Кольцо между коробкой и раздаткой уаз
Правильно, проточка не дает садится подшибнику в корпус КПП, а вот в корпус рк он провалится свободно и появится продольный люфт в кпп, что приведет к выпадению сухарей и невключению скоростей.
И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор.
На первичном валу зазор выбирают шайбами между подшибником и шестерней.
Ни разу не специалист, но осенью пришлось изучить матчасть, собрать кпп с нуля.
Тут много инфы, которой достаточно и есть фото с драйва дополнительно как и куда
И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор
Так то всё правильно, но почти 4 миллиметра! Я склонен думать что изначально вторичный вал был собран неправильно. При включении первой передачи шарики сухарей полностью выходили из муфты синхронизатора.
Но ведь как бы что не было собрано в КПП неправильно, стопор то на подшипнике есть. Он не дал бы собрать коробку с раздаткой при зазоре между ними! А собраны они были.
Вы не с того конца коробку собираете, собирайте КПП, стопорное кольцо подшипника вторич.вала ляжет на картер, потом примеряйте промпластину и РК насаживайте.
Кольцо на видео кладется под задний подшипник промвала кпп, а не в стакан раздатки. И еще надо добавить две паронитовых прокладки по 0,6 мм по обе стороны пластины и должно все нормально притянуться.
Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,
Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,
Кольцо на видео действительно нужно ставить НА ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА КПП (не путать с вторвалом. ), оно не дает промвалу сдвигаться назад к РК. Стакан подшипника вторвала КПП в РК у вас установлен, двухрядный подшипник КПП должен стопорным кольцом лечь в упор на торец стакана РК.
В идеале стакан РК должен поджать подшипник втовала КПП, исключив осевое перемещение вторвала КПП.
Проверить осевые перемещения валов после сборки КПП с РК можно сняв механизм переключения с КПП и монтировкой отжимать вторвал и промвал в обе стороны. Перемещения быть не должно.