Когда будут ладу кроссовер

Раскрыты сроки начала продаж новой модели LADA. Это кроссовер

«АвтоВАЗ» может начать продажи нового кроссовера LADA X-Cross 5 в четвертом квартале 2023 года. Стоимость автомобиля будет зависеть от курсов доллара и юаня, сообщил ТАСС в интервью в рамках саммита «Россия — Африка» президент концерна Максим Соколов.

Раскрыты сроки начала продаж новой модели LADA. Это кроссовер

«Это будет четвертый квартал. <. >Мы нацелены на то, что первая партия автомобилей „Лада Санкт-Петербург“ будет реализована в этом году, у нас уже есть покупатели. Покупатели оптовые. И правительство Санкт-Петербурга тоже заинтересовано, естественно», — сказал Максим Соколов, отметив, что первые продажи X-Cross 5 начнутся в Санкт-Петербурге.

Напомним, LADA X-Cross 5 – это первая модель LADA петербургской сборки, созданная в сотрудничестве с восточным партнером (понятно, что это FAW, но официально его имя не раскрывалось) «АвтоВАЗа». Производство этих кроссоверов крупноузловым методом началось на бывшем заводе Nissan в Северной столице 17 июня.

LADA X-Cross 5

Визуально автомобиль представляет собой клон-копию китайского кроссовера FAW Bestune T77. Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, точно таким же семиступенчатым «роботом» и только передним приводом.

Ожидается, что в продажу LADA X-Cross 5 выйдет в двух комплектациях — Enjoy и Techno. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что третьей моделью LADA, чью сборку наладят на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, может стать лифтбек FAW Bestune B70. Вторым на петербургский конвейер, предположительно, встанет еще один кроссовер, созданный на базе китайского FAW Bestune T55.

Источник

Lada официально анонсировала продажи своего нового кроссовера

t.me/maximkadakov

Официальный сайт бренда Lada анонсировал скорое начало продаж кроссовера X-Cross 5. Автомобиль на рекламном баннере представлен в красном цвете. Машина с 17 июня выпускается на бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Отдельный раздел на сайте для переднеприводного Lada X-Cross 5 пока не создан. Но о нем известно уже вполне достаточно. В основе машины лежит FAW Bestune T77 с полуторалитровым 160-сильным турбодвигателем в связке с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями или с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Длина машины на 2,5 сантиметра превышает 4,5 метра. Колесная база составляет 2,7 метра, а ширина автомобиля1 метр 84,5 сантиметра, высота – 1 метр 61,5 сантиметра.

В продажу переднеприводный кроссовер поступит в двух версиях. Это будет базовая Enjoy и более дорогая Techno. В оснащение дорогой версии входят подогревы передних сидения, а также заднего стекла и зеркал, русифицированное меню мультимедийной системы, 12-дюймовую цифровую панель приборов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и контроля усталости водителя, а также электронный ассистент при подъеме в гору.

По словам, главы АвтоВАЗа Максима Соколова, продажи модели стартуют в четвертом квартале 2023 года. Ожидаемая цена на Lada X-Cross 5 – до 2 миллионов 500 тысяч рублей.

Источник

«Это потенциальный бестселлер», — АвтоВАЗ обозначил сроки выхода кроссовера на базе Lada Vesta

Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин в интервью «Самарскому обозрению» озвучил более конкретные сроки выпуска кроссовера на базе Lada Vesta.

Он отвечал на вопрос об актуальных моделях АвтоВАЗа и об автомобилях, которые планируют запустить в производство в ближайшие пару лет.

В конце этого года выпустим опытную партию электрических e-Largus в Ижевске. В 2024 году ждём Vesta с автоматической трансмиссией, и также в конце года планируется начать выпуск нового семейства Б-сегмента на глобальной платформе. В конце 2025 года ожидается запуск производства кроссовера на базе Vesta. Это потенциальный бестселлер, думаю, что будет отличный автомобиль.

Дмитрий Костромин

«Это потенциальный бестселлер», — АвтоВАЗ обозначил сроки выхода кроссовера на базе Lada Vesta

Он также подтвердил, что во второй половине этого года заработает площадка в Санкт-Петербурге, которая расположена на бывшем заводе Nissan: «Говорить, с кем там будет работать АвтоВАЗ, пока рано — могу только сказать, что планируется запуск автомобилей в классе C-SUV и D-SUV, а также седана D-класса. Это новые для нас сегменты, ждём, что здесь будем конкурировать преимущественно с Geely и Haval. Никакого пересечения с имеющимся сейчас модельным рядом нет».

В том же интервью Дмитрий Костромин подтвердил, что пока заводу нечего предложить молодёжи.

Источник

«АвтоВАЗ» готовит сразу два новых автомобиля на базе Lada Vesta. Мы узнали подробности

«АвтоВАЗ» разрабатывает минивэн и кроссовер на платформе Lada Vesta

Волжский автозавод готовится обновить свою линейку новыми минивэном и кроссовером на платформе Lada Vesta. Первым в серию пойдет кроссовер, а затем — семейный и коммерческий вэн с более вместительным кузовом, чем у Lada Largus, который не получается делать без поддержки Renault. Эти машины будут на 15-20% дороже универсала Vesta, хотя по многим деталям, скорее всего, скопируют его, полагают эксперты.

«АвтоВАЗ» запустил проект замены минивэна и фургона Lada Largus, построенного на платформе B0 альянса Renault-Nissan: сменщик базируется на тележке Lada Vesta и получит оригинальный кузов, который останется двухобъемным. Об этом «Газете.Ru» рассказал автор Telegram-канала «Автопоток» Сергей Цыганов, ссылаясь на собственный источники на Волжском автогиганте. По его словам, параллельно с минивэном «АвтоВАЗ» разрабатывает кроссовер на платформе Vesta, по которому уже началась номинация поставщиков.

«Сроки проекта по минивэну еще не определены, хотя сейчас со всеми новыми проектами «АвтоВАЗа» есть понимание, что их нужно было делать еще вчера.

Есть даты по проекту кроссовера, и как я понимаю, минивэн будет выпущен после него, примерно через полгода», — рассказал Цыганов «Газете.Ru».

Ранее глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью Forbes говорил, что завод выпустит кроссовер на платформе Lada Vesta в конце 2025 года.

Какими они будут

для обоих автомобилей от Lada Vesta будет взято только основание кузова с небольшими доработками,

а верхняя часть будет разработана заново. Для кроссовера, находящегося на более глубокой стадии проработки, в августе 2023 года планируются утверждение перед руководством базового дизайна. Затем начнутся опытно-конструкторские работы.

«Наряду с минивэном может появиться коммерческая версия. Если будет принято решение полностью заменить Largus, нет смысла делать два мелкосерийных фургончика на одном конвейере. Фактически это будет замена Largus, а не две машины, которые будут выпускаться параллельно, как в случае с Granta и Iskra», — продолжил Цыганов.

Кузов будет максимального объема, но агрегаты придется сохранить по максимуму: к началу выпуска минивэна завод наладит производство мотора 1.8 мощностью 122 л.с. в дополнение к двигателям 1.6 мощностью 90 и 106 л.с. О том, что более мощный двигатель вернется в вазовскую агрегатную гамму, ранее рассказывал руководитель проектов «АвтоВАЗа» Олег Груненков.

Кроссовер на базе Vesta не получит полного привода,

поскольку платформа не позволяет его внедрить, а радикальная перекройка платформы, требующаяся для этого, не окупится из-за недостаточно высокого спроса на полноприводные версии кроссоверов, заключил собеседник «Газеты.Ru».

Можно сделать проще

В нынешних условиях «АвтоВАЗу» логичнее разработать автомобиль с объемным кузовом на базе уже имеющегося универсала Vesta, путем увеличения высоты крыши и перестройки задней части автомобиля, убежден независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Проект грузопассажирской Lada Vesta для замены Largus обсуждался на заводе еще с прошлого года. И совершенно понятно, что платформу Largus «АвтоВАЗу» (бывшие владельцы завода — «Газета.Ru») не оставят», — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru».

«АвтоВАЗ» спроектирует двухобъемный кузов с «глухими» задними стенками и возможностью приспособить его под минивэн путем внедрения увеличенной крыши.

Помимо этого, придется переделать заднюю дверь, но боковые оставить прежними, — как у универсала Vesta, полагает Бургазлиев.

Проектирование фургона и минивэна на базе Lada Vesta может занять до трех лет, если завод пойдет по пути создания нового кузова, указывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Пока окончательные параметры проекта еще не определены, подчеркивает он.

«Никакой конкретики на данный момент быть не может. Можно предположить, что разработка такого автомобиля, при кажущейся простоте, может занять не менее двух с половиной лет», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

Необходимо проектирование нового кузова, создание посадочного макета, расчетов, переделка подвески и комплекс испытаний, в том числе на пассивную безопасность, особенно в случае увеличения колесной базы, перечисляет Кадаков.

Сколько будет стоить

По цене такая машина однозначно будет выше, чем Lada Vesta, как минимум из-за большего объема применяемых материалов, полагает Максим Кадаков.

«Если сейчас универсал Lada Vesta Cross с механической коробкой и мотором мощностью 106 л.с. стоит 1,6-1,7 млн рублей, то минивэн будет стоить около 2 млн рублей по состоянию на сегодняшний день», — рассуждает он.

Иного мнения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Грузовая версия, очевидно, может быть на 7-10% дешевле универсала, но минивэн однозначно вырастет в цене примерно на 15-20%», — прогнозирует он.

Источник

Читайте также:  Каталожные номера nissan qashqai j10
Оцените статью
Adblock
detector