Кольца уаз 417 двигатель

Группа поршневая УАЗ УМЗ-417 на дв.(4шт.) (гильза, поршень, п/п, ст/кольца) ЭКСПЕРТ МОТОРДЕТАЛЬ

Изображение 1, ВК-21-1000105-А4 Группа поршневая УАЗ УМЗ-417 на дв.(4шт.) (гильза, поршень, п/п, ст/кольца) ЭКСПЕРТ МОТОРДЕТАЛЬ

Применяемость — дв.УМЗ-417, -451М Диаметр: O92,0 мм, комплект с гильзами, п\/кольца 2,0-2,0-5,0 Состав: Гильза 21-1002020-Б3 (Ф): 4 шт Кольцо компр. 402.1004030: 4 шт Кольцо компр. 511.1004025: 4 шт Кольцо м\/с 511.1004034: 4 шт Кольцо стопор. 21-1004022-01: 8 шт П\/палец 21-1004020-14: 4 шт Поршень 53-1004015-24 (фосф.): 4 шт Покрытие «MOLYKOTE»

С этим товаром покупают

2 шт. Новосибирск 1 шт. Нефтекамск 3 шт. Пермь 3 шт. Ижевск 3 шт. Люберцы, Мира ул.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

МОТОРДЕТАЛЬ

В 1967 году ЦК КПСС и Советом Министров был подписан приказ о строительстве завода гильз и поршней в Костроме. Строительство началось незамедлительно и через несколько лет производственные площадки были введены в эксплуатацию. Таким образом, в 1975 году завод приступил к созданию заготовок, необходимых для выпуска поршневых пальцев, а вскоре и к стабильному производству готовой продукции. Всего за год предприятие произвело более 14 млн единиц товаров. К 1980 году этот показатель увеличился в 7 раз. Удельный вес готовых изделий составил 44% объема компонентов цилиндропоршневой группы по стране. Заводом так же были построены общежития на 700 мест, жилые дома и 2 детских сада. В начале 90-х годов завод стал открытым акционерным обществом и начал активно увеличивать производственные мощности, выйдя на международный рынок. В 1996 году завод являлся поставщиком гильз цилиндров для грузовиков большой семерки на рынки Европы и США. В 2005 году завод «Мотордеталь» провел модернизацию всех процессов производства и запустил новую линию по выпуску поршневых колец. Чуть позже компания «Мотордеталь» стала поставщиком продукции на конвейеры КАМАЗ Дизель, Caterpillar, АвтоВАЗ и др. Организация проводит испытания новых поршней класса Евро-5 с 2014 года и активно развивает производство. Сегодня «Мотордеталь» — это компания, имеющая большое количество сертификатов качества, актуальность которых она подтверждает производством надежных запасных частей и деталей.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз 421 сотка

Источник

Кольца поршневые УАЗ двигатель ЗМЗ 402, УМЗ 417 92,0 Кострома

Кольца поршневые УАЗ двигатель ЗМЗ 402, УМЗ 417 92,0 Кострома Кольца поршневые УАЗ двигатель ЗМЗ 402, УМЗ 417 92,0 Кострома

Поршневые кольца изготавливают из высококачественного серого или ковкого чугуна, либо легированной стали. Теплостойкость и предел прочности стальных выше, зато чугунные дешевле и легко прирабатываются даже без покрытия. Стальные в любом случае покрывают антифрикционным приработочным, а часто и твёрдым покрытием. Распространённый вариант — верхние стальные, с покрытием пористым хромом и оловом, вторые — с покрытием молибденом либо чугунные без покрытия, и маслосъёмные литые из чугуна или наборные стальные.

Применяемость

  1. уплотнение (герметизацию) камеры сгорания (или камеры расширения). Компрессионные кольца поддерживают компрессию;
  2. увеличение теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра, не допуская перегрева и задира поршня;
  3. регулирование толщины плёнки моторного масла на цилиндре в двигателе с раздельной смазкой

Устанавливаются в двигатель ЗМЗ 402, 406 автомобилей Волга, Газель, Соболь и УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка.

Назначение

Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в двигателе.

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.11х0.11х0.04;
  2. Вес, кг: 0.1;
  3. Объем, м3: 0.00048;
  4. Диаметр поршня, мм: 92.

Источник

Кольца уаз 417 двигатель

Снимать гильзы без снятия мотора (капиталка во дворе) боюсь.
На форуме писали что без съёмника(Трубой и кувалдой) ПРОБЛЕМАТИЧНО.
Да и дешевле.

