Коды ошибок volkswagen touareg nf
Вторая цифра указывает на стандарт или специфику неисправности:
- 0 — общий код для выхода OBD2;
- 1 и 2 — коды, специфичные для производителя VW;
- 3 — Ограниченный параметр.
Третья цифра указывает на тип неисправности:
- 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и, опционально, система доочистки выхлопных газов;
- 3 — устройство зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля токсичности отработавших газов;
- 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
- 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
- 7, 8 — Touareg ошибки блока передачи.
Четвертый и пятый символ — это номер, соответствующий номеру Touareg ошибки в системе OBD.
Описание тектовых ошибок
Сервис Это сообщение в бортовом компьютере служит напоминанием о необходимости проведения сервисного обслуживания. Обычно он выставляется за 3 000 километров до истечения срока годности.
Сервис JETZT Сообщение для немедленного обслуживания
Неисправность системы подушек безопасности
В случае неисправности подушки безопасности на информационном дисплее водителя появляется предупреждающее сообщение о том, что перед переключением передачи необходимо нажать на педаль тормоза. Возникает только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Bremsbelag Prufen Тормозные колодки требуют замены, предупреждающее сообщение
Возникла неисправность в тормозной или антиблокировочной тормозной системе. Причиной проблемы может быть неисправность в электронной системе или падение уровня в расширительном бачке.
Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Генератор Werkstatt! Отказ обмотки генератора
Мастерская легких машин Изношенный или поврежденный щеточный узел генератора переменного тока
Motorstorg Werkstatt! Сообщается о неисправности блока управления двигателем. В случае этой неисправности может загореться следующий значок
МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ СИМВОЛ EPC. Стоп! Kuhlmittel Priffen! Двигатель перегрелся. Причиной проблемы может быть снижение уровня антифриза в системе охлаждения.
Стоп! Двигатель олдрук аус! Отсутствие смазки в двигателе, что привело к падению давления.
Oldsensor Werkstatt! Неисправный регулятор давления. На приборной панели также загорается контрольная лампа «Check Engine».
Waschwasser Fullen Уровень расходного материала в стеклоочистителе упал.
Bitte Tanken Сообщение об использовании запаса топлива в баке
Проверка Устранение неисправностей Неисправности в системе контроля выбросов.
Зажигание включено Неисправность в первичной цепи катушки зажигания B Код неисправности
Неисправности двигателя
Код неисправности Описание неисправности
- повреждение линий высокого или низкого давления;
- поврежденные разъемы или электрические жгуты;
- износ толкателя клапана впрыска топлива (топливный фильтр высокого давления);
- засоренные форсунки;
- Неисправность контроллера топливной системы;
- Неисправность клапана управления давлением.
При возникновении этой неисправности появляются следующие симптомы:
- На приборной панели загорается контрольный индикатор;
- ограничитель скорости может быть активен до 40 км/ч;
- мощность двигателя значительно снижается;
- шум возникает при работе турбины или компрессора в дизельном двигателе.
Причины, приводящие к этой ошибке:
- низкое давление моторной жидкости в агрегате;
- Повреждение турбины или нагнетателя;
- неправильное функционирование системы EGR;
- Засоренный воздушный фильтр или утечка во впускном коллекторе;
- Неисправный регулятор давления наддува.
При возникновении этой неисправности можно наблюдать следующие предупреждающие знаки
- трудности с запуском двигателя;
- «заикание» двигателя, неустойчивая работа двигателя на низких оборотах
- случайные заглохания двигателя на холостом ходу, на светофоре или в пробке.
Причин этой неисправности может быть несколько:
- выход из строя одного из датчиков температуры антифриза (отсоединенный разъем, окисление контактов, поврежденный кабель);
- отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- закипание антифриза, приводящее к перегреву приводного агрегата;
- утечки из-за поврежденных шлангов;
- неисправная работа блока управления;
- Отказ или неисправность термостата.
- Неисправность блока управления иммобилайзера двигателя;
- Неисправность антенны иммобилайзера;
- Отказ микросхемы;
- повреждение проводки, окисление контактов разъема;
- Использование системы сигнализации с автоматическим запуском, что вызвало конфликт между оригинальным иммобилайзером и дополнительным.
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Неисправен модуль управления
P0701 — Неисправный блок управления
P0702 — Неисправен блок управления
P0703 — Выключатель стоп-сигнала-F: неисправность в цепи
P0704 — Датчик педали сцепления-F36 — недостоверный сигнал
P0705 — Датчик передачи=>-F125: ошибка цепи
P0706 — Датчик передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0707 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком низкий
P0708 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком высокий
P0710 — Датчик температуры масла KP-G93, ошибка цепи
P0711 — Датчик температуры масла KP-G93: недостоверный сигнал
P0712 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком низкий
P0713 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком высокий
P0714 — Датчик температуры масла KP-G93: разомкнутая цепь
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: ошибка цепи
P0716 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: Недопустимый сигнал
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала-G195: ошибка цепи
P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: нет сигнала
P0725 — Датчик частоты вращения модуля управления двигателем: ошибка цепи
Коды ошибок volkswagen touareg nf
Доброго времени суток всем!
что то не нашел слаженной темы по ошибкам для NF только для GP есть.
не могу понять что поменять в блоке 5F что бы она погасла. подскажите кто понимает что за неисправность 03389
спасибо!
Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер блока управления: 7P6 035 666 HW: 7P6 035 666
Компонент и/или версия: H-BN-EU H43 0162
Кодировка: 010100050040C3EC01000F0C00000000F0000101
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: F7F697C546E51BA6259-80A2
1 неисправность:
03389 — Недостоверный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 69278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.05
Время: 00:13:24
Похожая проблема . авто новый, ничего не прошивал и ошибка висит . У кого какая кодировка?
