BMW скоро обновит X5: первое изображение «посвежевшего» кроссовера
Баварская компания начала выпускать BMW X5 актуального поколения в 2018 году. По итогам «ковидного» 2020 года дилеры бренда реализовали в Европе 40 961 автомобиль, что на 8,5% меньше, чем годом ранее. В прошлом году результаты продаж снова пошли вверх: по информации сайта Carsalesbase, за январь-ноябрь (более свежих данных пока нет) клиенты купили 40 830 шт. (на 12,2% больше, чем за первые 11 месяцев 2020-го).
Сейчас разработчики занимаются подготовкой обновлённой версии кроссовера немецкой марки. «Четвёртый» BMW X5 достиг середины своего жизненного цикла, так что неудивительно, что компания готовит для модели «пакет» внешних и внутренних обновок, а также изменений в плане техники.
Ранее фотошпионы уже ловили прототип новинки в камуфляже на дорогах общего пользования в Германии, однако официально компания пока так и не рассекретила экстерьер «посвежевшего» кроссовера BMW X5. Так что у художников есть шанс предложить свои варианты изменения внешности баварского SUV. С собственной версией, в частности, выступил дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по шпионским снимкам и рендеру, внешность кроссовера в ходе обновления изменится несильно. Так, несколько иначе будет выглядеть головная оптика: вероятно, фары получат узкую форму и станут чуть более вытянутыми по направлению к передним крыльям. Кроме того, «посвежевший» BMW X5 могут оснастить фирменной решёткой радиатора в виде так называемых «ноздрей», оформленной в актуальном стиле марки.
Кроме того, дизайнеры, скорее всего, переработают передний бампер баварского кроссовера, по-иному оформив интегрированные в нижнюю часть воздухозаборники. Предполагается, что корма получит минимум изменений, сосредоточатся они, вероятно, в «начинке» задних фонарей. В профиль обновлений окажется ещё меньше, разве что другой оригинальный дизайн легкосплавных дисков. Кроме того, у автомобиля в палитре появятся новые цвета кузова.
Ожидается, что изменений будет больше в интерьере рестайлингового BMW X5. Автомобиль, скорее всего, получит изогнутую переднюю панель с виртуальной «приборкой», а также крупным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы iDrive нового поколения. Ожидается, что модель снабдят солидным комплексом помощников водителю.
По предварительным данным, в ходе обновления модели пересмотрят моторную линейку. Её составят модернизированные версии бензиновых и дизельных рядных шестицилиндровых двигателей, а также мощный V8 M50i, который будет в составе мягкогибридной силовой установки. В линейке останется также подключаемый гибрид. Вероятно, «посвежевшая» модель появится на европейском рынке в 2023 году.
Отметим, актуальная версия BMW X5 в прошлом году являлась бестселлером бренда в России. За первые три квартала 2021 года (более актуальных данных пока нет) модель разошлась тиражом в 5401 экземпляр. Стартовый ценник автомобиля на нашем рынке составляет 6,04 млн рублей.
Обновлённый BMW X5 M (F95): первые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению своего популярного кроссовера, и на днях в объектив фотошпионов попалась самая мощная модификация с приставкой М, которая весьма существенно изменится внешне. Как будет выглядеть новинка?
Х5 нынешнего поколения с индексом G05 был впервые представлен в 2018 году. Премьера спортивной версии Х5 М состоялась чуть позже – осенью 2019 года. Предыдущая генерация Х5-го обошлась без рестайлингов, сразу уступив место новой модели, однако нынешний кроссовер всё же будет обновлён. В Сети уже появились фотографии тестовых образцов, частично скрытых маскировочной плёнкой, но сквозь неё уже видны некоторые существенные отличия от нынешней модели.
Прежде всего, заметно изменится передняя часть самого мощного кроссовера. Он получит новые «ноздри» решётки радиатора, по форме аналогичные тем, что ставят на Х6. Второе отличие – более узкие фары, которые наверняка получат иную графику светодиодных ходовых огней. Также наверняка обновится передний бампер, мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то здесь пока никаких изменений не проглядывается, но можем предположить, что фонари получат новую графику светодиодов, сохранив при этом свою форму.
Рестайлинг затронет и салон кроссовера. Как минимум, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой объединённых экранов, подобно лифтбеку i4 и кроссоверу iX. Техническая часть при этом может остаться прежней: нынешний кроссовер оснащается 625-сильным битурбированным мотором 4.4 в версии Competition.
Премьера новинки может состояться в этом году.
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?
Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.
Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.
Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.
Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.
В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023
Дилерские центры Автодом BMW начали продавать новые модели BMW: гибридный автомобиль BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6, доставленные в Россию по параллельному импорту. Автомобили имеют все необходимые документы и полностью готовы к продаже.
Новый BMW XM – один из самых быстрых серийных автомобилей BMW. Кроссовер оснащен гибридным двигателем мощностью 653 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.
Полноприводный обновленный внедорожник BMW X5 оснащен проекционным дисплеем и мультимедийным комплексом IDrive 8. Пиковая мощность гибридной системы нового BMW X5 достигает 490 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм.
Кроссовер BMW X6 отличается обновленным дизайном бампера и более узкими фарами. В салоне нового BMW X6 установлены два совмещенных экрана.
Чтобы избежать всех рисков, следует приобретать автомобили только у официальных дилеров. Специалисты Автодом BMW могут доставить в Россию практически любой автомобиль в соответствии с предпочтениями клиентов. Автодом BMW гарантирует юридическую чистоту сделки и предлагает удобные кредитные программы.
Автодом BMW
- BMW XM — от 25 млн рублей;
- BMW X5 (рестайлинг 2023) — от 13 млн руб;
- BMW X6 (рестайлинг 2023) — от 18 млн руб.