- Лифан Х60
- Технические характеристики
- Обзор Lifan X60
- Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х 60)
- Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность
- Комплектация Лифан Х 60
- Достоинства и некоторые недостатки Lifan X 60
- Х60 НА АВТОМАТЕ (ВАРИАТОРЕ)
- artist
- Чернобыль
- Camel-ice
- azkrucha
- Saddovij
- azkrucha
- Saddovij
- azkrucha
- Чернобыль
Лифан Х60
Переднеприводный паркетник Lifan X60 дебютировал в 2011 году, а с конвейера сошел в 2012г. и сразу стал пользоваться спросом, в чем можно убедиться, прочитав отзывы ниже. В 2015 году этот представитель из Поднебесной получил рестайлинг. Он незначительно повлиял на экстерьер (стала вертикальная радиаторная решетка), появилась версия с CVT и предложено новое оборудование. В остальном автомобиль не изменился. Габариты: длина – 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база — 2600 мм. Клиренс — 179 мм. Багажник в стандартном состоянии — 405 л, со сложенной спинкой — 1638 л. Есть российская сборка.
Технические характеристики
- Марка: Lifan
- Модель: Х60 (Х 60)
- Объем двигателя: 1798
- КПП: механическая
- Кузов: внедорожник
- Система питания: бензин инжектор
- Привод: передний
Обзор Lifan X60
Интерьер копирует 3-е поколение Toyota RAV 4, но после обновления в топовой комплектации он получил новый вид. Заключаются он в 7-дюймовом экране центральной консоли. Простора в салоне хватает как и раньше, даже на заднем ряду.
Как и прежде, под капотом бензиновая «четверка» 1.8, выдающая 128 л.с. и 162 Нм тяги. Усилие на колеса распределяет 5 ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. С любой из них Лифан Х60 2016 разгоняется до «сотни» за 14.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 170 км/ч. Бак на 55 литров, средний расход А-95 – 8,2 л.
Подвеска полностью независимая: МакФерсон – спереди, многорычажка – сзади. Привод передний. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Руль с гидроусилителем.
В России модель представлена в 4-х модификациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. С CVT – только Comfort и Luxury.
Стоимость колеблется от 630 000 до 800 000 руб. Прямым конкурентом можно считать Рено Дастер, который тоже получил в 2015 году обновление и имеет такую же популярность. Кроме этого он предлагает разнообразные моторы, в т.ч. дизельный.
Lifan X60 — один из самых доступных в России кроссоверов, поэтому он так до сих пор популярен о чем свидетельствуют многочисленные отзыв владельцев!
Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х 60)
Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной «кроссовер» Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому — отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов — это не является большой проблемой. Для города же — бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды — вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане — инженеры британской компании Ricardo.
Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере — передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем — в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).
Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность
Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. Эти моменты описаны в многочисленных отзывах о Лифан Х60. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван — также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа — маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться — салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.
Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо — не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов — сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).
Комплектация Лифан Х 60
Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению — только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.
Достоинства и некоторые недостатки Lifan X 60
Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать многочисленные отзывы, а так же важную деталь — сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного «универсала». Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии — дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х 60, к большому сожалению — приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков — скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые — наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски — многие делают дополнительные карманы.
Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:
— Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.
— Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.
— Передняя подвеска — «МакФерсон», задняя же — независимая.
— Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно — при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов — регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но — это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.
— Радуют шины новой разработки — при скорости 90 практически не слышен их шум.
— Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 — расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода — как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.
— Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.
— Магнитола, установленная в Lifan X 60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции — и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.
— Первый ТО — при 2500 — 3500 км (полная замена масла).
— Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.
— Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем — колеса чутко реагируют на вращение руля.
— Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки — «длинные» передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.
— Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.
— Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.
— Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа — внизу «противотуманки» (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.
— Презентабельный внешний вид передка Lifan X 60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.
— Приятная неожиданность — двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.
— Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х 60 — 25,1 градус, при спуске — 23.
— Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.
— Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.
— Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах — закрывание выполняется автоматически.
— Для любителей — имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).
— Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.
Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления — Lifan X 60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости — выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за «своего». Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лифан Х60.
Х60 НА АВТОМАТЕ (ВАРИАТОРЕ)
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОГДА БУДУТ ВЫПУСКАТЬ Х60 НА АВТОМАТЕ. МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ И ВЗЯТЬ НА АВТОМАТЕ ЧЕМ НА РУЧКЕ?
artist
Известный человек
Чернобыль
Модератор
Camel-ice
Форумщик
«С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это – большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса»»
azkrucha
Форумщик
Я так думаю, что как только он(автомат) появиться, в китайской версии Х60, то через год и до нас дойдет)
Saddovij
Форумщик
Я так думаю, что как только он(автомат) появиться, в китайской версии Х60, то через год и до нас дойдет)
АКП достаточно сложное механическое устройство, свое если сделают, то будет не пойми чего, лучше бы они корейские ставили у европейцев купили, будет дороже. но надежнее
azkrucha
Форумщик
Saddovij
Форумщик
Ха-ха-ха-ха, ну это у них лучше всего получается. Они ведь даже авиадвигатели осваивают в производстве, даже модернизируют (правда то из этого выходит не скажу, параметров не видел). в начале 2000х наши двигатели ПС90Д кипили с десяток, а потом отказались. слизали. Тоже самое с бронемашинами ТИГР
azkrucha
Форумщик
Чернобыль
Модератор
«С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это – большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса»» из статьи ЗР
Дорогой товаарищь. Ваша ссылка уже очень и очень устарела.
В более свежей, если вам нравиться именно ЗР:
. Китайцы намерены до конца года продать в России 600 автомобилей, а в следующем обещают и полный привод и вариатор.
У меня в ПТС №541 и это на 7 ноября. Так что они опережают планы, или в ЗР опечатка