Ниже моя приведена
Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 7P6 035 666 E HW: 7P6 035 666
Компонент: H-BN-EU H47 0593
Ревизия: ——— Серийный номер: 446J40D7553960
Кодировка: 010100050040C3ED41010B0E00000001F00001020000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3C7CC8E9BF4378FE88B-8069
Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 AR
Компонент: ECE 2013 1505
Подсистема 2 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
Компонент: DU8 SV Touch H26 0045
Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
Компонент: DU8 SV Touch H26 0045
Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 E
Компонент: CD-Database 4949
1 неисправность:
03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 72
Пробег: 859 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.29
Время: 13:52:00
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00001000
Бин.биты: 00100000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Коды ошибок volkswagen touareg nf
По заслонке : после того как союерете все на место — удалите неисправности, потом в базовых настройках сделайте адаптацию, затем снова проверьте ошибки. Если ошибок нет — отлично, если снова появится — значит потенциометр данной заслонки износился и дает неверные показания. Можно его промыть спиртом или спецочистителем, но помогает не всегда. Отдельно его сложно найти, а мотор в сборе стоит довольно дорого. Поэтому, если климат работает нормально — забудьте.
По мотору — сотрите ошибку и все. Просто в какой то момент произошел сбой связи с двигателем, возможно, во время прошивки или т.п.
Вот почему в скане «не может быть достигнуто» приборка и магнитола — это странно и заслуживает внимания.
По заслонке : после того как союерете все на место — удалите неисправности, потом в базовых настройках сделайте адаптацию, затем снова проверьте ошибки. Если ошибок нет — отлично, если снова появится — значит потенциометр данной заслонки износился и дает неверные показания. Можно его промыть спиртом или спецочистителем, но помогает не всегда. Отдельно его сложно найти, а мотор в сборе стоит довольно дорого. Поэтому, если климат работает нормально — забудьте.
По мотору — сотрите ошибку и все. Просто в какой то момент произошел сбой связи с двигателем, возможно, во время прошивки или т.п.
Вот почему в скане «не может быть достигнуто» приборка и магнитола — это странно и заслуживает внимания.
Извиняюсь, подзабыл : нештатной сигналки нет? Просто ошибки по ДВС, приборке, магнитоле — имхо говорят о проблемах с CAN-шиной. Либо об отсутствии питания на опрашиваемом блоке в момент опроса.
нештатка стояла пандора 3910 после произошла история http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=87532 пандора на сегодняшний момент демонтирована. Чую что тут какая то взаимосвязь всплывает, так как вопрос я ещё не закрыл с запуском(((
Rushabi,
walerka,
помогите идеями что копать что посмотреть где протестить. всё нужное для проверок у меня в доступе, сам не мастер, с появлением авто появилась необходимость понимать и разбираться)))
Если честно, я давно уже перестал стирать ошибки которые хранятся там, в чорном ящике, они никак не влияяют на эксплуатацию. Тем более после каждого автозапуска они фиксируются полюбому. Если никакие сигнальные огни на панели приборов не горят, то и паниковать не стоит.Производитель не расчитывал на то, что каждый автовладелец будет иметь васю и регулярно тереть ошибки, ну есть они там ну и что из этого, у меня висят в 5F нестираемые после обновления нави, ничему ведь не мешают.Всё на что пользователю нужно обратить внимание, будет отражено огнями на панели приборов. ИМХО
Rushabi, но проблема по ссылке на другую тему так и не решена, официалы открестились, остальные разводят руками мол МИСТИКА))
Arturio69, попробуйте так :
в момент появления глюка проверить шнурком связь с ЭБУ двигателя. Например посмотреть ошибки или любой параметр в Настраиваемых группах. Скорее всего связи не будет. После второго нажатия — наверное появится. Если все так , останется найти куда пропадает связь. Опять же — либо нет питания (но пропадать и появляться оно просто так не может, значит, что-то его обрывает и восстанавливает. ) либо, это действительно CAN-шина и тогда нужно копать в сторону Гейтвея. Т.к. такие блоки как BCM и ДВС общаются между собой через него.
Вы так и не ответили по ошибкам в сводке сканирования :
17-Приборка не может быть достигнуто
56- Магнитола не может быть достигнуто
Это бывает, когда диагностика не может «достучаться» до блока, который обязательно должен быть установлен.
Arturio69, попробуйте так :
в момент появления глюка проверить шнурком связь с ЭБУ двигателя. Например посмотреть ошибки или любой параметр в Настраиваемых группах. Скорее всего связи не будет. После второго нажатия — наверное появится. Если все так , останется найти куда пропадает связь. Опять же — либо нет питания (но пропадать и появляться оно просто так не может, значит, что-то его обрывает и восстанавливает. ) либо, это действительно CAN-шина и тогда нужно копать в сторону Гейтвея. Т.к. такие блоки как BCM и ДВС общаются между собой через него.
Вы так и не ответили по ошибкам в сводке сканирования :
17-Приборка не может быть достигнуто
56- Магнитола не может быть достигнуто
Это бывает, когда диагностика не может «достучаться» до блока, который обязательно должен быть установлен.
нда, сегодня катали твоё предположение на машине вроде всё сводится к тому что действительно где то что то отвалилось) одис даёт решение проблемы в 3х каких то разъемах, в понедельник будем пробрасывать) результаты по мере поступления инфы.
walerka, стирается васей и тут же при проверке опять вылазит.
ОДИС эту ошибку вообще не видит.