Коды диагностики jeep zj

Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

Расположение диагностического разъема под капотом двигательного отсека автомобиля.

Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией

Разъем блока управления трансмиссией.

Расположение элементов управления

Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)

Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.

Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.

Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.

Выдача кодов начнется немедленно.

Код 55 обозначает конец выдачи кодов.

Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.

При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.

Источник

Принцип действия самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.

Читайте также:  1996 cherokee grand jeep limited

2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.

3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750-2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Источник

Коды диагностики jeep zj

Доброго времени суток!
Попробовал получить коды доступа как описано на автограде.
Ничего не получилось обоими способами. я так понимаю надежда только на прибор?

и еще: когда запускал диагностику информационного дисплея он мне показал 2 желтые буквы LO. что это может значить?

LO пониженный режим раздатки

у информационного дисплея нет кодов диагностики
диагностики ЭБУ в вашем годе джипа не было

тогда я не совсем понял о чем на автограде написано.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/vic/index.htm — здесь про самодиагностику дисплея

Читайте также:  Уаз буханка установка противотуманок

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm — здесь про коды диагностики двигателя, т.е. того самого ЭБУ

Преамбулу вы не прочитали очевидно.
Попробую пересказать: с 97 года функцию считывания ключом заблокировали (номинально — чтобы не обращались по каждому чиху, вычитанному ключом, по факту — чтобы ехали читать коды к дилеру, т.е. за деньги). Так понятно?

Диагностика блока «борткомпа» к диагностике двигателя не имеет никакого отношения. И опять же не факт, что описанная процедура работает на блоках «с 97 года».

Преамбулу вы не прочитали очевидно.
Попробую пересказать: с 97 года функцию считывания ключом заблокировали (номинально — чтобы не обращались по каждому чиху, вычитанному ключом, по факту — чтобы ехали читать коды к дилеру, т.е. за деньги). Так понятно?

так там же написано, что после 96 г.в. коды считываются включением зажигания при удержании кнопки сброса километража. т.е. это касается автомобилей 96-97 г.в., так? остальным рога и прямая дорога в сервис.

Диагностика блока «борткомпа» к диагностике двигателя не имеет никакого отношения. И опять же не факт, что описанная процедура работает на блоках «с 97 года».
это понятно, что не имеет. я имею в виду чего она диагностирует? саму работу дисплея? раз ничего не показало, значит все путем «работает»

зы: «работает» в кавычках потому что тоже надо пропаивать. те же 2 ошибки выдает: по задним фонарям и по датчику охлаждайки

это запускал?:
Самодиагностика

Чтобы запустить режим самодиагностики информационного дисплея, нажав и удерживая в нажатом состоянии кнопки «SET» и «SELECT», включите зажигание.

Это информация и так загорается при — там всё написано:

Сообщения информационного дисплея

DOOR AJAR или LIFTGATE OPEN — данное сообщение сигнализирует, что одна из дверей или задняя откидная дверь открыта или не закрыта полностью.

REAR LAMP FAILURE — это сообщение появляется, если одна из ламп задних фонарей неисправна

TURN SIGNAL ON — это сообщение появляется, если автомобиль с включенным указателем поворота проехал больше, чем 1 милю. (для забывчивых сделано)

CHECK BATTERY — это сообщение появляется, если напряжение на клеммах аккумулятора не находится в диапазоне между 11,5 и 15,1 Вольта. Напряжение замеряется каждые 15 секунд.

CHECK GAGES — зажигается, если мало напряжение питания или неисправны указатели поворотов.

CHECK OIL LEVEL — если датчик уровня масла в картере двигателя установлен, это сообщение появляется (при низком уроне масла) при проверке уровня масла, которое происходит всякий раз при включении зажигания. Если между повторными включениями зажигания прошло меньше 1 минуты — проверка не производится.

OIL LEVEL SENSOR BAD — если датчик уровня масла неисправен.

Примечание: датчик уровня масла в картере двигателя устанавливался только в 1993 году.

WASHER FLUID LOW или COOLANT LEVEL LOW — это сообщение появляется, если обнаружно снижение уровня жидкости в бачке омывателя или уровня охдаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Читайте также:  Jeep grand cherokee trackhawk hennessey hpe1200 supercharged

PERFORM SERVICE — это сообщение появляется, если обратный счетчик пробега до очередного тех.обслуживания достиг нуля.

Чтобы восстановить счетчик пробега до очередного сервиса, необходимо кратковременно нажать кнопку «SELECT», затем нажать и удерживать более 2 секунд кнопку «SET».

SERVICE 4WD SWITCH — Это сообщение появляется, если нет сигнала от датчика режимов раздаточной коробки. Либо неисправен датчик, либо неконтакт в разъеме датчика, либо повреждена проводка.

XXXX MILES(KM) TO SERVICE — сообщение о оставшемся пробеге до очередного тех.обслуживания повляется вский раз при включении зажигания, либо после нажатия кнопки «SELECT», когда устанавливалась дата и время на информационном дисплее.

всмысле индикация в каком положении включена раздатка

Вот о чем и речь, что эта инфа и так отображается. тогда зачем эта самодиагностика?
а раздатку это да, дергал рычаг когда пылесос подключал.

Вот о чем и речь, что эта инфа и так отображается. тогда зачем эта самодиагностика?
а раздатку это да, дергал рычаг когда пылесос подключал.

один из глюков энциклопедии — таким образом не соамодиагностика а коренное меню включается:
выбор языка
выбор пробега до то
выбор 12 или 24 часового отображения.

гм. вроде как все это у меня получалось и без двойного удержания.
разве что до выбора языка я никогда не добирался.
ну и х с ним!
на счет часов вспомнил: есть головное устройство, которое поддерживало бы установку часов и управление с руля с поддержкой юсб? а то чет диски них не рулят и ФМмодулятор качество тоже не передает(((

Источник

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Jeep Grand Cherokee

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Jeep Grand Cherokee

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector