Колеса сафари 510 уаз

Обзор на шины Forward safari 510

Замена штатных колес на УАЗ – это один из методов тюнинга автомобиля, который проводится в основном для улучшения проходимости. Один из подходящих вариантов замены – шины сафари 510.

Шины сафари 510

Форвард сафари 510 изготовлены из особой смеси, которая позволяет шинам сохранять свои характеристики при различных температурных режимах. Рисунок протектора состоит из панелей в виде треугольников и трапеций, расположенных в четыре ряда. Канавки для вывода воды имеют большую ширину и глубину, что положительно влияет на проходимость на бездорожье. Эти особенности делают сафари 510 отличным вариантом для уазика.

Подробные характеристики

Safari 510 имеет следующие характеристики:

  • Диаметр – р15. В дюймах диаметр составляет 30.2.
  • Ширина – 215 миллиметров.
  • Высота шины – 90 миллиметров.
  • Всесезонные шины.
  • Скорость – до 110 км/ч.
  • Стоимость – 3300-6500 рублей за шину.
  • Вес – 18,3 кг.
  • Максимум нагрузки – 775.
  • Индекс нагрузки – 99.

Функции и особенности

В качестве каркаса для шины используется конструкция в несколько слоев, состоящая из нейлоновых нитей, арамидные волокна и прочная проволока из металла. Благодаря использованию таких материалов шины отлично справляются с высокими нагрузками.

Однако имеется и недостаток такой конструкции: в некоторых случаях шина плохо справляется с боковыми повреждениями, что грозит появлением трещин.

На 510 шинах используются усиленные плечевые блоки, что помогает при движении по рыхлой почве, так как они выполняют функцию грунтозацепов. Применение системы ламелей делает короче тормозной путь и также положительно влияет на проходимость.

Рисунок протектора выполнен из панелей разного размера в виде треугольников и трапеций. Треугольные панели расположены преимущественно в центральной части шины для обеспечения устойчивости. Между панелей имеется большое количество пустоты. Она нужна для быстрого процесса самоочищения колес от грязи и воды при движении по бездорожью, по снегу зимой или мокрому песку.

Протектор

Использованный состав резины позволяет применять шины как при низких, так и высоких температурах без потери свойств. Резина обладает высокой устойчивостью к стиранию рисунка.

Эти шины предназначены не для больших скоростей, а для мест, где требуется большая проходимость. Помимо вышеперечисленных особенностей, которые способствуют улучшению этой характеристики, стоит отметить мягкость резины. При движении по грязи небольшое «сплющивание» шины увеличивает площадь соприкосновения и соответственно сцепление.

Мягкость шины

На каких автомобилях можно использовать safari 510

Колеса ставятся на многие УАЗы будь то буханка или УАЗ хантер, так как эти автомобили используются как раз на бездорожье. Они имеют силовые агрегаты, которые могут справиться с тяжелыми шинами. Также диаметр не отличается от штатных колес уазов.

Сафари на УАЗ

Ставят сафари 510 и на ниву. Однако в этом случае возникают некоторые трудности из-за большого различия диаметра штатных шин и сафари 510, а также повышенной массы.

Сравнение шин

Особенности использования форвард сафари 510 на УАЗ

При установке колес с шинами сафари 510 на уаз водителю нужно привыкнуть к ним. Во-первых, если сильно нажать на газ машина может зарыться, особенно при движении по грязи или по мокрому песку. При установке на Ниву из-за недостаточной мощности двигателя к этому добавляется вероятность заглохнуть, на уазе такая проблема возникает редко. Также некоторые водители отмечают недостаток клиренса этих колес.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport защита кпп

Преодоление препятствия

Установка шин увеличенной массы может негативно сказаться на состоянии узлов авто, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому регулярно нужно проверять их состояние и особое внимание уделять приводу и подшипников.

Отзывы владельцев про резину forward safari 510

Forward safari 510 отзывы:

Сравнение шин

Виталий Ермилов, 35 лет, Екатеринбург: «Был куплен УАЗ с установленной резиной Кама. Пробег на этих колесах был небольшой, но все равно не нрав илось движение по снежному покрову. Многие любят Каму за ее универсальность, однако мне требовалось только движение по пересеченной местности – на асфальт практически не выезжаю. Искал что-то, что не отличалось бы от стандартного диаметра, поэтому выбор пал на сафари 510. Нареканий на данный момент нет, разница при движении по снегу очень существенная – едет намного лучше».

Василий Баранов, 29 лет, Нижний Новгород: «По сравнению с моими предыдущими шинами отличается повышенной износостойкостью, хоть и стоит несколько дороже (хотя это оправданно). Радует наличие системы ламелей, так как это очень полезно при движении по скользкой поверхности. Также полезны грунтозацепы – в осеннее и весеннее время легко выйти из колеи».

Павел Воронов, 37 лет, Томск: «Доволен этими шинами полностью. После установки машина стала двигаться намного мягче даже при движении по бездорожью, упала шумность при движении на асфальте. Радует увеличение проходимости, несмотря на отсутствие шипов уверенно держится при гололеде. Для выхода из колеи потребуется определенный навык, но он приходит быстро».

Максим Стрельников, 30 лет: «Резина неплохая, отличается своей мягкостью. После установки почувствовал ощутимую разницу в проходимости. Однако огорчает качество шин: через два года после покупки резина потрескалась по бокам, причем достаточно сильно. Есть подозрение, что произошло это от холода».

Трещины

Заключение

Колеса с шинами сафари 510 – неплохой вариант для замены штатных колес на УАЗе. Они отличаются хорошей проходимостью, а также возможностью использовать их как летом, так и зимой.

Однако, есть водители, которые считают шины сафари 500 более подходящими для тюнинга УАЗа. Как считаете вы?

Источник

Forward Safari 510

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 510?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 510 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 510, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 510

Отзывы про Forward Safari 510

Комментарий:
Испортили продукт до ужаса. Одел новые колёса в первый же выезд в лес за дровами дало шишку и лопнуло одно колесо. И так далее через каждый третий выезд.

Читайте также:  Уаз бортовой 5 местный

Достоинства:
За три года эксплуатации не было случая сесть на мосты летом,зимой похуже

Недостатки:
Зимой по сырому снегу дорогу не держит,за три года вся потрескалась по бокам,грунто зацепы не нужны этой резине,вообщем барахло,больше такую брать не буду

Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Читайте также:  Мерседес джип 2006 год

Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки:
только в одном размере

Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от «прет как танк» и тому подобное, но разница больше чем существенная!

Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки:
Балансируется не очень хорошо

Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность всесезонные Диаметр 15 Ширина профиля 215 Высота профиля 90

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости K (до 110 км/ч) Индекс нагрузки 99 Максимальная нагрузка (на одну шину) 775 Камерные есть Диагональные есть Дополнительная информация Шина может использоваться на автомобилях повышенной проходимости

Источник

Оцените статью
Adblock
detector