Ошибка c1280 тойота рав 4
Японские производители автомобилей постоянно вносят изменения и улучшают свои детища. Если посмотреть на TOYOTA RAV4, то и эта модель претерпела значительных изменений в своей истории развития. Последние модификации стали более сложными, однако с усовершенствованием электроники, разработчики не забывают о методах диагностики авто, чтобы вовремя выявить неисправность машины. Ошибка с1280: что ждет автовладельца В процессе эксплуатации в автомобиле могут … Читать далее. «С1280 ошибка Toyota RAV IV 4-ое поколение: что делать?»
Японские производители автомобилей постоянно вносят изменения и улучшают свои детища. Если посмотреть на TOYOTA RAV 4 , то и эта модель претерпела значительных изменений в своей истории развития.
Последние модификации стали более сложными, однако с усовершенствованием электроники, разработчики не забывают о методах диагностики авто, чтобы вовремя выявить неисправность машины.
О шибка с1280 : что ждет автовладельца
В процессе эксплуатации в автомобиле могут возникать ошибки, о которых водитель должен иметь представление. Малейшие проблемы с авто могут отразиться на безопасности вождения.
Поэтому, при появлении сигнала о наличии неисправности, необходимо незамедлительно ее устранить. Для этого автомобиль отправляют на диагностику , результатом которой будет точное указание зашифрованного кода поломки.
Ошибка с1280 указывает на неисправность системы управления двигателем. Причина может скрываться в неисправном блоке управления ДВС. Нужно отметить , что указанный сканером код является подсказкой водителю, в каком направлени и следует искать неисправность.
Код с1280 может возникать при неисправности :
- датчика положения дроссельной заслонки или его контактах ;
- жгута проводов ;
- мультиплексной шины ( CAN ).
Совет. Перед тем, как начать искать решение проблемы, обследуйте состояние контактной группы.
Как сбр о с ить код ошибк и ?
После диагностирования информацию о неисправности удаляют. Выполняют следующее :
- поворачивают ключ зажигания , но не запускают двигатель
- необходимо замкнуть контакты Е1 и ТС, ошибка пропадет
- выжимают тормозную педаль несколько раз, индикатор должен замигать
- ключ зажигания устанавливают в исходное положение (выключают)
- смотрят на панель, если индикатор не появляется, значит ошибка с1280 устранена.
Любая ошибка может привести к серьезной поломке автомобиля.
Диагностику можно провести самостоятельно с использованием смартфона. Примеры можно посмотреть на видео в интернете. При нежелании делать это самому, лучше обратиться в сервисный центр по обслуживанию автомобилей.
Toyota RAV4 ABS
Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные)
С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
Они взаимосвязаны.
Геннадий066
Выходит ругается на MTR или Fail VCS relay?
Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,
Геннадий066
Начнём наверное по старинке, с предов и что есть на разъёме. Далше будет видно
Питание насоса это 2 и 1 пины А26.
А основные это 31 и 32, правильно шарю? В этом углу дырка?
Вложения:
ОПИСАНИЕ ABS-TOYOTA.pdf
Геннадий066
Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number
Геннадий066
Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS.
По моему надо рыть в С1280, пока хз.
продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать
Геннадий066
Polikarpov
Едем дальше, нашёл где стоит датчик. Как проверить?
Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?
На моей памяти этот датчик очень живучий, что бы его проверить нужен или TECHSTREAM или Toyota Denso Tester II,
Вот процедура проверки.
Вложения:
Датчик VSC.pdf
Геннадий066
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Геннадий066
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.
Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CAN
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?
Ошибка С1280 на Toyota RAV IV 4-ое поколение: что делать?
Японский производитель Toyota регулярно работает над улучшением качества своих автомобилей, и Тойота Рав 4 не является исключением.
Модели последнего десятилетия стали более совершенными как в плане безопасности так и в плане обслуживания автомобиля.
О шибка с1280 : что значит?
При использовании автомобиля могут появляться неисправности, даже если у Вас Тойота Рав 4 4-го поколения.
После того как водитель заметил на панели управления автомобилем сигнал о неисправности, нужно ее как можно быстрее устранить. Чтобы понять, что случилось с автомобилем, делают диагностику авто, после чего будет известен код, который при расшифровке покажет что неисправно в авто.
Ошибка с1280 говорит о неисправности системы управления двигателем. Одной из основных причин является неисправный блок управления двигателя. Стоит уточнить , что указанный диагностическим сканером код есть подсказкой водителю, где скрывается неисправность.
Основные и самые частые причины появления кода с1280 :
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его контактов ;
- неисправность жгута проводов ;
- неисправность мультиплексной шины ( CAN ).
ВАЖНО. Перед тем, как начать искать решение проблемы, стоит внимательно проверить состояние контактной группы.
Как сбр о с ить код ошибк и с1280 ?
После диагностики информацию о неисправности удаляют. Для сброса кода ошибки нужно :
- вставить ключ в замок зажигания и повернуть, но не запускать двигатель
- наша цель замкнуть контакты Е1 и ТС, ошибка пропадет
- нажимаем на тормоз 3-5 раз, индикатор должен замигать
- возвращаем ключ зажигания в стартовое положение (выключаем зажигание)
- проверяем на панели управления, если индикатор не появился, значит ошибка с1280 сброшена.
Важно помнить! Ошибки могут привести к серьезной поломке автомобиля.