Колеса с нулевым вылетом на уаз

Колеса с нулевым вылетом на уаз

Да с радостью примерил бы, вот только резину нужно заказывать с Владивостока, а в таком случае вариант примерки отпадает, нужно определяться заказывать и не прогадать! Еще дилема с дисками и их вылетом! Если предположим что резина 31/10.5, то диски с каким вылетом брать, чтоб не шоркало не цепляло и.т.д.?

Да с радостью примерил бы, вот только резину нужно заказывать с Владивостока, а в таком случае вариант примерки отпадает, нужно определяться заказывать и не прогадать! Еще дилема с дисками и их вылетом! Если предположим что резина 31/10.5, то диски с каким вылетом брать, чтоб не шоркало не цепляло и.т.д.?

31 резина встанет без переделок,если у вас не просевшие рессоры,диски с нулевым вылетом,но всё равно каждый уаз по своему уникален.Советую заглянуть в буханочный раздел.

У меня 10″ ширины резина полировала до блеска передние амортизаторы и в крайних положениях руля в крайних положениях подвески на пробой , грызла арки. Отмечу так же , что замена задних колес , особенно на гружоной буханке , это тоже , тот еще квест. Надо поднять мост , и потом , поднять кузов над мостом , что бы вынуть колесо из арки. По другому , на не резанном кузове , не выходило.
А 31″ , это штатный буханочный размер. та же 245я или 192я спокойно встают. Правда , опять же , грызут арки на максимальном ходе.

Поставил Hankook Dynapro MT RT03 31×10.5 на стандартные 15 диски. Резину брал б/у износ примерно 40-50 %, рессоры не самые «свежие». При вывернутом полностью руле, на приличной кочке, цепляет колесо правую арку, т.к. геометрия кабины уже нарушена в ходе многочисленных кузовных работ прежними хозяевами. Машина не резанная, не лифтованная. У меня головаст, про задние колеса не скажу. Пришлось еще немного угол поворота ограничить, чтоб за передние амы колеса не цепляли.
Себе брал диски с нулевым вылетом, ширина забыл какая, под эти шины, руки не дошли поставить, так дома и лежат. Исходя из тех же задач, что и у вас.

Читайте также:  Nissan patrol какие диски

Исходя из ваших советов пришел к мнению, если на перспективу ставить дисковые тормоза, то сейчас нужно диски R16 ставить, колеса 31/10.5, лифт ресора-мост всеж таки прийдется сделать наверное + ставить ГАЗоновские амортизаторы те которые подлиннее! Как вы думаете, нормально так будет?

Тоже задумываюсь над установкой 31 колес на фермер. Вот думаю,как они встанут на штатные 15 диски(резину думаю сафари 500). УАЗ чуть лифтанут,но водительская рессора подустала

Источник

Колеса с нулевым вылетом на уаз

Мечтаю поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на литых дисках(J7, ЕТ 0.). По-моему должна быть шире колея, чем на родных дисках, но будут ли эти колёса задевать подкрылки и крылья.

ypka Читатель Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:32 Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

Не стоит на бухлобусах, чисто ради понта ставить диски с вылетом меньше штатного ибо сильно худшается управляемость на трассе — особенность рулевого управления данного автомобиля. Т.к. увеличивается плечо обката и при попадании колеся в выбоину машину начинает колбасить, усилие на руле тоже возрасти должно! А медведи и на штатный диск прекрасно встают.

jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

ypka писал(а): Мечтаю поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на литых дисках(J7, ЕТ 0.). По-моему должна быть шире колея, чем на родных дисках, но будут ли эти колёса задевать подкрылки и крылья.

Задевать не будут, хотя вывернутые в диагоналке может и цепануть. С нулевым вылетом резина еще входит в арку.
У меня 265/75 16 ширина 8 вылет 0. Лифт 65 кузов, 25 подвеска, арки резаны по двери. Вывернутые колеса в диагоналке цепляют порог двери, если стоят прямо — входят в арку. Когда резину с дисками покупал — целый час вокруг машины с джеком тра. ся, диагоналку изображал, примерял колеса.
Ухудшения управляемости на трассе не заметил. Ничего не колбасит, если люфтов в рулевом нет.
Если вылет -40 поставить, там наверно заметнее, но опять же никто не жаловался ни на управляемость, ни на срок службы ступичных подшипников.
А если ГУР стоит, то вообще пофиг, там своя проблема.

