Колеса от уаз на каракат

Колеса от уаз на каракат

Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 10:51

Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?

Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 11:51

Алгоритм дальнейших действий

1) Курите форум еще неделю
2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
Если нет переход на пункт 1
Если да переход на пункт 3
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 12:51

Сообщения: 3204 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43 Репутация: 78 Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 10 дек 2013, 13:40

В снегу и глинистой почве чинить мост наверное возможно, а вот в заливном лимане я даже не знаю.
При такой массе, таком моторе и таких колёсах мосты станут слабым звеном.
Читайте форум.

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 13:42

Совет по существу Вам дан, если не хотите ему следовать — Ваше право.
Более того, если Вы построите машину полностью соответствующую этому:

GREEN34 писал(а): вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг

хотя бы 500 км. без поломок.
Я публично признаю, что был не прав, куплю бутылку дорогого коньяку и отправлю Вам транспортной компанией.

Но и от Вас попрошу того же

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 16:38

Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех. Не стоит придираться к моим вопросам

Вот человек сделал и пользует viewtopic.php?t=4846
я же указал, что нет подробного описания.

ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Сюда я пришел для того чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом уже готовых машин. По моему мнению для этого и создан форум. А если я как то непонятно излагаю свои мысли, то будьте умнее и вежливее, поправьте меня. С трудом сдерживаюсь что бы не нахамить Вам.

Читайте также:  Габариты багажника уаз 469

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2013, 19:14

GREEN34 писал(а): Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех..

Это не по его мнению БРЕД, это обусловленно физическими параметрами машины и 20ти летним опытом их использования по стране.

Юрий, отвечает Вам с позиции человека понимающего за гранью доступного опытному (!) жиповоду.
То, что Вы показали на фотке Буханку с большими шинами, сравни ситуации если показать конструктору двигателя формулического болида, плакат двигателя ВАЗ-2106 )))

Добро пожаловать в реальный мир большого колеса

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18 Репутация: 0 Откуда: Moscow

Re: УАЗ на шинах 1300-530-533

Сообщение Zlun » 10 дек 2013, 23:17

GREEN34 писал(а): Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?

Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.

Стиль изложения потрясает воображение. Нет правда — более бюджетно понизить..вооружусь, чтобы сбивать с толку заумных банковских финансистов.

Я конечно никакой не спец в вездеходах, но моя интуиция подсказывает, что если вы оставите в покое передачу на колеса и более-менее оптимизируете стоимость всех остальных элементов конструкции в рамках реально доступного вам бюджета. . это, возможно, даже когда-нибудь поедет)))

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:45

Один мой друг работает ветеринаром. В благодарность за сделанные им операции пациенты часто оставляют ему рваные раны, которые впоследствии превращаются в шрамы. Я как-то привык больше к человеческому проявлению благодарности (цветы, конфеты, шампанское), но постараюсь набраться терпения и дать еще несколько советов.

Впрочем делаю я это не столько для Вас, сколько для тех, кто в будущем решиться наступить на те же грабли. Мне кажется, что это пойдет на пользу всему форуму.

1) Если Вам дали совет отличающийся от Вашего мнения прислушайтесь к нему. С вероятностью 99% Совет Вам дают с целью помочь, а никак не оскорбить. Люди здесь собрались большей частью грамотные и адекватные.
2) За совет полезно поблагодарить. Из-за людей пришедших спросить и начавших хамить в ответ на совет на форуме сложилась ситуация, что самые уважаемые и грамотные члены форума уже молчат и не отвечают новичкам. В самом деле кому приятно получать в ответ на совет оскорбения? Тем более если тебе самому эти знания дались годами работы и миллионами или десятками миллионов затрат?
3) Никто не будет проектировать за Вас машину. Вы можете предложить идею на всеобщее рассмотрение и получить мнение людей ранее строивших что-то аналогичное.
Человек предлагавший всем спроектировать что угодно за ХХХ$ на этом форуме забанен.

Читайте также:  Сколько везет уаз профи

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:54

4) Понятно что новички не обладают знаниями, но
Сделайте хотя бы минимальные прикидки.
Пример: УАЗ с редукторными мостами весом 1650кг. + четыре колеса КРАЗ весом 240кг. каждое никак не могут весить в сумме 1500кг.

5) следует из пункта 4 — Овладевайте знаниями. На форуме очень много специальной литературы, а также знаний россыпью.

6) Для тех кто хочет тупо повторить чью-то конструкцию не утруждая себя пунктами 4 и 5. С большой вероятностью Вы придете к пунктам 4 и 5 но обойдется это Вам гораздо дороже.

Источник

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1.

Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор

Как сделать болотоход каракат своими руками

Вездеход из мотоблока

Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Простой каракат 4×4 «logza»

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Каракат из Смоленской обл. Ярцево

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Трёхколёсный каракат «боник»

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Читайте также:  Jeep cherokee wagoneer 1988

Легкий трехколесный каракат

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму

Вездеходы на шинах низкого давления

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector