- Тормозные колодки Chery Tiggo 5 (T21) 1 2013 – 2020 Кроссовер 2.0 139 л.с.
- Популярные бренды
- Рекомендации производителей по замене
- Колодки тормозные передние chery tiggo 5 аналоги
- Колодки Chery Tiggo 4/Pro : оригинал, аналоги
- Оригинальные артикулы тормозных колодок
- Передние тормозные колодки
- Задние тормозные колодки
- Аналоги тормозных колодок
- Передние тормозные колодки
- Задние тормозные колодки
- Самостоятельная замена тормозных колодок
- Замена передних колодок
- Замена задних колодок с электронным ручником
- Колодки тормозные передние chery tiggo 5 аналоги
Тормозные колодки Chery Tiggo 5 (T21) 1 2013 – 2020 Кроссовер 2.0 139 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1971 см3
- Рабочий объем двигателя 2 л.
- Мощность двигателя 102 кВт
- Мощность двигателя 139 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Толщина [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 58.7
- Длина [мм]: 159.8
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 16.6
- Высота [мм]: 39.7
- Длина [мм]: 100
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
- Замена тормозных колодок
Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.
Стандартные тормозные колодки Chery Tiggo 5 (T21) 1 2013 – 2020 Кроссовер 2.0 139 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:
- простое и надежное торможение
- более мягкое, малошумное торможение
- равномерный износ на протяжении всего срока службы
- хорошее качество и невысокая цена
Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.
Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:
- Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
- Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
- Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Чери Тигго 5 (T21) 1 Кроссовер 2.0 139 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.
Колодки тормозные передние chery tiggo 5 аналоги
Нажмите для просмотра полного изображения
9.Собираем в обратном порядке
10..При установки поршня снова ослабить спусковой
Свои колодки профукал. Где-то сломал пластинку скрипучку и не услышал. Стер полностью до железа, слегка шоркнул диск. Хотя на другом колесе выработка не такая сильная Толщина 5мм
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Колодки Chery Tiggo 4/Pro : оригинал, аналоги
В компактном кроссовере Chery Tiggo 4 и его обновлении 4 Pro во всех комплектациях установлены дисковые тормоза на передней и задней осях. Платформа, на которой построен автомобиль одинакова у всех версий, но устанавливаемые суппорты различаются в автомобилях разных годов выпуска. Мы собрали всю информацию о тормозных колодках для Chery Tiggo 4 и свели в удобные таблицы.
Оригинальные артикулы тормозных колодок
Самый простой способ узнать какие колодки стоят конкретно в вашем автомобиле это снять колесо, разобрать суппорт и вынуть старую колодку. И уже сняв с нее размеры или, прихватив с собой, подбирать на месте. Такие сложности связаны с тем, что Чери меняет поставщиков деталей на конвейер и даже машины одного года могут оснащаться суппортами различных фирм.
Передние тормозные колодки
И все же техническая документация производителем выпущена и согласно ей тип колодок зависит от сочетания двигателя и трансмиссии на автомобиле. В таблице ниже вы найдете все типы оригинальных передних тормозных колодок устанавливаемых на Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro.
Такое разнообразие устанавливаемых тормозных колодок обусловлено тем, что Чери не производят суппорта сами, а заказывают у сторонних производителей, к примеру MANDO. И как только поставщик на конвейер меняется, меняются и используемые колодки.
Задние тормозные колодки
Задние тормозные колодки имеют более простую номенклатуру, но также не лишены азиатской изюминки. Последние поколения Tiggo 4 выпускаются только с электронным стояночным тормозом, а у первых моделей были комплектации с классическим механическим ручником. Если ваш автомобиль оснащён данной электронной системой, тогда вам подойдут только колодки, где в конце артикула приписаны буквы EP, которые и означают электронный ручник. С колодками для «механики» они не взаимозаменяемы.
Если в артикуле колодок присутствуют на конце буквы BA это означает, что в вашем суппорте не предусмотрены разводные пружины и можно установить колодки без отверстий в верхнем торце.
Аналоги тормозных колодок
Необходимость поиска аналога возникла практически сразу после выхода модели Tiggo 4 на рынок. Стоимость оригинального комплекта колодок у дилера могла превышать аналогичные детали от европейских марок. Сейчас проблем с заменителями нет, и мы отобрали лучшие их них на основании опыта реальных владельцев.
Передние тормозные колодки
В представленной ниже таблице вы сможете найти аналоги для всех оригинальных артикулов прежних тормозных колодок. Таблица составлена на основе опыта реальных владельцев и туда не вошли заменители сомнительного качества.
Колодки LYKMC L-T21-3501080 являются одним из самых бюджетных аналогов, но при этом не скрипят при торможении. Торможение плавное, без резкого «схватывания», поэтому для активной езды лучше их не использовать. Если на вашем автомобиле установлены колодки T156GN3501080 обратите внимание на аналог от Zekkert, ведь в комплекте сразу идут новые разжимные пружины.