Читайте также:  Фаркоп thule brink toyota land cruiser

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

ypka писал(а): Мечтаю поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на литых дисках(J7, ЕТ 0.). По-моему должна быть шире колея, чем на родных дисках, но будут ли эти колёса задевать подкрылки и крылья.

У меня на бухани стоят гудри 245/70/16 без лифтовки. Вроде всё нормально.

chaf Еще не выбрал себе звание Возраст: 65 Сообщения: 2738 Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27 Авто: УАЗ-452 Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

Ширина 7, вылет 0. А зммняя МР-95 235/70/16, на дисках с вылетом +40. Спереди нормально, а сзади между рессорой и боковиной резины зазор миллиметров 6.

chaf Еще не выбрал себе звание Возраст: 65 Сообщения: 2738 Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27 Авто: УАЗ-452 Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

jam писал(а): Не стоит на бухлобусах, чисто ради понта ставить диски с вылетом меньше штатного ибо сильно худшается управляемость на трассе — особенность рулевого управления данного автомобиля. Т.к. увеличивается плечо обката и при попадании колеся в выбоину машину начинает колбасить, усилие на руле тоже возрасти должно! А медведи и на штатный диск прекрасно встают.

А про каких медведей идёт речь, модель.

ypka Читатель Сообщения: 22 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:32 Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Читайте также:  Электрик toyota land cruiser 200

Реально поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на дисках ЕТ0?

ypka писал(а): Мечтаю поставить на УАЗ 452 колёса 235/75/15 на литых дисках(J7, ЕТ 0.). По-моему должна быть шире колея, чем на родных дисках, но будут ли эти колёса задевать подкрылки и крылья.

С таким размером на штатных отлично. Даже 30*9.5 р15 + 1см лифт под ресору а они поболе будут.

Источник

Колеса с нулевым вылетом на уаз

Подскажите, какие мак. колеса можно поставить на Буханку, диски на 16, под рессоры 3 см. подложено, др. переделок нет? Машина используется для поездок на рыбалку, охоту.

Алексей П Читатель Сообщения: 1 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 17:47 Пол: Мужской

Колеса на УАЗ-Буханку

Диски уазовские железные с круглыми дырками, вылет +17?

3-см лифт подвески мало что даст. В стандарте 30 дюймов — максимум, что входит, при вывернутых колесах в диагоналке и родные колеса шоркают.
На указанные диски широкую резину не поставишь, будет аммы и тягу тереть.
Я даже не знаю какую резину на эти диски натянуть можно. Край — это 235/85 16. Внешний размер — 32″
НО под них лифтоваться надо. И резаться.

Если литье, то с вылетом ЕТ0 колеса еще входят в арку, если минусовой вылет — то будут упираться в порог двери.

Короче:
у меня резина 265/75 R16 (32/10,5 в дюймах). Диски на 16 с нулевым вылетом (ET0), ширина 7,5″
Лифт кузова 65 мм + 25 лифт подвески. Подрезаны передние арки по дверь.
В диагоналке ВЫВЕРНУТЫЕ колеса достают до порога дверей, когда прямо стоят — входят в арки.

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

Колеса на УАЗ-Буханку

Штатные И те в дагоналке вывернутые шоркают.
Прямо стоящие колеса и 33 влезут. НО придется ездить только прямо, а поворачивать лебедой.

Если не лифтоваться, то хотя бы отбортовку передних арок срезать надо. Дел на полчаса с болгаркой/лобзиком.

Можно конечно и на нелифтованную 32 резину воткнуть — но придется наростить отбойники и пожертвовать ходами подвески, что не гуд.

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

Колеса на УАЗ-Буханку

У меня стоят подкрылки и резина 245/70 16. Лифта нет. На диагоналке немного цепляет за кузов. Вылет дисков нулевой.

chaf Еще не выбрал себе звание Возраст: 65 Сообщения: 2738 Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27 Авто: УАЗ-452 Пол: Мужской

Колеса на УАЗ-Буханку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector