Колеса трэкол для уаз
Сообщение Самоделкин ПТЗ » 09 дек 2014, 01:32
Сейчас занимаюсь приделываем колес к уазу по просьбе знакомого.
Не совсем моя тема.
Необходимо сделать транспорт для передвижения группы рыбаков по льду онега на расстояния до 200км с возможностью не потопления при провале в трещену
Подскажите пожалусто , кто делал, на сколько надо раздвинуть мосты , поднять кузов и опустить мосты от рамы для установки колес 1300 на стандартный уаз.
Мосты уже расшили.
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31 Репутация: 59 Откуда: Петрозаводск
Сообщение Самоделкин ПТЗ » 10 дек 2014, 10:01
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2014, 10:04
Алексей, ну трудно что ли поиском воспользоваться?
Продам вездеход Прохор : viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/ : viewtopic.php?t=10217
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2014, 10:12
Продам вездеход Прохор : viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/ : viewtopic.php?t=10217
Сообщения: 7427 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19 Репутация: 34 Имя: Дмитрий Откуда: Лен. область Возраст: 39
Сообщение gudvin » 10 дек 2014, 10:24
Юрий Жилин
Так это ссылки не как сделать, а как делать не надо ?
Самоделкин ПТЗ
кроме лифтовки ещё мероприятия планируются, понижение будет сделано ?
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31 Репутация: 59 Откуда: Петрозаводск
Сообщение Самоделкин ПТЗ » 10 дек 2014, 22:53
Понижение пока не будет. Основная задача ехать по льду, есть образец у товарища, ездит на рыбалку без понижения, разгоняется до 80 кмч, ему хватает, значит и нам хватит.
По ссылкам ничего конкретного не увидел. будем искать.
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15 Репутация: 0 Имя: 8 909 999 0990 Откуда: масква Контактная информация:
Сообщение Мотоход » 19 дек 2014, 13:07
А какой Уаз?Я себе на бухань хотел вкатить кф-97. Пока лежали пустые вроде все ничего,думал впихну,без лифта.Собрал,накачал 0,5атм,колесо увеличилось на половину .У меня бухань чуток лифтованная,на 8 см,но резать пришлось-бы порядочно,особенно морду,что на бухани не гуд,педальный узел и пр.А вот на обычного бобика-то думаю можно было вкатить. не без лифта конечно.Но это кф-97,я их размер не знаю,попались колесики ,вот теперь тоже покоя не дают на старости-то лет. ))Да,и там правильно спрашивают про понижение. Я себе планировал ГП 5,125 вместо штатных для начала,а потом раздатку другую или вторую.
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31 Репутация: 59 Откуда: Петрозаводск
Сообщение Самоделкин ПТЗ » 19 дек 2014, 23:21
Уаз хантер.
Начал с удлинения рамы сзади. Для начала на 400мм. Как выяснилось кусок другой рамы отлично заходит на исходную.
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:15 Репутация: 0 Имя: 8 909 999 0990 Откуда: масква Контактная информация:
Шины сверхнизкого давления
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – сверхнизкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Шины низкого давления на УАЗ
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Шины низкого давления на УАЗ
Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.
Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены – вы сможете стать первопроходцем.
Шины на вездеход УАЗ
Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность — при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.
Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью – они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.
Для охоты и рыбалки
Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.
На УАЗ по бездорожью
Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.
Профессионалам и любителям
Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.
Также под данные шины вы можете подобрать колесные диски.
* Вся информация, в том числе цены, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой
ШИНЫ И ДИСКИ ТРЭКОЛ
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.
Шина увеличенной грузоподъемности с развитым грунтозацепами для передвижения по грязи и глине.
Шина увеличенной грузоподъемности с развитым грунтозацепами для передвижения по грязи и глине.
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами для передвижения по грязи и глинистым грунтам.
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами для передвижения по грязи и глинистым грунтам.
Шина повышенной грузоподъемности с универсальным рисункам протектора и увеличенным пятном контакта.
Шина повышенной грузоподъемности с универсальным рисункам протектора и увеличенным пятном контакта.
Диски колесные ТРЭКОЛ изготавливаются из высокопрочной стали и полностью отвечают заявленным техническим и эксплуатационным характеристикам. Благодаря особой конструкции, обеспечивают герметичность используемых шин при падении давления до 0,08 кг/см2.
Выпускаются 2 типа колесных дисков ТРЭКОЛ: стандартные и для системы регулирования давления в шинах.
Для ВТС ТРЭКОЛ – ВЕГА, ВЕГА-Пикап, 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО.
Для ВТС ТРЭКОЛ – ВЕГА, ВЕГА-Пикап, 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО.
Для ВТС ТРЭКОЛ – ВЕГА, ВЕГА-Пикап, 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО.
Для ВТС ТРЭКОЛ – ВЕГА, ВЕГА-Пикап, 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО.
Для шин ТРЭКОЛ 1600*700-635 на ВТС ТРЭКОЛ – ХАСКИ и ХАСКИ-Пикап.
Мы поставляем колеса на вездеходы ТРЭКОЛ для передвижения в любых условия!
* Вся информация, включая цены, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.