Код ошибки p1047 toyota rav4
penoplast
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
penoplast
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.5.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Нашел на каком то форуме по тойотам ответ инженера про велвматик может кому пригодится. Тут пошаговая диагностика
ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
Цепь системы передачи данных CAN
Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B
УКАЗАНИЕ:
Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+, сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+ — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В
Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Включите зажигание и подождите 5 с
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
Выключите зажигание и подождите 5 с
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B
Toyota Valvematic. Ошибки P1047 и P1049
Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.
Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:
- Плавают холостые обороты
- Ошибки по ABS и EPB
- Повышенный расход топлива
- Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
- Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS
С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.
Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.
Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.
С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.
Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.
Код ошибки p1047 toyota rav4
jeeday
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2015
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
P1047 — VALVEMATIC, ОБУЧАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВОДА, ЦЕПЬ В1
— ТОК
Р1049 — VALVEMATIC, ЦЕПЬ В1
— ТОК
Ошибки периодически пропадают, затем опять появляются.
Реклама партнёров
jeeday
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2015
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Sakura-San
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5549 раз(а)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
Sakura-San
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5549 раз(а)
jeeday
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2015
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Разве на 2AZ есть система VALVEMATIC?
Реклама партнёров
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
Sakura-San
на 2AZ этой системы вообще нет
а так-то ты бы ещё от ваз-21083-20 выложил, принцип тот же
jeeday
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2015
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Sakura-San
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5549 раз(а)
«. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-I. «.
Или Вы будете утверждать, что на 2АZ нет VVT-i?
mitya2810
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 17.6.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
[quote name=’Sakura-San’ date=’20.10.2015, 18:35′ post=’880882′]
Вы бы вместо ЦУ, лучше помогли бы человеку и дали бы ему схему.
«. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-I. «.
Или Вы будете утверждать, что на 2АZ нет VVT-i?
Valvematic нет на двигателях более 2-х литров
mitya2810
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 17.6.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
jeeday
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2015
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Это то, что по моим ошибкам эксперт на «блампере» написал:
-«есть расхождение в расшифровках. Некоторые иностранные источники дают расшифровку, как ошибку соленоида фазовращателя.»..
Реклама партнёров
хочу все знать!
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2015
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, загорелись чеки на Рафике 2-х литровом 2011 года , прошел диагностику показало две ошибки P1047 и P2646, что можно сделать для их устранения.
aydarv
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2015
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Barsv_85
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.7.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
С чего начать не знаю.
Купил Раф. Он был без сигнализации. Поставил в сервисе Pandora 3910. Радовался, радовался и радовался.
В один прекрасный день решил заменить СИМ-карту в блоке сигнализации. Разобрал панель, заменил. и начал собирать. Собрал включаю зажигание и пошло поехало все как у большинства 4WD, ABS и т.д.
Испугался. Разобрал все опять, собрал. Не дало результата.
Смеркалось.
Разобрал, собрал. все пропало.
Поехал. опять появилось. пропало.
на следующий день съездил в ТОЙОТА(ошибок уже не было)! Ошибки U0100, U0123, U0124, U0126. Вердикт — сигнализация однозначно! Но их выводам я не доверяю, так как это первое, что пришло к ним в голову.
Ошибки пропали и я про них забыл.
Опять повторилось через неделю. Появились ошибки, заглушил двигатель, они пропали.
Один раз было, что машина не завелась от автозапуска сигнализации и опять повалились ошибки.
Ездил к установщикам, при них все работало как часы — ошибок не было, заводилась на ура! Проверили настройки сигнализации- все ок !
Уехал!
сейчас вроде все ок!
Но есть одно но.
Может я придираюсь, но машина стала ехать как-будто ее держат за «жопу». Нету наката. Разгоняешься, до 60 км/ч, отпускаешь педаль газа и скорость быстро падает. Под горку разгоняется медленно. Расход сейчас 13 л. Один раз заметил, что пахнет колодками. поехал в сервис сказали, все с ними ок! После поездок стал трогать тормозной диск, он горячий, но неочень!
Может это фобии. У жены спрашивал, она ничего такого не замечала, хотя она женщина и недавно узнала, что в машине есть аккумулятор.
В общем лечить машину или лечить фобии. Смеркалось.