Колдун на уаз это

Колдун на уаз это

Потек колдун. Подтравливает из-под заглушки, но ездить пока можно. Есть ли смысл его менять или просто поставить тройник?

Выкинь его нах. й! Я у себя выкинул, передние тормоза начинают тормозить на метр раньше, блокируются все четыре всегда и на асфальте и на гравийке и на накате!

Купил Хантер год назад, колдун был «потный» наполовину, за год стал «потный» весь, я забил на это, вот когда капли начнут висеть тогда буду думать. и тоже из под заглушки.

выкинул колдун сразу поставил тройник от жигулей. на ниве делал так же.тормозят все 4 колеса.по гарантии меняли раза 3 хватает не на долго так что выкидывай его сразу.

Менять однозначно, с тормозами шутки заканчиваются плохо, если сопливиться начало надо сразу менять, никаких поездить еще можно. Да и менять на тройник я бы не советовал, может плохо закончится, я как то давно на ниве еще ездил так же по совету некоторых людей выкинул нафиг колдун, заменив его тройником, ну и благополучно отъездил почти год, пока однажды после дождичька не прешлось мне резко оттормаживаться от выскачевшего придурка, как я уходил от машин по трем рядам дороги и вертело меня от бордюра до бордюра я рассказывать не буду, после этого сразу же поехал купил новый регулятор и поставил наместо, естественно отрегулировав, после пробовал оттормаживать идет ровно практически, но по крайне мере не швыряет как без него. Теперь мою голову даже и не посещает мысль о такой экономии. На уазе тоже засопливел когда машину купил, купил новый регулятор, поменял, вот уже больше года нормально пока.

Читайте также:  Как поменять шкворня на буханке уаз

Товарищ 056004, а разве колдун за «вертеж» отвечает? Вроде всегда считал, что он дает возможность передним колесам срабатывать раньше при загруженной машине. Да и по конструкции на это смахивает.

Менять однозначно, с тормозами шутки заканчиваются плохо, если сопливиться начало надо сразу менять, никаких поездить еще можно. Да и менять на тройник я бы не советовал, может плохо закончится, я как то давно на ниве еще ездил так же по совету некоторых людей выкинул нафиг колдун, заменив его тройником, ну и благополучно отъездил почти год, пока однажды после дождичька не прешлось мне резко оттормаживаться от выскачевшего придурка, как я уходил от машин по трем рядам дороги и вертело меня от бордюра до бордюра я рассказывать не буду, после этого сразу же поехал купил новый регулятор и поставил наместо, естественно отрегулировав, после пробовал оттормаживать идет ровно практически, но по крайне мере не швыряет как без него. Теперь мою голову даже и не посещает мысль о такой экономии. На уазе тоже засопливел когда машину купил, купил новый регулятор, поменял, вот уже больше года нормально пока.

На ниве вобще резко тормозить чревато последствиямми, до замены калдуна вас начало кидать по тмоу что вы тормозили инстинктивно, незадумываясь о том что машина идёт по неидеальной траектории, или скорее всего перед торможением вы подсознательно сделали лёгкое движение рулём(вы могли этого и незаметить), от этого и начало вас кидать по полосам, а при последующих тестах вы просто были готовы к тому что машину может кинуть.
На машинах с дисковыми тормозами перед всегда тормозит раньше( с калдуном или без), при чём довольно таки ощутимо раньше, из-за бОльшей эффективности дисковых тормозов. На барабанных если калодки разведены правильно, то и калдун никчему.

Читайте также:  Площадка акб уаз 3303

Товарищ 056004, а разве колдун за «вертеж» отвечает? Вроде всегда считал, что он дает возможность передним колесам срабатывать раньше при загруженной машине. Да и по конструкции на это смахивает.

Источник

Регулятор давления УАЗ Колдун

Регулятор давления УАЗ Колдун от компании УАЗ Детали - магазин запчастей и тюнинга на УАЗ - фото 1

ЮMoney

Qiwi

Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Регулятор давления УАЗ Колдун на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector