- Код двигателя kia sportage
- Где находится номер двигателя Киа Спортейдж 1 поколения
- Как найти маркировку агрегата Kia Sportage 2 поколения
- Номер двигателя Киа Спортейдж 3 поколения, где посмотреть?
- Двигатель Hyundai G4KD
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра
- Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра
- Двигатель Kia-Hyundai G4KD
- Надежность и проблемы двигателей G4KD
- Номер двигателя G4KD
- Тюнинг двигателя G4KD
- Чип-тюнинг
- Двигатель Kia Sportage 4: преимущества, ресурс, расход
- Двигатели Kia Sportage IV (4 поколение)
- Технические характеристики мотора G4FJ
- Технические характеристики мотора G4KJ
- Технические характеристики дизеля D4HA
- Тип бензина и дизельного топлива
- Преимущества двигателей
Код двигателя kia sportage
Знать, где находится номер двигателя Киа Спортейдж, нужно чтобы не проходить дополнительных технических экспертиз. Процесс усложняется тем, что каждый производитель выбирает свою длину и содержание кода, а также место нанесения маркировки. Скорей всего, вы не увидите код запасной части сразу, придется приложить некоторые усилия для его поиска.Комбинация нужна по нескольким причинам. Прежде всего, ответственный хозяин автомобиля обязательно проверит данные, указанные на моторе, с технической документацией. Если транспортное средство — с вторичного рынка, сверка информации нужна для внутреннего спокойствия и отсутствия в будущем проблем в эксплуатации машины. Для ремонта и обслуживания автомобиля необходимо знать номер двигателя Киа Спортейдж, чтобы проводить сервисные или восстановительные работы.
Где находится номер двигателя Киа Спортейдж 1 поколения
В зависимости от вида агрегата расположение таблички разное. Для ДВС с 16 цилиндрами данные агрегата расположен на плоскости крепежа кронштейна возле генератора. Цифры и буквы находятся прямо на стыке, рядом с внешней частью ГРМ.
Для агрегата с 8 цилиндрами информацию можно найти недалеко от коробки передач, за «штанами». Номер двигателя Киа Спортейдж 1 выбит на квадратной площадке. Чтобы визуализировать информацию, понадобится зеркало.
Как найти маркировку агрегата Kia Sportage 2 поколения
Автовладельцы данного транспортного средства тоже столкнуться с трудностями. Маркировка расположена совершенно неудобно. Не зная, где находится номер двигателя Киа Спортейдж , найти его практически нереально.
Нужно провести демонтаж верхней части мотора, снять корпус воздушного фильтра. Информация, которая содержит номер двигателя Киа Спортейдж 2, расположена с правой стороны от выпускного коллектора, торцевая часть агрегата.
Номер двигателя Киа Спортейдж 3 поколения, где посмотреть?
Чтобы просмотреть номер двигателя Киа Спортейдж 3 поколения, понадобиться зеркало или селфи -палка. Добраться нужно до стыка блока цилиндров и коробки передач. Средство просмотра опускают между ДВС и радиатором. Комбинация букв и цифр выбита точками. Информация актуальна для агрегата, который работает на бензине.
С данными о дизельном агрегате Киа Спортейдж 2.0 придется тоже потрудится. Маркировка расположена с правой стороны на внешней части за ремнем навесного оборудования. Она расположена вертикально.
Важно. Производитель дублирует данные «сердца автомобиля» на крышку клапана. Шильдик выглядит как металлизированная наклейка, поэтому ее сохранность обеспечить сложно. Чернила легко и быстро смываются после мойки.
Двигатель Hyundai G4KD
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай G4KD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Хендай G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и ставился на многие популярные модели компании пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирают на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка. Линейка Theta: G4KC G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 145 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра
В 2008 году концерн Хендай-Киа представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, которая включала два атмосферных двигателя с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазорегуляторов на обоих валах, а еще новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же моторы с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.
На некоторых рынках устанавливали модификацию этого двигателя с одним фазорегулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Киа Форте, пригнанных из Южной Кореи.
MANUAL Мануал для Sportage 3 с таким мотором выложен тут
FORUM Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
COMPANY Для таких двс существует комплект кованых поршней
Двигатель Kia-Hyundai G4KD
Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.
Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.
Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) , с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.
Надежность и проблемы двигателей G4KD
1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
Номер двигателя G4KD
Номер выбит на площадке возле места стыка коробки и мотора.
