Коды ошибок jeep wrangler yj

Коды ошибок jeep wrangler yj

поехал на вранглере YJ 92 года в белорусию кувыркаться и заглох (нет искры)!
образование-инженер механник и работа в двух сервисах не помогло ( в электрике я дуб), немного разобрался (время там было-но не завел), кароче привез в москву жгут проводов, катушку, распределитель, и контроллер.
вопрос1-можно ли узнать код неисправности с контроллера отключенного от авто?
вопрос2-есть подозрения на датчик положения коленвала, но об этом я здесь только дошол (интернет подсказал)-хочу купить и понять как поменять в полевых условиях-можете помочь?
вопрос3-где прозвонить отдельно провода-катушку-распределитель( хотя с катуши то и не идет напряжение (провер]л пальцем и прозванивал лампочкой с проводками)))-омметра небыло
вопрос4-какие еще могут быть версии-стартер крутит, импульс на бензонасос и фарсунки при включении есть-давление топлива тоже-потом при включении замка в пуск еще один имульс (сужу по лампочке с проводом на массе и проверяемом проводе то фарсунки, то катушки на входе и проводе к мозгам—НЕПОНИМАЮ (help)
джипи остался в заповеднике припятьский.

1. А что за тенденция пошла? Первий пост без драсте и ху из ху.
2.Создается впечатление что некоторые регятся просто задать несколько вопросов,И так и не представившись теряются
3.Как вы думаете у кого шансов получит ответ? Кто поздоровался или просто так посвойски?
4.Теме UP

P.S. Заполнив подпись, шансов получит адресний ответ на много выше

И тебе здравствуй. Значит так, по пунктам:), Двигатель проворачивается но не запускается:
1.Пуст топливный бак.
2.Разряженна батарея, вращается слишком медленно.
3.Ослабло креплениие или кородированны клеммы крепления батареи.
4.Топливо не достигает форсунок. Забит топливный фильтр, линии подачи и в норме ли топливный насос.
5.Не функционирует должным образом заслонка.
6.Неисправны компоненты распределителя, крышка или бегунок.
7.Низкая компрессия в цилиндрах( здесь врядли:))
8.В топливе вода, слить все и залить новое.
9.Неисправна катушка зажигания. Свечи и катушка пальцем не проверяются. На конец любого провода одевается свеча( в том числе и на провод от катушки), свеча ложится корпусом на хорошую массу и при запуске смотрится наличие искры на электродах.
10.Загрязнены или забиты инжекторы.
11.Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
12.Загрязнены или забиты свечи, также сырые, также неправильный зазор.
13.Оборванны,ослабли или отсоединены провода цепи запуска двигателя.
14.Ослабло крепление распределителя, сбилась правильная установка угла опережения зажигания. Сделай попытку запускать и вращать распределитель.
15.Оборванны, ослабли или отсоединились провода на катушке зажигания. Либо самой катушке конец. Замени на любую подходящую:). Даже мерин ездил с катушкой от ОКИ:ag:
16.Неисправна цепь привода распределительного механизма или износ, что влият на фазы открытия клапанов.
Почитай, отсеки не нужное( только со 100% уверенностью), потом пойдем дальше, вопрос-ответ:)

по пунктам )
1.заглох на ходу (как кончается бензин я знаю из прошлого) все-равно побежал за канистрой-не помогло.
2.батарея в поряде и заряжал неоднократно (была подзарядка).
3.клемы одевались и снимались несколько раз.
4.давление нагнетается постоянно (проверял).
5.про заслонку не знаю!
6.распределитель снимал и открывал-зачищал-бегунок нормальный-на стартере проворачивается! (привез с собой в москву)
7.компресию не смотрел (тусил в богом забытой деревне-с инструментами нужными были вопросы-некоторые приобретал в ближайшем городе-ездить надо было через паром и на автобусе)!
8.топливо сливал и заливал запасы свои.
9.про катушку думал, снимал-ставил от волги бобины (других не было) при включении зажигания прозванивал провода на входе (сделал лампочку с проводками) с общего от генератора-реле и фарсунок импульс короткий и про прокрутке стартером тоже один импульс короткий и на провод к мозгам также 2а коротких импульса. свечу одевал на высоковольтный провод от катушки (провода менял)-нет искры! подозреваю её но есть вопросы (привез с собой)
10.хотел снять и смотреть (болты прикипели). сразу все вдруг забились? на них тоже 2ва коротких импульса идут!
11.? компоненты (какие компоненты)?
12.свечи смотрел-зачищал-подгибал.
13.жгут снимал и одевал 2а раза-каждый проводочек ощупывал-нужные лампочкой прозванивал (подозревал полярность закоротило где нибудь-нет норма) (привез с собой жгут передний)!
14.распределитель подкручивал по нулевой насечке (мертвая точка первого целиндра) и так подстраивал, снимал и ставил на место и затягива несколько раз.
15.катушка блин есть вопросы к ней но (менял на волговскую)!
16. до цепи не добирался( с инструментом напряг).

Читайте также:  Уаз симбир салонный фильтр

джипи остался в белоруссии (дела в москве заставили так поступить, с собой привез мозги (подумал может их можно здесь отдельно проверить на коды неисправностей если это возможно), жгут проводов, распределитель, катушку).

