Кнопка зажигания уаз 469
В данный момент на моей машине,УАЗ 469,отсутствует замок зажигания и двигатель пускается с помощью кнопки.Хочу переделать на классический вариант,с замком в передней панели.На тумблере зажигания два одноцветных провода и на кнопке стартера тоже два таких же.Теперь их надо правильно подключить к замку,как это сделать?
Схема в самом низу. Только коммутатор нужно цеплять на 15 контакт, а не на INT. INT — это для доп. оборудование. Магнитолы и т.д.
Я имел в виду немного другое,подключение по схеме не проблема,а вот как правильно перекинуть провода с тумблера и кнопки на контакты замка,вот это проблема
Я имел в виду немного другое,подключение по схеме не проблема,а вот как правильно перекинуть провода с тумблера и кнопки на контакты замка,вот это проблема
Ну, значит 1 провод с тумблера, что идёт от АКБ, заводите на 30-е контакты. На оба. Второй провод с тумблера подключаете к 15 контакту.
Провод с кнопки (от реле стартера) заводите на 50 контакт замка.
В той лапше,что представляет из себя проводка моей машины к сожалению трудно будет понять что и откуда идет,особенно для такого «знатока» электрики как я.Попробую разобраться.Кстати,не помню на контактах замка цифер,буквы есть-кз,ст,пр.
Забыл сказать,проводка на машине самодельная,сделана предыдущим владельцем.Сделана ужасно,представляет из себя просто набросанные мотки проводов,с большим количеством лишних.
Забыл сказать,проводка на машине самодельная,сделана предыдущим владельцем.Сделана ужасно,представляет из себя просто набросанные мотки проводов,с большим количеством лишних.
Могу поспорить, что прежний владелец так результат своего труда не оценивал. У него «по-любому получилось лучше, чем родная проводка».
Мотки лишних проводов — это, скорее всего, нереализованные идеи. У большинства владельцев УАЗа они есть.
Их — идей — нет у производителя.
В вашем случае нет смысла что-то улучшать. Меняйте проводку на штатную/заводскую/серийную.