Задние тормозные колодки
Для задней оси мы также составили таблицу проверенных аналогов. Сюда вошли самые популярные заменители. Учитывая, что задние суппорта копируют таковое от Соляриса и Рио, то количество заменителей стремится к бесконечности.
Из заменителей для задней оси выделяются недорогие колодки RoadRunner RR-21878-CRM. В состав фрикционной смеси производитель добавил керамику. По отзывам владельцев они действительно тормозят гораздо резче и торможение более уверенное. Расплата за это повышенный износ тормозного диска.
Самостоятельная замена тормозных колодок
Процедура замены колодок на Tiggo 4 и 4 Pro несложная, благодаря дисковым тормозам на всех осях. Проблемы возникают только при замене заднего комплекта на машинах с электронным ручником, которые нельзя развести без использования специального ПО дилера. Но это только по ловам производителя, наши же водители быстро нашли обход этой системы.
Замена передних колодок
Вне зависимости от установленного у вас переднего суппорта его снятие будет выполняться в одинаковой последовательности:
- Снять колесо.
- Открутить два болта крепления направляющих суппорта. Понадобится ключ на 13.
- Снятию крышки суппорта сразу может мешать тормозной поршень. Его можно чуть утопить внутрь, используя шлицевую отвертку. После чего крышка легко снимется.
- Вынуть старые колодки.
- Установить новые колодки, при необходимости еще больше задвинуть поршень внутрь, используя шлицевую отвертку.
- Собрать в обратном порядке.
На этом замена закончена. Даже делая это первый раз в жизни автолюбители тратят на оба колеса около 1,5 часов.
Замена задних колодок с электронным ручником
Процесс замены для задних колодок без электронного ручника аналогичен передней оси, поэтому отдельно останавливаться на нем не будет.
Рассмотрим замену для обладателей автомобиля с электроприводом стояночного тормоза.
- Снять колесо.
- Поддеть отверткой защитную крышку суппорта, зацепы находятся вокруг направляющих.
- Снять стопорные пружины, расположенные в боковых стенках суппорта. Если это не первая замена, их может и не быть, так как их иногда просто выкидывают.
- Не раскручивая винты суппорта достаньте направляющие при помощи пассатижей. В них увидите отверстия, куда и вставлялись стопорные шпильки, снятые ранее.
- К разъему на суппорте подключить питание 12В. Для этого нужен аккумулятор и два провода. Можно запитать от аккумулятора автомобиля. Вы услышите звук работы мотора, будет видно, как поршень уходит внутрь. Сильно разводить нельзя, чтобы не повредить ротор мотора.
- Снять старые колодки и установить на их место новые.
- Собрать в обратной последовательности.
- Завести автомобиль и 2 раза снять и поставить машину на ручник, чтобы поршень полностью прижал колодки к диску.
На этом замену можно считать оконченной. Задняя ось требует немного больше времени на замену, но кроме разводки колодок больше никаких сложностей при замене нет.
Колодки тормозные передние chery tiggo 5 аналоги
все таки. какие лучше подходят, без доработок?
чтож, давайте попробуем капнуть немного глубже.
к сожалению, у меня нет колодок Джурид, но есть TRW
легким движением руки мы забиваем номера JURID в TecDoc и получаем.
571376J они же — TRW GDB 1048
или 571357D они же — TRW GDB 1044 (GDB 0826)
на самом деле текдок выдал по нескольку вариантов ТРВ на каждый джурид, но я выбрал без датчиков.
что имеем в итоге. красным цветом выделены более менее принципиальные отличия.
Если бы у меня была оригинальная колодка на Тигго, я бы, наверное, без особого труда все таки выяснил какая же из них подходит лучше.
но поскольку у меня её нет. я решил задать этот вопрос вам, тем у кого она есть. Посмотрите на размеры 3-х видов TRW и сравните их с оригиналом, если не сложно очень.
2) Я так понял колодки на модели с АКПП идут вообще другие? Либо это связано с заводом изготовителем (как в случае с Амулетом, кстати на нем колодки подобны и 2-й вариант «для АКПП» вроде даже похож) хотелось бы как-то уточнить этот момент
3)
Цитата: |
+ еще у меня при покупке колодок спрашивали объем двигателя, зачем не знаю |
Когда вы приходите в Авто-магазин с целью купить колодки и продавец вдруг шокирует вас абсолютно нелепым вопросом об объеме двигателя вашего авто, не надо думать что он настолько уж, совсем, некомпетентен. Как человек лично стоявший за прилавком могу объяснить вам, с какой целью задается данный вопрос.
вот есть Чери Тигго — 3 комплектации. 1.8. 2. 2.4. продавец открывает каталог и видит 3 варианта. в этот момент он абсолютно не настроен копаться в глубинах своей памяти, для того что бы вспомнить, отличаются ли колодки у этих 3-х комплектаций (а это скажу я вам, вполне возможно, может не на Чери но на других точно). И задав простейший вопрос, на который ответит даже любое светловолосое создание. он одним махом отметает 2 лишних комплектации.