Заправка кондиционера Чери по цене 2000 р.
Заправка кондиционера Чери по таблице норм и объёма.
Нужна заправка кондиционеров автомобилей Чери, после диагностики ремонта, замены составных деталей, в связи с плохим охлаждением воздуха в салоне, или пришло время очередного то?, нет проблем.
Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров Chery Амулет, Бонус, Фора, Кимо и Тигго, диагностике – ремонту, готов выполнить этот процесс по цене 2000 рублей.
Диагностика и заправка кондиционера Чери.
Цены на услуги и дополнительные предложения.
- Выполнить полную полную диагностикклимат контроля на его общую работоспособность включая электронную стоит у нас в сервисе – 500 р.
- Стоимость добавления в момент заправки uv – уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, – 500 рублей.
- Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Чери, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании стоит 2000 руб.
Как происходит процесс заправки хладагента в авто у нас.
- К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
- После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
- Осуществляем обслуживание и заправку кондиционеров всех моделей Чери Амулет, Бонус, Фора, Индис, Кимо, Тигго, Вери и прочих моделей.Нужно заправить кондиционер в Вашем автомобиле Чери качественным фреоном с добавлением масла в компрессор по минимальной цене и гарантией на работы, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Количество хладагента chery tiggo
2019 CHERY
Выберите марку автомобиля:
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 850± 50 | 10 | SP10 | 150 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 725 | — | — | 9 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 625± 25 | — | — | 9 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700 | 9 | 18 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 626 | 9 | 18 |
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Интересные страницы
Наш адрес
Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1
Время работы сервиса
Количество хладагента chery tiggo
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHERY
Выберите марку автомобиля:
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | *1 | PAG | нет данных | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | *1 | PAG | нет данных | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Интересные страницы
Наш адрес
Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1
Время работы сервиса
Количество хладагента chery tiggo
Грамотные мастера должны были сделать так:
1. Вакуумровать систему. (Т.е. выкачать весь фреон, отделив от него при этом масло).
2. Измерить количество фреона и масла.
3. Проверить герметичность системы и при необходимости устранить проблемы.
4. Исходя из мануала к данной системе заправить ее. При этом рекомендуется залить слитое масло, при необходимости добавив.
5. В конце проверить производительность измерением температуры на выходе за испарителем. Рекомендуется также проверить давление в системе на разных режимах работы (для контроля).
Так должны были сделать грамотные мастера. Вам именно так и сделали?! Если не так, то это может оказаться небезобидно для системы.
Уважаемый г-н Задов ! Надеюсь, теперь понятно, что насчет «глупых вопросов» и «слабого представления» нужно быть поострожнее?!
P.S. Смотрового окошка у нас нет!
_________________
Подпись
Dmitry.O. писал(а): |
теперь понятно, что насчет «глупых вопросов |
глупый вопрос был «зачем дозаправил»
так понятно
а все вышенаписанное я знаю давным-давно
у меня не первая машина
и даже не десятая
Добавлено спустя 1 минуту:
Dmitry.O. писал(а): |
Вам именно так и сделали?! |
У меня сначала также проверили и также сказали: вроде нет !
Когда на следующий год оказалось, что кондей не запускается (система пустая), проверили более тщательно и нашли утечку на входе в конденсор (радиатор). Поменяли кольцо. Правда пришлось снимать бампер.
Пока ОК. Т х 3 .
einor писал(а): |
Время покажет. |
+1!
_________________
Подпись
Непонятно уже начали переходить или пока только немерения.
_________________
Подпись
иногда при прочтении форума у меня возникает такое ощущение
Dmitry.O. писал(а): |
уже начали переходить |
Начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации, должны будут использовать систему климатизации воздуха с новым типом хладагента — R1234yf Honeywell.
11.01.13 00:00
В системах климатизации автомобилей грядут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распостраняются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Переход на новый хладагент R1234yf будет плавным — по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов период, в течении которого на новых автомобилях будут использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный R134a.
Особенности нового хладагента R1234yf:
Самое главное преимущество R1234yf — он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
• R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию. На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр.).
Более подробную и детальную информацию, я думаю, мы узнаем по мере введения новых нормативов в жизнь и выпуска новых автомобилей с сопровождением соответствующих технологических нормативных документов.
Какие выводы можно сделать из новой информации?
• В 2011 году на новых автомобилях всего мира вводится новый хладогент R1234yf.
• В период с 2011 и последующие 10-12 лет автосервис будет работать с двумя типами фреона одновременно: R134a и R1234yf.
• Новый газ является более сложным и опасным, потребуется специальное оборудование для обслуживания новых климатических систем автомобилей.
• Соответственно изменяться требования к СТО по заправке и обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Германия: Немецкая компания DAIMLER, производитель легендарного бренда Mercedes-Benz, не имеет в настоящий момент намерения переходить на новый гидрофторолефин R1234yf для систем кондиционирования воздуха своих автомобилей и будет продолжать использование хладагента R134a.
По результатам собственных и независимых испытаний на безопасность, применение нового, глобально признанного хладагента в качестве замены рабочему веществу R134a вызывает некоторую обеспокоенность у безоговорочного авторитета на рынке легковых и грузовых автомобилей.
Несмотря на некоторые ранее возникшие опасения – особенно в Германии – в связи с «умеренной» степенью воспламеняемости нового хладагента, предпочтение для глобального использования в автомобильной промышленности было отдано климатически безопасному гидрофторолефину R1234yf, прежде считавшемуся относительно безвредным, что было установлено множеством лабораторных и аварийных испытаний, проведенных транснациональными автомобильными производителями и независимыми организациями.
По словам представителей DAIMLER, компания провела целый ряд дополнительных тестов по новому хладагенту в рамках новой практически-ориентированной испытательной программы, разработанной собственными специалистами и превышающей законодательно предписанные требования.
«В новом тестовом сценарии, хладагент динамически рассеивается при высоком давлении в непосредственной близости от горячих компонентов системы выпуска отработанных газов тестового автомобиля», говорится в отчете. «Это соответствует серьезному лобовому столкновению с последующим разрывом хладагентной линии. Воспроизводимые результаты демонстрируют: практически невоспламеняющийся в лабораторных условиях хладагент может действительно оказаться огнеопасным в горячем отсеке двигателя автомобиля».
Подобные тесты, настаивает DAIMLER, проведенные с широко используемым в настоящее время хладагентом R134a, не привели в свою очередь к воспламенению этой рабочей жидкости.
«С учетом последних результатов исследования, а также высоких требований к безопасности в автомобилях Mercedes-Benz, использование нового гидрофторолефина R1234yf не предусмотрено», говорится в заявлении производителя. «Компания, таким образом, предпочитает продолжать применение проверенного и безопасного хладагента R134a в своей продукции. DAIMLER уже проинформировал соответствующие органы о своем решении и намерен также обнародовать результаты исследования с последующей их доступностью всем отраслевым ассоциациям и другим автомобильным производителям», сказано в заявлении.
А куда же делась углекислота (R-744)? Как по мне, так она наиболее симпатишна. ИМХО!
_________________
Подпись