Тюнинг двигателя G4KD
Чип-тюнинг
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Двигатель Kia Sportage 4: преимущества, ресурс, расход
Четвёртое поколение популярного кроссовера появилось в России в 2016 году. Началу продаж предшествовала презентация во Франкфурте.
Помимо доработанной платформы клиенту представили двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущих версиях. Новинок устанавливать конструкторы не стали. Единственный в линейке моторов дизельный двигатель в полной технической комплектации перекочевал в IV версию с III-ей.
Двигатели Kia Sportage IV (4 поколение)
Почитателям марки предлагаются на выбор следующие модификации моторов:
- турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива типа 1.6 турбо G4FJ мощностью 177 л.с.;
- атмосферный мотор объёмом 2.0 литра мощностью 150 л.с.;
- дизель типа CRDi D4HA мощностью 185 л.с.;
- двигатель G4KJ объёмом 2.4 литра и мощностью 184 л.с.
Технические характеристики мотора G4FJ
Единственный в линейке двигатель, оснащённый турбонагнетателем, имеет объём 1591 см 3 . При этом он способен развить внушительный крутящий момент 265 Н*м уже при 2000 об/мин.
- Диаметр цилиндра составляет 77 мм;
- Рабочий ход поршня 85,4 мм;
- Степень сжатия равно 10.
При таких характеристиках двигатель экономичен и потребляет лишь 7,5 литра бензина на 100 км. Разгон автомобиля с места до скорости 100 км/ч происходит за 9,1 сек. Максимальная скорость Киа с подобным тяговым агрегатом составляет 201 км/ч.
Технические характеристики мотора G4KJ
По сравнению с модификацией, описанной выше, рабочий объём мотора увеличен до 2359 см 3 . Привод газораспределительного механизма оснащён двумя цепями. Это позволяет реализовать мощность на уровне от 180 л.с. до 200 л.с. при вращающем моменте 250 Н*м. Кроме того, двигатель отличается:
- Наличием регулятора фаз типа Dual CVVT;
- Увеличенным диаметром цилиндра – 88 мм;
- Рабочим ходом поршня – 97 мм;
- Степень сжатия повышена до 11,3.
Блок цилиндров и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава марки R4. Прямой впрыск GDI обеспечивает лучшую реализацию мощности на невысоких оборотах. Производитель гарантирует работу мотора без сбоев и ресурс на уровне 250 000 км. На практике данные модификации проезжают несколько больше – 300 000-350 000 км.
Стоит отметить, что такие моторы уже испытаны на моделях Optima, Cadenza, Sorento. Двигатель неприхотлив, тяговит и экономичен. Автосервисы наработали практику диагностики и способны выявить предпосылки неисправности даже на ранних стадиях.
Технические характеристики дизеля D4HA
Рабочий объём в 1995 см 3 позволяет реализовать максимальный крутящий момент в 382 Н*м. Это высший показатель для Киа Спортейдж 4 поколения. Средний расход топлива составляет 5,8-7,4 литра солярки на 100 километров пути. Рядный 4-х цилиндровый двигатель имеет систему прямого впрыска, подогрева топлива и высокую степень сжатия– 16,5.
При таком показателе достигается высокое КПД горения топлива в цилиндре.
- Диаметр цилиндра составляет 84 мм;
- Ход поршня – 90 мм;
- Выброс углекислого газа не превышает отметки 172 г/км.
Два клапана впуска и два клапана выпуска обеспечивают качественную продувку камер сгорания. В зависимости от типа может устанавливаться турбина. «Атмосферники» её не имеют.
Тип бензина и дизельного топлива
Для двигателя используют высокооктановое топливо. Такие моторы необходимо заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.
Главное требование для дизельного топлива – отсутствие химических примесей. Некачественная солярка способна быстро вывести форсунки и топливный насос высокого давления из строя, поэтому заправляться следует только у проверенных брендов.
Преимущества двигателей
Покупатели предпочитают приобретать как турбированные, так и нетурбированные модели. Мнение о том, что ресурс атмосферного мотора выше на 20-30% по сравнению с турбированным обосновано частично.
Наличие турбонагнетателя обязывает к более тщательному уходу за моторным отсеком. Необходимость осматривать турбонагнетатель регулярно, как минимум один раз в месяц, основное требование к форсированным моторам.
Моторы четвёртого поколения, так же как и предыдущие версии, завоевали доверие и уважение автомобилистов и отличаются: