Код ошибки p0010 chevrolet captiva

Autotime

Ошибка P0010 Chevrolet – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

4 года ago AutoTime 0

Расшифровка ошибки P0010 Chevrolet

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Chevrolet, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Chevrolet

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Chevrolet можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков nissan qashqai j10

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Chevrolet?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Chevrolet:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК

Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

Сообщение artyom » 06 янв 2013, 13:56

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.

Масло менять пробовал, не помогло.

Как следует поступить дальше?

Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:

Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07

artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК

Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59

Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:

Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23

Димон73 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20 Город: Ульяновск

Ошибка P0013

Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52

Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо

Майор

GEA25 Майор
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40 Город: Калуга (Товарково) Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь. P0014

Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19

Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.

Читайте также:  Электросхемы kia sorento 2007

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07

Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно

GEA25 писал(а): Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.

Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так.

прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.

Источник

Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM.

img 20180623 110228 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики Опель.

img 20180624 094203 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала.

P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1

P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1

Если вкратце, то ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ) не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера.

img 20180624 094249 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Параметры работы регулировок распредвалов в реальном времени

По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку.

img 20180623 111752 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Ближе к нам — впускной распредвал

img 20180623 111759 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Клапана регулировки положения распредвалов

Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT.

img 20180623 112110 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Проверяем клапан мультиметром. Это самая простая проверка и начинать нужно именно с нее

img 20180623 112106 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Показания сопротивления обмотки клапана больше 12 кОм

Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм.

img 20180623 112714 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Отметка INT даже на самом клапане

img 20180623 112707 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Снятый с двигателя клапан. Осматриваем также на предмет наличия стружки в сеточке

Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК

Читайте также:  Renault duster моргает чек

Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

Сообщение artyom » 06 янв 2013, 13:56

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.

Масло менять пробовал, не помогло.

Как следует поступить дальше?

Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:

Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07

artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК

Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59

Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:

Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23

Димон73 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20 Город: Ульяновск

Ошибка P0013

Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52

Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо

Майор

GEA25 Майор
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40 Город: Калуга (Товарково) Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь. P0014

Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19

Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07

Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно

GEA25 писал(а): Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.

Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так.

прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector