2108 на мотоцикл урал можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Датчик холла электронного зажигания на ИЖ Планета 5

Схема электронного зажигания ИЖ Планета

Схема подключения бесконтактного зажигания на ИЖ Планета 5

Схема подключения коммутатора ваз 2108 на мотоцикл урал (47 фото)

Скачать

Схема электронного зажигания ИЖ Юпитер 5

Скачать

Схема подключения электронного зажигания на ИЖ Юпитер 5

76 3734 Коммутатор схема подключения ВАЗ

Скачать

Схема подключения бесконтактного зажигания на ИЖ Планета 5

Схема двухконтурной системы зажигания

Скачать

Схема электронного зажигания ИЖ Юпитер 5

Источник

Оцените статью
Adblock
detector