-здесь узнал об важном датчике оборотов коленвала. ищу где купить (его то я не смотрел-а сейчас меня и джипи отделяет 1000 км)
вот такая история лета

Датчик коленвала тоже может быть засадой. Если он не работает, то мозги не видят, что двигло вращается, сооветственно не подается напруга на катушку и на управление форсунками. Может быть там провод отошел? Есть кого попросить посмотреть?

машина в чехле со снятыми проводами под навесом у меня дом там от бабушки есть-по соседству дядя лесник посматривает-могу его попросить объяснив как провода датчика подергать- а толку (готовлюсь возвращаться с новым датчиком-ищу где купить, ищу где проверить катушку и распределитель, мозги может получиться проверить или преобрести -Программу диагностики (DRBPC)
(Предназначена для диагностирования основных параметров двигателя и выявления неисправностей датчиков и исполнительных устройств c помощью компьютера по шине диагностики DRB. -диск с программой и драйверами.(с привязкой к устройству согласования и лицензионным соглашением).  Кабель и Устройство согласования USB-DRB.(ищу где взять и с ноутбуком поехать к машине!

машина в чехле со снятыми проводами под навесом у меня дом там от бабушки есть-по соседству дядя лесник посматривает-могу его попросить объяснив как провода датчика подергать- а толку (готовлюсь возвращаться с новым датчиком-ищу где купить, ищу где проверить катушку и распределитель, мозги может получиться проверить или преобрести -Программу диагностики (DRBPC)
(Предназначена для диагностирования основных параметров двигателя и выявления неисправностей датчиков и исполнительных устройств c помощью компьютера по шине диагностики DRB. -диск с программой и драйверами.(с привязкой к устройству согласования и лицензионным соглашением).  Кабель и Устройство согласования USB-DRB.(ищу где взять и с ноутбуком поехать к машине!

Читайте также:  Jeep grand cherokee лимитед

У нас кстати Ёжики и через ключ зажигания неплохо диагностируются. Думаю, что датчик коленвала покажет полюбому.

если бы я знал и умел диагностировать через ключ зажигания-сразу сделалб, датчик коленвала нашол пока на заказ 2-3 недели.

если бы я знал и умел диагностировать через ключ зажигания-сразу сделалб, контроллер я с собой привез. датчик коленвала нашол пока на заказ 2-3 недели.

Если придется диагностировать через ключ, то пиши, объясню как, да и здесь помоему уже выкладывал. Когда ошибка считается, то расшифрую через умную книжку:)

ТАК?-После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции «LOCK». Поверните ключ в следующее положение, т.е. «OFF» . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF»* в положение «ON». Оставьте ключ в положении* «ON» после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.
*Когда ключ зажигания поворачивается в положение «ON», индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук «динг». Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще.

«ON»-«OF»-«ON»-«OF»-«ON». При этом начнет мигать красная лампочка » CHECK ENGINE» или «POWER LOSS» (У меня просто маленькая красная лампочка в районе рулевой колонки справа). Количество вспышек-1ая цифра, небольшая пауза, количество вспышек-2ая цифра. Пауза больше, затем следующая ошибка пока все не переберет. Для верности прогоняю процедуру дважды. Про три включения и пять секунд слышу впервые:bw:

вононо как,
а коды так расшифровываются.

Код 11 — Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 12 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.

Код 13 ** — Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.

Код 14 ** — Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.

Код 15 ** — Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля.

Код 16 — Потеря напряжения батареи.

Код 17 — Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).

Код 21 ** — Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 22 ** — Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 ** — Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Читайте также:  Как заменить главную пару УАЗ колхозного моста пошаговая инструкция

Код 24 ** — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Код 25 ** — Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.

Код 27 — Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера

Код 31 ** — Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.

Код 32 ** — Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Код 33 — Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 34 — Разорваны или закорочены цепи вакуума контроля скорости или соленоида вентиляции (круиз-контроль).

Код 37 — Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП производства Крайслер). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 41 ** — Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.

Код 42 — Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 43 — Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

Код 44 — Неправильная работа датчика температуры воздуха.

Код 45 — Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Код 46 ** — Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Код 47 ** — Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.

Код 51 ** — Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 52 ** — Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 53 — Неисправен блок управления автоматической коробкой передач

Код 54 — Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Код 55 — Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Код 62 — Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.

Код 66 — Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

Код 76 — цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен).

Код 77 — цепь сервопривода круиз-контроля

«ON»-«OF»-«ON»-«OF»-«ON». При этом начнет мигать красная лампочка » CHECK ENGINE» или «POWER LOSS» (У меня просто маленькая красная лампочка в районе рулевой колонки справа). Количество вспышек-1ая цифра, небольшая пауза, количество вспышек-2ая цифра. Пауза больше, затем следующая ошибка пока все не переберет. Для верности прогоняю процедуру дважды. Про три включения и пять секунд слышу впервые:bw:

код 11-нет сигнала от датчика положения коленвала??

код 11-нет сигнала от датчика положения коленвала??

код 11 пишет, что зажигание

Источник

Оцените статью
Adblock
detector