Читайте также:  Порядок болтов гбц уаз 421

Вы тогда пригласите человека с нутрометром чтоб гильзы промерил а то может там уже эллипс набит ой ля-ля.

Снимать гильзы без снятия мотора (капиталка во дворе) боюсь.
На форуме писали что без съёмника(Трубой и кувалдой) ПРОБЛЕМАТИЧНО.
Да и дешевле.

Если дешевле то бузулук можно откинуть, кено и кострома думается на одном уровне.

Но вопрос в корень, а с чего это понадобилось менять кольца и поршни?

Тут отпишусь , чтоб темы не плодить. Собратья , порекомендуйте , что нынче кошерно покупать при ремонте . Всмысле производителей. ЦПГ , вкладыши , кольца. Давно не перебирал , а сейчас подозрительно много предложений.
От » Двойного ресурса » как то шарахаюсь. Рекламе не доверяю по определению , а тут явно какая то нестыковка. Ресурс он или есть , или его нет . Как он может быть » двойным » не въезжаю.
Посоветуйте , кто что ставит .

Тут отпишусь , чтоб темы не плодить. Собратья , порекомендуйте , что нынче кошерно покупать при ремонте . Всмысле производителей. ЦПГ , вкладыши , кольца. Давно не перебирал , а сейчас подозрительно много предложений.
От » Двойного ресурса » как то шарахаюсь. Рекламе не доверяю по определению , а тут явно какая то нестыковка. Ресурс он или есть , или его нет . Как он может быть » двойным » не въезжаю.
Посоветуйте , кто что ставит .

ЦПГ кострома, есть собранные с кольцами и покрытием моликот, разброс по весу мизерный с подобранными пальцами, вкладыши дайдо, все тот же двойной ресурс, сальники КВ Эрлинг, прокладки без производителя, тут смотреть надо, точнее заводские не найти. Сальники клапанов по моему без особой разницы, главное чтобы без откровенного палева, тоже самое с резинками под гильзы, чтобы растягиваться могли.
Помпы нынче модны люминиевые, гладенькие.)))))

Читайте также:  Подшипники раздатки уаз 31514

Источник

Кольца уаз 417 двигатель

Снимать гильзы без снятия мотора (капиталка во дворе) боюсь.
На форуме писали что без съёмника(Трубой и кувалдой) ПРОБЛЕМАТИЧНО.
Да и дешевле.

Вы тогда пригласите человека с нутрометром чтоб гильзы промерил а то может там уже эллипс набит ой ля-ля.

Снимать гильзы без снятия мотора (капиталка во дворе) боюсь.
На форуме писали что без съёмника(Трубой и кувалдой) ПРОБЛЕМАТИЧНО.
Да и дешевле.

Если дешевле то бузулук можно откинуть, кено и кострома думается на одном уровне.

Но вопрос в корень, а с чего это понадобилось менять кольца и поршни?

Тут отпишусь , чтоб темы не плодить. Собратья , порекомендуйте , что нынче кошерно покупать при ремонте . Всмысле производителей. ЦПГ , вкладыши , кольца. Давно не перебирал , а сейчас подозрительно много предложений.
От » Двойного ресурса » как то шарахаюсь. Рекламе не доверяю по определению , а тут явно какая то нестыковка. Ресурс он или есть , или его нет . Как он может быть » двойным » не въезжаю.
Посоветуйте , кто что ставит .

Тут отпишусь , чтоб темы не плодить. Собратья , порекомендуйте , что нынче кошерно покупать при ремонте . Всмысле производителей. ЦПГ , вкладыши , кольца. Давно не перебирал , а сейчас подозрительно много предложений.
От » Двойного ресурса » как то шарахаюсь. Рекламе не доверяю по определению , а тут явно какая то нестыковка. Ресурс он или есть , или его нет . Как он может быть » двойным » не въезжаю.
Посоветуйте , кто что ставит .

ЦПГ кострома, есть собранные с кольцами и покрытием моликот, разброс по весу мизерный с подобранными пальцами, вкладыши дайдо, все тот же двойной ресурс, сальники КВ Эрлинг, прокладки без производителя, тут смотреть надо, точнее заводские не найти. Сальники клапанов по моему без особой разницы, главное чтобы без откровенного палева, тоже самое с резинками под гильзы, чтобы растягиваться могли.
Помпы нынче модны люминиевые, гладенькие.)))))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector