Колодки тормозные mitsubishi outlander 2016

Outlander 2016 — 2021 все вопросы по тормозам и колодкам.

Аутлендер 3 2.4 2017MY — Электрический ручной тормоз.
На ТО2 пробег 30000 задние колодки оказались сильно изношены.
У дилера колодки ~ 8500р + 3500р замена. Заменителей не нашел.
В итоге жду оригинал из ОАЕ за 4000р.

Как самостоятельно менять колодки? (Электрический ручник)
Кто уже сам менял?
Как развести колодки с электрическим ручным тормозом без дилерского адаптера?
Есть ли программы которые могут дать такую команду через дешевый obd2-EML адаптер?

PS
на прошлом 3 АУТЕ 2.4 2012 цена вопроса была 3000 рублей всего, и проходили они 65000 км. Вот вам и апгрейд.

Крутить — это хорошо. Только на пятаках которые крутить у меня насечек нету. И как их крутить не понятно. Руками прокрутить не удалось.

Пробовал брать в магазине замену но они для для аутлендера с обычным ручником. У них другая форма.
Вот фото новых колодок.

Активация режима технического обслуживания с помощью выключателя стояночного тормоза

Примечание Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

Читайте также:  Lifan x60 сетка топливного насоса

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
5.Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6.Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза.
7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА».
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8.Внимание
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.

Отпустите педаль тормоза.
9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Восстановление нормальной работы стояночного тормоза

1.Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
2.Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3.Контрольная лампа, индикатор и многофункциональный дисплей должны работать следующим образом:
Если режим технического обслуживания активирован с помощью прибора M.U.T.-III
Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
Если режим технического обслуживания активирован с помощью выключателя
Контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая): горит
Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
Многофункциональный дисплей: PARKING BRAKE SERVICE REQUIRED (ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
Примечание Если режим технического обслуживания был активирован случайно, выключите зажигание и подождите не менее 60 секунд.
Включите зажигание.
4.Задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
5.После восстановления нормальной работы системы контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор выключателя электрического стояночного тормоза должны гореть непрерывным светом (перестать мигать).

Читайте также:  Ошибка p0113 nissan qashqai

Источник

Outlander 2016 — 2021 все вопросы по тормозам и колодкам.

Аутлендер 3 2.4 2017MY — Электрический ручной тормоз.
На ТО2 пробег 30000 задние колодки оказались сильно изношены.
У дилера колодки ~ 8500р + 3500р замена. Заменителей не нашел.
В итоге жду оригинал из ОАЕ за 4000р.

Как самостоятельно менять колодки? (Электрический ручник)
Кто уже сам менял?
Как развести колодки с электрическим ручным тормозом без дилерского адаптера?
Есть ли программы которые могут дать такую команду через дешевый obd2-EML адаптер?

PS
на прошлом 3 АУТЕ 2.4 2012 цена вопроса была 3000 рублей всего, и проходили они 65000 км. Вот вам и апгрейд.

Крутить — это хорошо. Только на пятаках которые крутить у меня насечек нету. И как их крутить не понятно. Руками прокрутить не удалось.

Пробовал брать в магазине замену но они для для аутлендера с обычным ручником. У них другая форма.
Вот фото новых колодок.

Активация режима технического обслуживания с помощью выключателя стояночного тормоза

Примечание Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Читайте также:  Subaru forester 2013 защита картера

Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
5.Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6.Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза.
7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА».
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8.Внимание
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.

Отпустите педаль тормоза.
9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Восстановление нормальной работы стояночного тормоза

1.Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
2.Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3.Контрольная лампа, индикатор и многофункциональный дисплей должны работать следующим образом:
Если режим технического обслуживания активирован с помощью прибора M.U.T.-III
Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
Если режим технического обслуживания активирован с помощью выключателя
Контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая): горит
Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
Многофункциональный дисплей: PARKING BRAKE SERVICE REQUIRED (ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
Примечание Если режим технического обслуживания был активирован случайно, выключите зажигание и подождите не менее 60 секунд.
Включите зажигание.
4.Задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
5.После восстановления нормальной работы системы контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор выключателя электрического стояночного тормоза должны гореть непрерывным светом (перестать мигать).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector