Коды неисправности джип либерти

Коды неисправности джип либерти

Jeep Liberty (2012 год). Коды ошибок и неисправностей

для автомобилей 1996 года выпуска и позже

Возможно получение кодов диагностики с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала «пробегут» цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагностики), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)

P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

Читайте также:  Джип гранд чероки момент затяжки

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система контроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы контроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

Читайте также:  Схема газораспределительного механизма уаз

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аккумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)

Источник

Коды ошибок Jeep Liberty

Джип Либерти, компактный внедорожник (SUV), был произведен с 2002 по 2012 годы. Несмотря на его популярность среди водителей, ценящих его прочный внешний вид, опыт владения имел свои преимущества и недостатки.

Один из ключевых преимуществ владения Джипом Либерти — это его возможность маневрирования вне дороги, что объясняется его системой полного привода и повышенным дорожным просветом, обеспечивающим легкую навигацию по жестким территориям, таким как каменистые тропы и снежные условия. Более того, его размер, менее чем у некоторых больших внедорожников, улучшает его маневренность и возможности парковки, особенно в узких местах.

Читайте также:  Натяжка ремня грм уаз буханка

Кроме того, Джип Либерти гордится репутацией надежного автомобиля, требующего минимального обслуживания по прочности. Поэтому вождение его при различных условиях как повседневного коммутера было комфортным, и он с легкостью мог справляться со всеми разновидностями дорожных условий.

Тем не менее, у Джипа Либерти были определенные недостатки. В первую очередь, это было потребление топлива, что принесло ему репутацию несостоятельности, предоставляя средний расход топлива около 15-13 л/100 км. Этот результат возможно связан с системой полного привода, которая не известна своей экономичностью топлива.

Другим заметным недостатком Джип Либерти является удобство поездки. Хотя это крепкий внедорожник, подходящий для бездорожья, он все же не обеспечивает такого же уровня комфорта, как другие сопоставимые транспортные средства своего класса. Управляемость и подвеска Либерти могут быть жесткими, что может встревожить некоторых водителей.

В целом, подходит ли Джип Либерти для приобретения в конечном итоге зависит от конкретных требований и предпочтений покупателей. Если покупатель ищет роскошный внедорожник, который надежен и легок в обслуживании, тогда Джип Либерти определенно является исключительным выбором. Тем не менее, если экономия топлива и комфорт поездки являются наивысшим приоритетом, то альтернативный вариант может быть более подходящим.

Если индивидуум является владельцем Jeep Liberty, то при возникновении неисправностей в его компонентах или системах, их транспортное средство может выдавать несколько кодов диагностики неисправностей (DTC).

Некоторые из распространенных кодов DTC для Jeep Liberty включают P0300, P0442, P0351, P0522 и P0135. P0300 обозначает случайное или множественное зажигание цилиндров, которое может возникнуть из-за неисправных свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок подачи топлива или засоренного топливного фильтра. P0442 указывает на небольшую утечку в системе паров топлива транспортного средства, которая может возникнуть из-за неаккуратной крышки бензобака, неисправного бака системы паров топлива (EVAP) или требующего замены вентиляционного трубопровода. P0351 указывает на поломку первичной или вторичной цепей катушки зажигания, вероятнее всего из-за неисправных свечей зажигания, катушек зажигания или проводки. P0522 указывает на низкое напряжение в датчике давления масла двигателя или цепи переключателя, которое может быть вызвано неисправным датчиком, поврежденной проводкой или низким уровнем масла. Наконец, P0135 указывает на неисправность цепи нагрева датчика кислорода в первом банке датчика из-за неисправности датчика или поврежденного проводящего комплекта. Если они столкнулись с любыми из этих кодов DTC на своем Jeep Liberty, они должны обратиться за помощью к опытному специалисту с необходимыми знаниями и ресурсами для диагностики и устранения проблемы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector