Коды ошибок volkswagen touareg nf

Коды ошибок volkswagen touareg nf

Вторая цифра указывает на стандарт или специфику неисправности:

  • 0 — общий код для выхода OBD2;
  • 1 и 2 — коды, специфичные для производителя VW;
  • 3 — Ограниченный параметр.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  • 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и, опционально, система доочистки выхлопных газов;
  • 3 — устройство зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля токсичности отработавших газов;
  • 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
  • 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
  • 7, 8 — Touareg ошибки блока передачи.

Четвертый и пятый символ — это номер, соответствующий номеру Touareg ошибки в системе OBD.

Описание тектовых ошибок

Сервис Это сообщение в бортовом компьютере служит напоминанием о необходимости проведения сервисного обслуживания. Обычно он выставляется за 3 000 километров до истечения срока годности.

Сервис JETZT Сообщение для немедленного обслуживания

Неисправность системы подушек безопасности

В случае неисправности подушки безопасности на информационном дисплее водителя появляется предупреждающее сообщение о том, что перед переключением передачи необходимо нажать на педаль тормоза. Возникает только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Bremsbelag Prufen Тормозные колодки требуют замены, предупреждающее сообщение

Возникла неисправность в тормозной или антиблокировочной тормозной системе. Причиной проблемы может быть неисправность в электронной системе или падение уровня в расширительном бачке.

Рычаг стояночного тормоза не отпущен

Генератор Werkstatt! Отказ обмотки генератора

Мастерская легких машин Изношенный или поврежденный щеточный узел генератора переменного тока

Motorstorg Werkstatt! Сообщается о неисправности блока управления двигателем. В случае этой неисправности может загореться следующий значок

МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ СИМВОЛ EPC. Стоп! Kuhlmittel Priffen! Двигатель перегрелся. Причиной проблемы может быть снижение уровня антифриза в системе охлаждения.

Стоп! Двигатель олдрук аус! Отсутствие смазки в двигателе, что привело к падению давления.

Oldsensor Werkstatt! Неисправный регулятор давления. На приборной панели также загорается контрольная лампа «Check Engine».

Waschwasser Fullen Уровень расходного материала в стеклоочистителе упал.

Bitte Tanken Сообщение об использовании запаса топлива в баке

Проверка Устранение неисправностей Неисправности в системе контроля выбросов.

Зажигание включено Неисправность в первичной цепи катушки зажигания B Код неисправности

Неисправности двигателя

Код неисправности Описание неисправности

  • повреждение линий высокого или низкого давления;
  • поврежденные разъемы или электрические жгуты;
  • износ толкателя клапана впрыска топлива (топливный фильтр высокого давления);
  • засоренные форсунки;
  • Неисправность контроллера топливной системы;
  • Неисправность клапана управления давлением.

При возникновении этой неисправности появляются следующие симптомы:

  • На приборной панели загорается контрольный индикатор;
  • ограничитель скорости может быть активен до 40 км/ч;
  • мощность двигателя значительно снижается;
  • шум возникает при работе турбины или компрессора в дизельном двигателе.

Причины, приводящие к этой ошибке:

  • низкое давление моторной жидкости в агрегате;
  • Повреждение турбины или нагнетателя;
  • неправильное функционирование системы EGR;
  • Засоренный воздушный фильтр или утечка во впускном коллекторе;
  • Неисправный регулятор давления наддува.
Читайте также:  Kia sorento регламент замены

При возникновении этой неисправности можно наблюдать следующие предупреждающие знаки

  • трудности с запуском двигателя;
  • «заикание» двигателя, неустойчивая работа двигателя на низких оборотах
  • случайные заглохания двигателя на холостом ходу, на светофоре или в пробке.

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • выход из строя одного из датчиков температуры антифриза (отсоединенный разъем, окисление контактов, поврежденный кабель);
  • отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • закипание антифриза, приводящее к перегреву приводного агрегата;
  • утечки из-за поврежденных шлангов;
  • неисправная работа блока управления;
  • Отказ или неисправность термостата.
  • Неисправность блока управления иммобилайзера двигателя;
  • Неисправность антенны иммобилайзера;
  • Отказ микросхемы;
  • повреждение проводки, окисление контактов разъема;
  • Использование системы сигнализации с автоматическим запуском, что вызвало конфликт между оригинальным иммобилайзером и дополнительным.

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Неисправен модуль управления

P0701 — Неисправный блок управления

P0702 — Неисправен блок управления

P0703 — Выключатель стоп-сигнала-F: неисправность в цепи

P0704 — Датчик педали сцепления-F36 — недостоверный сигнал

P0705 — Датчик передачи=>-F125: ошибка цепи

P0706 — Датчик передачи=>-F125: недостоверный сигнал

P0707 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком низкий

P0708 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком высокий

P0710 — Датчик температуры масла KP-G93, ошибка цепи

P0711 — Датчик температуры масла KP-G93: недостоверный сигнал

P0712 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком низкий

P0713 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком высокий

P0714 — Датчик температуры масла KP-G93: разомкнутая цепь

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: ошибка цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: Недопустимый сигнал

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала-G195: ошибка цепи

P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: нет сигнала

P0725 — Датчик частоты вращения модуля управления двигателем: ошибка цепи

Источник

Коды ошибок volkswagen touareg nf

Доброго времени суток всем!
что то не нашел слаженной темы по ошибкам для NF только для GP есть.
не могу понять что поменять в блоке 5F что бы она погасла. подскажите кто понимает что за неисправность 03389
спасибо!

Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер блока управления: 7P6 035 666 HW: 7P6 035 666
Компонент и/или версия: H-BN-EU H43 0162
Кодировка: 010100050040C3EC01000F0C00000000F0000101
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: F7F697C546E51BA6259-80A2
1 неисправность:

03389 — Недостоверный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 69278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.05
Время: 00:13:24

Похожая проблема . авто новый, ничего не прошивал и ошибка висит . У кого какая кодировка?
Ниже моя приведена

Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 7P6 035 666 E HW: 7P6 035 666
Компонент: H-BN-EU H47 0593
Ревизия: ——— Серийный номер: 446J40D7553960
Кодировка: 010100050040C3ED41010B0E00000001F00001020000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3C7CC8E9BF4378FE88B-8069

Читайте также:  Объем масла bmw x5 g05

Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 AR
Компонент: ECE 2013 1505

Подсистема 2 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
Компонент: DU8 SV Touch H26 0045

Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
Компонент: DU8 SV Touch H26 0045

Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 E
Компонент: CD-Database 4949

1 неисправность:
03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 72
Пробег: 859 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.29
Время: 13:52:00

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00001000
Бин.биты: 00100000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000

Источник

Коды ошибок volkswagen touareg nf

По заслонке : после того как союерете все на место — удалите неисправности, потом в базовых настройках сделайте адаптацию, затем снова проверьте ошибки. Если ошибок нет — отлично, если снова появится — значит потенциометр данной заслонки износился и дает неверные показания. Можно его промыть спиртом или спецочистителем, но помогает не всегда. Отдельно его сложно найти, а мотор в сборе стоит довольно дорого. Поэтому, если климат работает нормально — забудьте.
По мотору — сотрите ошибку и все. Просто в какой то момент произошел сбой связи с двигателем, возможно, во время прошивки или т.п.
Вот почему в скане «не может быть достигнуто» приборка и магнитола — это странно и заслуживает внимания.

По заслонке : после того как союерете все на место — удалите неисправности, потом в базовых настройках сделайте адаптацию, затем снова проверьте ошибки. Если ошибок нет — отлично, если снова появится — значит потенциометр данной заслонки износился и дает неверные показания. Можно его промыть спиртом или спецочистителем, но помогает не всегда. Отдельно его сложно найти, а мотор в сборе стоит довольно дорого. Поэтому, если климат работает нормально — забудьте.
По мотору — сотрите ошибку и все. Просто в какой то момент произошел сбой связи с двигателем, возможно, во время прошивки или т.п.
Вот почему в скане «не может быть достигнуто» приборка и магнитола — это странно и заслуживает внимания.

Извиняюсь, подзабыл : нештатной сигналки нет? Просто ошибки по ДВС, приборке, магнитоле — имхо говорят о проблемах с CAN-шиной. Либо об отсутствии питания на опрашиваемом блоке в момент опроса.

нештатка стояла пандора 3910 после произошла история http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=87532 пандора на сегодняшний момент демонтирована. Чую что тут какая то взаимосвязь всплывает, так как вопрос я ещё не закрыл с запуском(((

Rushabi,
walerka,
помогите идеями что копать что посмотреть где протестить. всё нужное для проверок у меня в доступе, сам не мастер, с появлением авто появилась необходимость понимать и разбираться)))

Читайте также:  Nissan qashqai j10 диски r17

Если честно, я давно уже перестал стирать ошибки которые хранятся там, в чорном ящике, они никак не влияяют на эксплуатацию. Тем более после каждого автозапуска они фиксируются полюбому. Если никакие сигнальные огни на панели приборов не горят, то и паниковать не стоит.Производитель не расчитывал на то, что каждый автовладелец будет иметь васю и регулярно тереть ошибки, ну есть они там ну и что из этого, у меня висят в 5F нестираемые после обновления нави, ничему ведь не мешают.Всё на что пользователю нужно обратить внимание, будет отражено огнями на панели приборов. ИМХО

Rushabi, но проблема по ссылке на другую тему так и не решена, официалы открестились, остальные разводят руками мол МИСТИКА))

Arturio69, попробуйте так :
в момент появления глюка проверить шнурком связь с ЭБУ двигателя. Например посмотреть ошибки или любой параметр в Настраиваемых группах. Скорее всего связи не будет. После второго нажатия — наверное появится. Если все так , останется найти куда пропадает связь. Опять же — либо нет питания (но пропадать и появляться оно просто так не может, значит, что-то его обрывает и восстанавливает. ) либо, это действительно CAN-шина и тогда нужно копать в сторону Гейтвея. Т.к. такие блоки как BCM и ДВС общаются между собой через него.
Вы так и не ответили по ошибкам в сводке сканирования :
17-Приборка не может быть достигнуто
56- Магнитола не может быть достигнуто
Это бывает, когда диагностика не может «достучаться» до блока, который обязательно должен быть установлен.

Arturio69, попробуйте так :
в момент появления глюка проверить шнурком связь с ЭБУ двигателя. Например посмотреть ошибки или любой параметр в Настраиваемых группах. Скорее всего связи не будет. После второго нажатия — наверное появится. Если все так , останется найти куда пропадает связь. Опять же — либо нет питания (но пропадать и появляться оно просто так не может, значит, что-то его обрывает и восстанавливает. ) либо, это действительно CAN-шина и тогда нужно копать в сторону Гейтвея. Т.к. такие блоки как BCM и ДВС общаются между собой через него.
Вы так и не ответили по ошибкам в сводке сканирования :
17-Приборка не может быть достигнуто
56- Магнитола не может быть достигнуто
Это бывает, когда диагностика не может «достучаться» до блока, который обязательно должен быть установлен.

нда, сегодня катали твоё предположение на машине вроде всё сводится к тому что действительно где то что то отвалилось) одис даёт решение проблемы в 3х каких то разъемах, в понедельник будем пробрасывать) результаты по мере поступления инфы.

walerka, стирается васей и тут же при проверке опять вылазит.
ОДИС эту ошибку вообще не видит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector