- Обновленный Nissan Juke получил порцию критики в Европе: стали известны минусы
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
- Новости автомира: Nissan Juke обновили до 2023 модельного года
- Nissan Juke в России: символическое обновление и заметное подорожание
Обновленный Nissan Juke получил порцию критики в Европе: стали известны минусы
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Nissan Juke 2023 года все еще выпускается в нестандартном для мирового рынка кузове, который до сих пор вызывает немало критических замечаний со стороны автолюбителей. Однако, несмотря на указанную особенность, японская модель пользуется достаточно высоким спросом в Европе. Более того, многие владельцы положительно отзываются об этом кроссовере, хотя и заявляют, что в нем есть определенные недостатки.
В то время как его стиль довольно смелый, интерьер выглядит заурядно. Качество сборки достойное, и есть приличная регулировка, которая поможет вам найти удобное положение для вождения. Тем не менее, водительское место кажется слишком тесным, и пространства, где можно вытянуться, не так много.
За гибридную версию стоит переплачивать. Кроссовер с такой установкой плавный и потребляет существенно меньше топлива, чем в обычной модификации с ДВС. Поездка по городу — это то место, где в основном будет использоваться японскую модель. Довольно высокая посадка водителя дает вам хороший обзор дороги впереди, а рулевое управление достаточно легкое, чтобы маневрировать на одном дыхании.
Обзорность сзади плохая, так как мешают стойки и крыша. Вы захотите выбрать автомобиль с парковочной камерой, чтобы свести на нет это.
Приведенные выше недостатки отчасти обусловлены особенностями компоновки автомобиля. Японская модель отличается компактными размерами, поэтому у нее может быть недостаточно свободного пространства в салоне. А особенности оформления экстерьера накладывают ограничения на обзорность.
Поскольку Juke рассчитан на эксплуатацию в городе, неудивительно, что именно для этого он подходит лучше всего. У водителя есть хороший обзор дороги впереди, а достаточно легкое управление упрощает постановку автомобиля на стоянке. Однако вам придется бороться с довольно плохой обзорностью сзади.
Лучше купить гибридную модификацию, так как в ней водитель максимально просто справляется с дорожными ситуациями. Реакция двигателя и КПП намного лучше, чем у версии с обычным ДВС. Но сцепление механической коробки не очень удобное.
Благодаря целому ряду технологий безопасности, доступных по умолчанию, Juke довольно хорошо оборудован для поездок по автомагистралям. Тем не менее, из-за больших колес комфорт в данном случае будет невысоким. Шум дороги и ветра присутствует, но это не невыносимо.
Японская модель ориентирована более на городскую эксплуатацию. В этих условиях раскрываются основные преимущества кроссовера. Но и для дальних поездок японскую модель также можно рассматривать. Впрочем, нужно учитывать, что Juke относится к автомобилям начального уровня. Поэтому во время движения он не обеспечивает высокий уровень комфорта.
Это не внедорожный автомобиль, так как онемевшее рулевое управление и мягкая подвеска дают вам ощущение, больше похожее на езду на матрасе по горке.
В этом комментарии тоже показано, что японская модель в основном ориентирована на эксплуатацию в городе. В частности, у нее слишком мягкая подвеска, чтобы можно было говорить о комфорте при езде за пределами асфальта.
Несмотря на то, что вы сидите в нем довольно высоко, что обеспечивает приличный обзор спереди, внутри ощущается теснота. Это не неудобно. но, если вы хотите больше места, чтобы растянуться, вам больше понравятся другие подобные кроссоверы.
Качество сборки довольно хорошее, а царапающий пластик не бросается в глаза в тех местах, к которым вы действительно прикасаетесь.
В целом, если отбросить нестандартный дизайн, Juke — это хороший городской кроссовер с набором необходимых опций.
Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
Российские дилеры начали принимать заказы на Nissan Juke последнего поколения. Автомобили поставляются под заказ, стоимость стартует с отметки 2,5 млн рублей.
Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. В сравнении с предшественником новый Juke стал крупнее: в длину автомобиль разом прибавил 10 см. Габариты автомобиля составляют 4210 х 1800 х 1595 мм при длине колёсной базы 2636 мм. Он гораздо просторнее предыдущего (и хорошо известного в России) Juke.
Кроссовер оснащается единственным двигателем мощностью 117 л.с. Но это не атмосферный 1,6, как можно было бы подумать по российской гамме авто Renault, а турбированный трёхцилиндровый 1,0. Коробки передач — либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Новости автомира: Nissan Juke обновили до 2023 модельного года
«Автомобиль получил те же аэродинамические изменения, что и ранее показанные электромобили», — Autoevolution.
На рынок Австралии поставили обновленный кроссовер Nissan Juke. Как стало известно «Max-Cars», машине доработали аэродинамику и добавили в комплектации современных решений. Дополнительно модели добавили два новых цвета: синий (Magnetic Blue) и серый (Ceramic Grey). Также уже в базовом исполнении установлены 17-дюймовые колеса. А в топовых комплектациях появляется аудиосистема Bose.
Согласно прайс-листам, Nissan Juke 2023 модельного года продается в пяти комплектациях: ST, ST+, ST-L, ST-L+, Ti/TiO.
В базовом исполнении за 18,1 тысячу долларов (1,1 млн рублей по текущему курсу) паркетник получает 17-дюймовые колеса, светодиодные ДХО и фары, складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, управление голосом и возможность подключать к бортовой системе смартфон. Салон в таком случае тканевый.
С ростом комплектации в оснащении обновленного Nissan Juke появляются диодные противотуманки, климат-контроль, подогревы сидений, датчики парковки спереди, кнопка «Старт/стоп», кожаный салон, подсвечиваемые подножки и аудиосистему Bose с 10 динамиками. В прайс-листе максимальная цена останавливается на значении 23,5 тысяч долларов (1,43 млн рублей по текущему курсу).
По технике модель осталась такой же. Используется 1-литровый турбированный двигатель на 113/115 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «автоматом». В смешанном режима такая компоновка требует 5,8 литра бензина на 100 км.
В актуальных рыночных условиях ждать обновленный Nissan Juke в России не приходится.
Nissan Juke в России: символическое обновление и заметное подорожание
Олег Меньщиков
До России добрались рестайлинговые паркетники Nissan Juke: слегка освеженную машину впервые показали в марте на Женевском автосалоне. Однако надо быть большим специалистом, чтобы заметить обновления: внешние перемены сводятся к затемненной V-образной планке на гриле, а также темным секциям в фарах и повторителях поворотников в зеркалах. А величайшее новшество в салоне — аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками, два из которых встроены в водительский подголовник. Если не считать новых вариантов цветов кузова и интерьера, то на этом перечень обновлений заканчивается.
Куда сильнее изменились цены на российском рынке, на который Juke вернулся прошлым летом. Прибавка составила в среднем около 100 тысяч рублей! Впрочем, винить японцев в жадности не стоит: пойти на такой шаг их вынудило еще и повышение ставок так называемого утилизационного сбора.
Комплектация | 1.6 2WD CVT |
---|---|
SE | 1 200 000 руб. |
SE+ | 1 243 000 руб. |
QE+ | 1 310 000 руб. |
QE+ Perso | 1 343 000 руб. |
LE Perso | 1 415 000 руб. |
Juke по-прежнему продается в России только с атмосферником 1.6 (117 л.с.), вариатором и передним приводом. Базовая версия SE подорожала с 1 млн 107 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей. При этом в оснащение добавились только светодиодные противотуманные фары и тонировка задних стекол. Версия SE+ с навигатором, цветным экраном мультимедиасистемы и камерой заднего вида прибавила в цене 95 тысяч. Исполнение LE поменяло название на QE+ и подорожало меньше всех (плюс 62 тысячи), зато лишилось датчика света. Наконец, нарядные версии с пакетом Perso (двухцветные 18-дюймовые колеса, контрастные вставки и накладки на кузове и в салоне) прибавили в цене около 130 тысяч каждая.
Обновленные машины уже появились в салонах дилеров.