Колеса для снега уаз

Колеса для снега уаз

Сибиряк я. Летом по тайге на 192-х езжу, ИМХО, для говнов вполне приемлемо, а вот, зимой — бедствие. После снегопада на дачу хрен заедешь, проваливаются и мисят. На УАЗбуке смотрел-смотрел, так и не понял — в основном обсуждаются шины асфальто/говенные.

Порекомендуйте, плз бюджетный/крутой варианты.

2Зеленый:Если я192 проваливается и месит, то уж явно на цепях лучше не станет

2Zef: Ездил по целине на я 471 в подспущенном варианте идут очень не плохо, но на зимней дороге как на сликах, еще не плохие отзывы об О-105, но они на 16 диски. Остальные наши шины заметно меньшего диаметра чем штатные.
А вот если финансы позволяют взять что-то импортное, то я бы глянул на Ёкогаму Геоландер м/т или на Нокиа Хаккапелита (эта великолепно идет и по дороге и по целине)

вот тут ты ошибаешься :))) УАЗ достаточно тяжелая машина, а «пешка» достаточно узкая резина. все это вместе позволяет машине быстро «добираться» до твердой земли под снегом, а цепи — цепляться за эту землю и толкать машину дальше.

даже на широкой и мягкой резине я бы не сунулся в те места, где спокойно рассекал на цепях.

Товарищи! Все совсем не так однозначно, как Вам представляется.
«Целина» понятие расплывчатое, снег бывает самох разных консистенций, для каждой из которых предпочтительней определенная резина, поэтому универсального варианта просто НЕТ!
Я достаточно поездил по снегу (вернее целине) на разных шинах (буду говорить применительно к Я-192 и Cooper STT 33х12.5, нокиан и др зимние шины внедорожными не считаю) и вот что могу сказать в отношении трех самых распространенных состояний снежной целины:
1. Рассыпчатый (как правило свежевыпавший , похожий на песок, крупу) но глубокий снег. Преимущество однозначно за широкими шинами (необязательно Купер, и необязательно зубастыми), т.к. при прохождении низин, канав заметенным снегом (а снег как известно скапливается именно в самых низких местах) шанс пройти их ходом многократно возрастает. Даже исли ходом не получилось, можно аккуратно, без пробуксовки сдать назад (по своимже следам или целине). Широкие шины оказывают меньшее давление на слабый грунт и оставляют неглубокую колею, что позволяет побуксовать, небоясь быстро закопаться. Я-192 (как и любая другая резина с узкой беговой дорожкой) уверенно идет только пока хватает дорожного просвета. При попадании в глубокий снег мгновенно садится (даже буксовать не надо), не позволяя выбраться враскачку.
2. Глубокий подтаявший снег. Преимущество опять за широкими шинами-они меньше (дольше) закапываются. Я-192 легче прорезает снег, прокладывает колею, но очень быстро закапывается.
3. Глубокий смерзшийся снег с настом (который, как правило выдерживает вес человека). Самое трудное покрытие, по которому приходилось ездить: тронуться практически невозможно — любая резина мгновенно закапывается, т.к. колеса не могут продавить жесткий снег и накатать колею; первая прямая передача на таком снегу не вытягивает (вторая пониженная тянет плохо, горит сцепление), двигаться можно только на 1-й пониженной, стравив давление, постоянно сдавая назад и накатывая колею. На этом покрытии широкая резина серьезно проигрывает Я-192, которая позволяет легко прорезать наст и не сильно закапываться из-за плотности снега.
Как видите и без цепей закопать машину в снегу проще простого (хотя, с цепями можно закопать глубже ). Применение цепей обосновано при преодолении накатанных снежных подъемов, при движении по снегу, под которым находится лед.
Приведу ссылку на фото УАЗа, который на триале у Зубра сделал всех, одев цепи на обычную колхозную резину, но в глубокий снег не лез. http://auto.tula.ru/foto/zubr1/2_30.jpg

Читайте также:  Замена реле генератора уаз буханка

Источник

Колеса для снега уаз

Доброго Всем дня или вечера. Помогите пожалуйста охотнику и начинающиму УАЗ-зисту в выборе резины для глубокого снега, много прходиться ездить по заснеженным полям и лесам. Заранее благодарен!

Всё зависит от таго какой снег, если жёсткий, слежавшийся хорошо работает зубастая резита, потому что провалившись в этот снег зубастая резина фрезерует его и прокладувает себе путь, а умеренно зубастая стользит об кромку и не очень то едет.
Но при этом менее зубастая резина типа гудричей отлично идёт по мягкому снегу( на низком давлении) и не закапывается.

Simex Extreme Trekker хорошая резина но с педалью газа нужно будет иметь просто интимные отношения, чуть крутанул колеса и закопался со скоростью роторного эксковатора.

И вообше почему именно резина для снега ведь зима не круглый год а езда не только в лесу, лучше помоему поставить гудричи а если очень понадовится протектор позлее можно цепи сделать.

Не думаю, что тебе здесь кто-то что-то разумное скажет. Я на эту тему по осени раздул флейм, так выяснил, что под «снегом» большинство здесь подразумевает слегка припорошенный проселок. А настоящего снега по-пояс здесь никто, похоже, и не мисил.

В конце-концов по результатам личного опыта, обсуждения здесь и блуждания по авторынкам я выбрал Я-471. Но это — по наличию и в результате компромисса с Жабой. Да, намного лучше 192-й. И на дороге и на гололеде и в снегу. И в грязи не хуже. Смотри, я здесь отчеты давал.

Но: с более крутыми вариантами, типа BFG или Ф-36, за отсутствием в первом случае средств, а во 2-м Белорусской тракторной резины в продаже, я не сравнивал.

Читайте также:  Сборник нормативов трудоемкости автомобилей уаз

В любом случае основная рекомендация такая: Чем шире, зубастее и ниже давление — тем лучше. Близко к идеалу Бел Ф-36, но в продаже я ее не видел и по асфальту на ней — только до первого мента, бо она тракторная и скорость у нее до 30 км/ч.

тоже стоит я 471. ну не снегоход конечно..но покрайней мере она позволяет нормально сдать назад если закопался. а вообще резина хорошая хоть и тяжёлая.

хороша Я-569, зубастая, но только она низковата, и еще у Я-409 похожий протектор, зубастый, и она выкокая, почти как я-192, по опыту езды на Я-569 по снегу идёт хоршо, цепкая, на ней лапатой копал тока тогла когда оба моста в снег ложились почти на чулки.

Ну я не понимаю чем вам 192-я не нравится . Вообще для УАЗ для российского бездорожья из нашей резины самая лучшая — это 192. Просто на ней надо уметь ездить. Просто попробуйте спустить её до 0,4 атм., и она поедет намного лучьше., работайте сцеплением и закапываться не будете

На 192 по снегу — никак! А все потому, что она — узкая. Получается вот, что: одна шина продирает снег до твердого и «цепляет». При этом она, естессно резко останавливается, а поскольку такого, чтобы обе шины одновременно до земли докопались по теории вероятности быть не могёт, то вторая резко начинает пробуксовывать. Машину вокруг нее разворачивает рывком и — в кювет. Удержать ее от заноса никакой реакции не хватит, тем более, что по глубокому снегу — чем больше разгон, тем лучше. (В принципе, механизм заноса, — это мой домысел, но то, что 192 на снегу крутит со звериной силой — факт, ездить на ней без блокировки дифференциалов невозможно).

Читайте также:  Тзск chevrolet niva silver

471-ю в таких условиях не заносит вообще. Я на ней без передка заезжал в такую гору, в которую на 192-й с передком забирался только «в раскачку».

[quote=»Zef»]Не думаю, что тебе здесь кто-то что-то разумное скажет. Я на эту тему по осени раздул флейм, так выяснил, что под «снегом» большинство здесь подразумевает слегка припорошенный проселок. А настоящего снега по-пояс здесь никто, похоже, и не мисил.
Я месил.Специально проверял.В поле и в лесу в Карелии.Резина яшка409.Опыт положительный.Прбовал в оттепель и в мороз.Пробовал по наметённым сугробам.Пробивается.С давлением не экспериментировал.Глубина снега-под бампер.Кое где приходилось раскатывать.
Летом после дождя по пашне не очень понравилась.Но это я себя сам завёл.Решил,что эта резина панацея от всех бед.Доволен.

Интересно. Сравнить бы! 409, она ведь такая же узкая, как 192. Почему же ее не крутит, а 192 — как вертолет без хвоста?

Источник

Внедорожные шины для снега (фото и видео)

Внедорожные шины для снега (фото и видео)

Первый мой УАЗ был на 35 Maxxiss Mudzilla. Шины для зимы посредственные. Стравливать их можно только с бэдлоками. Но стравленные они едут великолепно. Плющатся, отлично гребут, потом замерзают и разуваются.

Но пока не разулись — машина прёт как танк. Но в мороз шины всё-таки замерзают и разуваются. 12 часов возвращались из леса с такими колёсами.

УАЗ едет по заснеженной лесной дороге

УАЗ едет по заснеженной лесной дороге

Зелёный уазик едет по глубокому снегу

Зелёный уазик едет по глубокому снегу

Разувшееся колесо на уазике

Разувшееся колесо на уазике

Видео как едет УАЗ по снегу

Потом у меня был Ниссан Патрол на 35 Cooper Discoverer STT

И это было что-то. Шины стравленные едут и не разуваются. Гребут офигенно.

Патрол едет по снегу

Патрол протаптывает колею

Патрол протаптывает колею

Глубина колеи Патруля

Видео: Патрол едет по снегу:

Я считаю, Купера — это лучшая резина для внедорожника и езды по снегу. К сожалению, на трассе скользкая.

После Патрола я пересел на УАЗ Хантер. После дизеля конечно не то. Но, поставив на него 265 75 R16 Cooper Discoverer M+S — зимние и шипованные шины, тоже увидел неплохую динамику на стравленных колёсах в снегу.

Подписывайтесь, кстати, на канал, в ближайшее время планирую несколько новых видео с Хантером.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector