Колокол уаз 402 двигатель
Угу, и распредвал у него немного другой. И ставятся ЗМЗ преимущественно на несколько другие машины. И на УАЗах они ведут себя по разному в разных условиях: в грязи УМЗ все-таки получше, а на асфальте — ЗМЗ. Разница, конечно, не небо и земля, но все же. Мне кажется, что если ты ездить будешь преимущественно по асфальту и т.п., то есть определенный смысл заморачиваться, иначе — не стоит.
Угу, и распредвал у него немного другой. И ставятся ЗМЗ преимущественно на несколько другие машины. И на УАЗах они ведут себя по разному в разных условиях: в грязи УМЗ все-таки получше, а на асфальте — ЗМЗ. Разница, конечно, не небо и земля, но все же. Мне кажется, что если ты ездить будешь преимущественно по асфальту и т.п., то есть определенный смысл заморачиваться, иначе — не стоит.
грубо говоря — одинаковое ВСЕ! все характеристики: объем, 92*92, распредвал. так что разницы нет.
п.с.: разберите оба мотора и все станет ясно. Маховики реально по массе отличаются. А я сейчас заморачиваюсь по каждой существенной «мелочи» — ибо далаю раз и надолго.
Ну, по распредвалам как раз разница-то и есть. Фазы у них немного разные (по крайней мере, если заводские валы). А ПРИВЕДЕННЫЕ тут характеристики — обьем, диаметр, ход поршня — да, одинаковые.
п.с.: разберите оба мотора и все станет ясно. Маховики реально по массе отличаются. А я сейчас заморачиваюсь по каждой существенной «мелочи» — ибо далаю раз и надолго.
Ха, «разберите»! А чего мне их разбирать: вот они почти рядом лежат, разобранные — 402-й и 2 417-х — старого и нового образца. Маховики — да, отличаются по массе, притом серьезно — кто ж спорит! Только, земляк, разговор о том, что они не просто так отличаются! Двиги ЗМЗ, мне кажется, когда стали ставить на УАЗы — только приспособили под них для стыковки с КПП, вряд ли что-то еще.
По поводу распредвалов: поставил я себе вместо родного на 2401 (был осевой люфт)417-й распред (был нормальный в запасе). Больше не менял ничего. Поведение машины изменилось: динамика стала чуть хуже, а в грязи стал ползать уверенней. А визуально разницы между распредвалами я тоже не заметил.
Колокол уаз 402 двигатель
еслия не ошибаюсь, менять колокол нельзя даже на такой же, т.к. его центруют на заводе в сборе с двигателем.
бред, менять можно но только после проверки где стоит цилиндр сцепления и сверки крепежных отверстий КПП
бред, менять можно но только после проверки где стоит цилиндр сцепления и сверки крепежных отверстий КПП
А как же цетровка? старлеи на волгах еще рекомендовали специальные способы для нарезки нового отверстия под коробку, и вставке туда кольца стального. И все для того, чтоб не менять колокол. Новый надо цетровать заново.
там не только центровка. там ещё вылезает НЕперпендикулярность . эти безусловно гениальные люди на заводе сделали двигло с колоколом прецизионными. они видимо не подозревали что у колокола могут возникнуть проблемы в процессе жизни . в общем сам собираюсь сейчас подгонять колокол..а иначе сцепление ходит не долго. подшипники первичного вала тоже..ну и воет и вибрирует агрегат.
индикатором надо всё вымерять и подгонять. в общем за день можно управиться (без учёта снять-поставить)
Видел приспособу для центровки отверстия. Представляет из себя железяку зажимаемую вместо колена крышками коренных, а на конце фреза. Работянги сказали что ставят её и проходят отверстие под коробку, но у меня закралось сомнение, хорошо ли это. Думаю лучше колокол подвигать, развернуть отверстия и поставить штифты увеличеного диаметра, как в книжках пишут.
Эта тема уже обсуждалась. Можно поставить новый, но при сборке его нужно тщательно отцентровать. В книге эта процедура описана. Другое дело что в продажу попадают кривые колокола. Я на этом попадался. У них кривая плоскость прилегания к двигателю. При затяжке возникают напряжения и, как итог, трещина.
Картер сцепления ЗМЗ-402 Верхняя часть (Колокол)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Характеристики
Описание
На этой странице можно купить Картер сцепления ЗМЗ-402 Верхняя часть (Колокол). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Колокол Змз 402 универсальный УАЗ волга
Разбираем автомобили газель Есть все Рeссoры задниe, пepeдниe, двигaтель 402,405,406,409 змз, умз, коca, прoвoдкa, мoзги, эбу микaс, cоатэ, Колеcа, Резина, диски, зaдний мocт, рeдуктoр заднeго моcтa, чулoк, пoлуocи, тоpмoзныe диски, бapабаны, передняя балка, рулевой редуктор, кпп, бензобак, двери, капот, рама, Фары, стартер, генератор Двигатель змз 402.406.405 Кпп коробка передач Задний мост редуктор моста рессоры диски капот двери крылья печка торпеда салон кардан ступица барабан тормозной балка тяги рама сидения фары бампер кузов бак топливный стекла радиатор вентилятор тормозной вакуум траверса соболь газовое оборудование высокая крыша дворники обшивка кронштейн люк зеркало коллектор датчик холостого хода катушки зажигания блок двигателя головка гбц змз клапанная крышка датчик дмрв колокол маховик корзина коленвал распредвал карбюратор инжектор эбу микас соатэ мозги амортизатор грм полуось аккумулятор балка рамка радиатора кожух фар очки ручник поршня шатуны накладки пластиковые арки бампер щиток приборов расширительный бачок бардачок подголовник проводка корпуса кпп обшивка салона карты дверей замки зажигания трамблер бобина высоковольтные провода коромысло шкив поддон картер корпус воздушного фильтра корпус термостата шкиф коленвала усилитель бампера пороги переключатель света тумблер блок управления печкой моторчик дворников трапеция дворников солнцезащитный козырек стеклоподъемники
Сцепление/диск /корзина /маховик/ колокол/ змз 402/ 405/ 406/409/в наличии Волга газель соболь уаз Цена за единицу. На Указанные двс есть в наличии. ❗️Авторазбор иномарок и отечественных автомобилей. Большой выбор запасных частей с гарантией до 30 дней. ‼️Наш адрес ул. ЮБИЛЕЙНАЯ 1/5, въезд на территорию со стороны улицы Грибоедова, через пост охраны Грибоедова 2а. Работаем с 10ч. до 18ч. ❗️Любая нужная деталь под заказ, с гарантией от нас. ‼️Отправка в регионы удобной вам транспортной компанией, любая форма оплаты. Доставка по городу. ‼️Выкуп любых автомобилей в любом состоянии в разбор.
Картер сцепления колокол для волга газель соболь уаз с мотором 24Д.Смотрите фото,могу сделать дополнительные по запросу
В хорошем состоянии. Не грязный, не варен. Бери и ставь. Любые проверки. Торг не большой. Фото по запросу
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Картер сцепления ЗМЗ-402 Верхняя часть (Колокол)
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Картер сцепления ЗМЗ-402 Верхняя часть (Колокол) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.