Колодки mitsubishi pajero sport 2014

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Останавливают отлично, но и пылят ужасно особенно белые диски за пару торможений превращаются в что-то грязное. Хватило на 6500 тыс км.. Пенсионерский вариант. Больше брать не буду.

Пока ездил зимой всё было хорошо, но настала весна и летние шины. по городу тормозят нормально, но стот на трассе оттормозиться пару раз со 120 км/ч и всё, дальше педаль тормоза упирается, а машина продолжает ехать. Разволновался очень. Машину поставил, заказал другие колодки. Крайне не рекомендую!

Установил себе передние колодки данной фирмы по совету друга. Качество отличное! Уже 15000 промотал на них и никаких скрипов и пыления. К тому же для колодок американского производства вполне приемлемая стоимость.

Давно хотел написать , но всё руки не доходили. Купил полный комплект на переднюю и заднюю ось. Колодки работают отлично, после 20000 начали немного поскрипывать, но не критично. Немного пылят но родные пылили больше. Эффективность торможения на уровне и точно не хуже чем у оригинала.Пора менять возьму такие же.

Поставил на перед после Авантеч. Кстати, Авантеч не берите, вообще не тормозят и не стираются )). Амива чуть поскрипывает при первых торможениях, но тормозит отлично, не плывут, не пылят.

Антон (Екб) на Mitsubishi Pajero Sport 2008 Diesel MT не рекомендовал NIBK хз, покрашены сиреневой краской PN-3809 12.05.2015 14:11

Читайте также:  Ошибка р0532 уаз профи

Скрипят с самого дня установки и до сих пор. Больше не куплю NIBK. Торможение вроде адекватное, но СКРИП, СКРИП и СКРИП. Диски не пачкают.

Установлены спереди. Диски все в глубоких рисках. Когда устанавливал, всё мазал спец смазкой, скрипа не наблюдается. После установки сразу бросилось что педаль дубовая стала, тормоза ухудшились, сравнивая с оригиналом, думаю притрутся, но время шло и улучшений нет. Пробег/износ приблизительно как и у оригинальных. Некоторые пишут что диски от них чёрные, но у меня не замечено. Рекомендовать не буду, менять, то на какие? Пока сам не знаю, кроме ориг.

Хорошие колодки. Как мне показалось что реально на них сокращён пробег. На оригинальных проехал ~70 т.км. а на sumitomo 30 и в ноль, да же противоскрипы сработали. Торм. диски не ест, сильных конавок износа нет. Рекомендую перед покупкой сравнить цену меж ориг. и этой фирмой и уже сделать вывод, покупать или нет.

«родные» ADVICS стерлись за 30ткм все «в круг». на смену поставил также все, но NIBK. итого через 15ткм — передние пройдут еще столько же легко! а задние, того, кончились. скрип/скрежет возникает при смене вектора движения, т.е. если ехал в одну сторону, остановился и сдаешь обратно (ну или наоборот)- звучит. если остановился, постоял, потом двигаешься — тишина. не уверен, что это от самих колодок зависит, скорее всего гдето на направляющих подкусывает и не отпускает колодки.

Решил по совету соседа поставить на свой Паджерик поставить Амиву. Сначала очень волновался по поводу небольшой стоимости. Уже один раз имел дело с колодками Фрикса. Отвратительное качество, скрип, быстро изнашиваются. Выкинул через 1000 км. По поводу Амива результат превзошел все ожидания. Как только поставил уехал на машине в отпуск на юг. Общий пробег по горам и т.п.10000 км.Никакого скрипа и пыли.Вернулся ради интереса посмотрел износ.Все в пределах допустимого. Всем рекомендую.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 vin расшифровка

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Источник

Тормозные колодки для Митсубиси Паджеро Спорт III Off-Road (KS) 2.4 Дизель 181 л.с.

Передний мост

Применемость для а/м: MITSUBISHI Pajero Sport; Сторона устновки: задняя ось; Тип конструкции: дисковый тормоз; Тип тормозной системы: Sumitomo; Датчик износа: звуковой датчик износа; Ширина (мм): 78,9; Высота (мм): 59; Толщина (мм): 15,5; Диаметр (мм): ; Доп. характеристика: ; Комплектация: тормозные колодки — 4 шт.; Вес 1шт. (кг): ; Размер упаковки (ШхДхВ) (мм): ; Тип упаковки: ; Показать всё

Icer 181719

Icer 141345

Bosch 0 986 424 711

Nibk PN3391

Remsa 1267.02

Nibk PN3813

Fenox BP43358

Abs 37284

EUROBRAKE 5502223030

Hi-Q SP1522

Hi-Q SP1527

Nk 223030

Hella 8DB 355 027-741

Roadhouse 2750.02

EUROREPAR 1617285380

Lpr 05P1319

Comline CBP31724

Nisshinbo NP3008

Mk Kashiyama D3110

Brembo P 54 026

Textar 2359301

Meyle 025 245 4417/W

Ferodo FDB1570

MITSUBISHI PAJERO SPORT III OFF-ROAD (KS) 2.4 (181 Л.С.) (4N15)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Тормозные колодки Тормозные диски Барабанный тормоз Тормозные суппорты Ремкомплект тормозного суппорта Колесный цилиндр Ручник Трос стояночного тормоза Колодки тормозные барабанные Тормозные колодкиТормозные колодки Датчик Abs Тормозной шланг Тормозной барабан Направляющие тормозного суппорта Главный цилиндрПоказать всё

Источник

Тормозные колодки Mitsubishi Pajero Sport

Тормозные колодки передние AYWIPARTS 4381415 AW1810275 UAX2MU G

Замена тормозных колодок

  • Замена тормозных колодок

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Mitsubishi Pajero Sport в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Читайте также:  Model years jeep cherokee

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Митсубиси Паджеро Спорт или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector