Делаем супер-ЛуАЗ. Лифт, колеса от квадроцикла и редуктора 2:1
Ч то является неотъемлемой частью любой покатушки на бездорожье? Что может гарантировать вам если не успешное прохождение, то уверенность в себе и в своём автомобиле в любых условиях? Ну конечно же речь идёт о подготовке и обслуживании своего авто. Кажется очевидным? Согласен, но все не так просто!
Ребята с Ютуб-канала «Combat Crew» решили на собственном опыте показать весь путь, который нужно пройти с автомобилем, прежде чем отправится покорять бездорожье. Туда вошло несколько этапов и так же занимательные, но не очевидные моменты. Начнём:
Прежде всего, колёса. Хоть и стоковая резина на подопытном ЛуАЗике выглядит не такой уж и безобидной, но всё познается в сравнении. И когда ребята показали комплект колёс, всё стало ясно. Если ставить, то только такие. При этом, не смотря на различие в размерах, колёса подошли!
Однако, стоит заметить, что при том, что колёса подошли и даже не задевают арки, стала очевидна другая проблема. Передняя балка у данного автомобиля будто бы смещена назад. Поэтому, ребята воспользовались специальным кит-комплектом, который опустил и сместил вперёд переднюю балку. Заднюю балку, просто опустили ниже. В результате, дорожный просвет стал более 30 сантиметров + стали лучше углы въезда!
Но поставить просто большие колёса — это ещё не всё. Ведь мощности штатного мотора, теперь явно будет недостаточно. Что делать? Правильно, менять колёсные редуктора на другие, с более высоким передаточным соотношением, 2.0 против 1.3. Но, вы хоть представляете, как это сложно? Взгляните сами:
Подпишись на наш Автор: Александр Труш 8 мая 2020, 02:48
Квадрорезина на ниву .
Кто нибудь встречал информацию о установке квадрорезины на ниву , на луазик частенько ставят , а вот на Ниву не попадалась информация , а резина R15 и в 28-30 размере имеется в продаже .
ставили.. . шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы, но нивас прет аки демон, главное не газовать, закапывается моментом.
Самые тяжелые багги нашел — чуть больше 700кг, а нива 1200 с приличным хвостиком — разница в полтонны. Ну и багги всяко не квадр.
под тонну четырех местные еще четверо кабанов по 100 кг сядут +шмудяк и будет как нива с 2мя пасажирами
В том то и дело, что на вид. Сами привода(палка от внутренней до наружней гранаты) сделана из пластилина, её то и проворачивает в сепараторе гранаты. Ходя её может провернуть и на вполне мирной резине. У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко злее.
ну не знаю у меня знакомый на максисе 30 м катается пока не порвал . но максис не то именно не хватает грунтозацепа и мягкости .
Ты у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтрует, привода в сборе, ступицы, шаровые, рулевые наконечники, подши на задних полуосях.
Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставить, иначе смысла нет.
сам катаюсь на 29″, гп стандарт, не регулируемые ступичные, блока валрейсинг в заднем. тяжко машинке иногда.
ну и естественно лифт, кудаж без него и арки под раскатку или болгарку.
ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .
arjan:
ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .
Кстати, так многие и делают и счастливы. . когда я был молодым, то на Ниву ставили колеса от сеялки . . На охоту покатывало тыс на 8.
На луазик без дикого геморроя влезает только одна размерность — 13 дюймов.
Поэтому и извращаются с 13-той резиной от квадрика — те, кто старые ИВ-167 найти не смог.
На ниву-то это нахй? На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки.
а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .
Жёсткая у квадрорезины низкое давление, короче она ведёт себя совсем по другому да её ресурс всего 10 тыс но оно того стоит
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно
Originally posted by arjan:
а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .
И охота тебе себя дураком выставлять? Вроде взрослый дядька.
БФки у него для дорог.. .
Давай я сварю колесо из уголка? С его грунтозацепами вообще ничто в мире не сравнится.. . Но это не повод говорить глупости об МТ-шной резине, которая считается одной из лучших.
Резина, типа квадровой, которую пытаются использовать, как дешевую альтернативу боггерам, это резина для редчайших примеров экстремальной эксплуатации, или для лютейшего спорта. На Ниве слабосильной не нужна она совершенно.
arjan:
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно
Вы на них катались?
Садится в говне багги только в путь.
у меня был много лет квадр и у товарища багги у другого нива на максисах бигхорн 30 с завареным задним дифом , квадр вне конкуренции , затем баги и дальше нива , но нива не ехали именно по большей части из за резины , стоит вот такая
а теперь сравните с этим
Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?
Вот вы рассуждаете о какой о абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели. Вам зачем проходимость? Если просто поколбасится, то один поход и тут квадр наверно вне конкуренции. А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 — и чего квадр сможет? Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь . А вот та же нивка особо их не почувствует эти 100кг. Т.е. ее проходимость практически не изменится.И не фактчто в сравнимых условиях квадр выиграет. Опять же если добавить снег, дождь и холод и конечную точку не мойку на СТО, а опять же лес — то тотткомок грязи что будет на квадре будет люто завидовать водителю нивки, даже если последний размотает лебедку раз на пять больше. Вот как то так.
Ну горы — они разные. Думаю, что если больше полторашки, то нужно думать о турбодвижках, потому как атмосферники дохнут. Я выше 3100 на авто не забирался, да и то летом. Правда и под снег попали и ледок в канистрах блямкал. Но все равно не спец. Так что про квадра и нивку в горах пусть кто знает напишет.
Originally posted by aws77:
вы рассуждаете о какой то абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели
. мне это в глаза тоже сразу бросилось.. .
Колеса от квадрика на уаз
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
Для калитки использовал квадратную трубу разного сечения. Стержень заказывал у токаря под ступичные подшипники (от жигулей).Калитка открывается вместе с дверью. В процессе эксплуатации немного усилил косынками. Неоднократно испытана на гравийных Алтайских дорогах.
Подрамник сварен из 50-го уголка.
Спасибо Виталию за эту доработку, она стала толчком для изготовления похожей конструкции для моего Патриота. С дверью я не связывал, открывается отдельно. Уже почти два года эксплуатации по не ровным дорогам НСО, все отлично. Дверь багажника без колеса отдыхает, закрывается мизинчиком. Если кому интересно могу фото сделать.
Ну и к чему такие вопросы? — конечно фото, конечно интересно. 🙂
А связывать желательно — тогда не будет мороки с последовательностью открывания, когда быстро-быстро начнёшь открывать дверь, забыв про калитку.
Ну и к чему такие вопросы? — конечно фото, конечно интересно. 🙂
А связывать желательно — тогда не будет мороки с последовательностью открывания, когда быстро-быстро начнёшь открывать дверь, забыв про калитку.
Завтра сделаю. У меня как я сказал маленько другая конструкция, за идею только взята разработка Виталия. У меня больше уклон на аналогию силового бампера, у калитки своя застежка.. За долгий период времени проблем с закрывание не испытывал. Для себя просто жестко решил убрать связь колесо -дверь.
Ребят за качество извиняюсь конечно, фото делал в гараже, машина грязная. Но пока как есть..
Добавлено через 12 минут
Конструкция крепиться через кронштейны к раме к существующим отверстиям в двух укосинах рамы и в задней поперечина есть четыре больших отверстия в которые были выточены переходные втулки с внутренним диаметром под болт на 12 (на фото видно эти втулки). И затем уже к этим кронштейнам крепиться часть заднего усиления с калиткой при помощи швейлера. Ничего не варил к раме, ничего в ней не сверлил, это было мое условие и так же это особенность моей конструкции. Все снимается за 20 минут и машина опять » сток » с запаской на двери. Даже можно было отдельно фаркоп не делать а прям к ней шар прикручивать и все.. Хайджеком поднять вообще без проблем.. Там прочность с пятикратным запасом, как в авиации ( привычка из профессии) За два года эксплуатации проверено и нареканий нет.