Кнопка включения вентилятора уаз хантер

Кнопка включения вентилятора уаз хантер

тогдa нa диaгностику вам надо, в моем патре стоит БК, с помощью которого могу самостоятельно продиагностировать работу вентилятора, а так же произвести корректировку температуры включения. В московских пробках очень удобно

У меня при вкл кондея и перегреве работает только левый вентилятор.Правый рабочий проверял фишки менял работает.При подключении компа и принудительного вкл аварийного щелкает но не вкл так же и кондей, зато от кнопки все работает, похоже что препутаны местами или релюхи или проводка

У меня при включении кондея включается только левый. Год назад казалось что оба включаются (может просто казалось. ). Буду искать почему не работает правый при включении кондея. Все релюхи и предохранители исправны.
Правда не исключаю варианта что датчик температуры может стоять на радиаторе кондея, и включать второй вентилятор при определенной температуре.

У меня при включении кондея включается только левый. Год назад казалось что оба включаются (может просто казалось. ). Буду искать почему не работает правый при включении кондея. Все релюхи и предохранители исправны.
Правда не исключаю варианта что датчик температуры может стоять на радиаторе кондея, и включать второй вентилятор при определенной температуре.

Я уже думал над тем чтобы ШИМ воткнуть. Просто когда включаю кондиционер то от этого вентилятора жуткий шум стоит, люди аж в стороны разбегаются. Не нужна там все время такая производительность. Пробовал отключать электровентилятор совсем. температура радиатора кондиционера через 5 минут работы не сильно отличалась от той когда вентилятор был включен. Мне кажется нужно прикрепить датчик температуры (например ДТОЖ) к радиатору кондиционера и настроить включение на 45-50 градусов. Если делать температуру выше, то возрастет нагрузка на компрессор кондиционера.

Я уже думал над тем чтобы ШИМ воткнуть. Просто когда включаю кондиционер то от этого вентилятора жуткий шум стоит, люди аж в стороны разбегаются. Не нужна там все время такая производительность. Пробовал отключать электровентилятор совсем. температура радиатора кондиционера через 5 минут работы не сильно отличалась от той когда вентилятор был включен. Мне кажется нужно прикрепить датчик температуры (например ДТОЖ) к радиатору кондиционера и настроить включение на 45-50 градусов. Если делать температуру выше, то возрастет нагрузка на компрессор кондиционера.

Ну так это решаемый вопрос. Вот только 50 град не маловато? Надо данные кондера узнать. И потом карлсоны то дуют на оба радиатора

Источник

Кнопка включения вентилятора отопителя УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ (4 контакта) / 3832.3710-02.15М

Притащили поздно вечером Патриота, нас встретили, машину спустили с эвакуатора, утром оперативно провели диагностику электрооборудования, нашли причину поломки, оперативно устранили, дали дальнейшие рекомендации по дальнейшему обязательному ремонту (время пришло).Ценник адекватный и это приятно удивило.В магазине дали полный диапазон цен От и До на интересующие запчасти, так же есть возможность заказать интересующую запчасть под заказ. Удобно что всë в одном месте, диагностика, ремонтная база и магазин запчастей.Рекомендую

Читайте также:  Jeep grand cherokee 1998 city car driving

Хочу порекомендовать СТО МАЯК. Не в первый раз уже приезжаю к ним за помощью и советом по ремонту автомобилей. Очень приятно общаться с грамотными и вежливым специалистами. Огромный плюс-большое ассортимент запчастей которые в наличии. И приемлимые цены.

Хорошая станция. Ремонтировал рулевую рейку. Записывался за месяц. За день позвонили напомнили. Машину отремонтировали за 1 день (оперативно). Не без косяков конечно, но и их оперативно устранили. Рекомендую

как женщина, часто чувствую на себе ехидство и пренебрежение со стороны работников СТО. но не здесь. все четко, уважительно, быстро, слаженно и понятно. рекомендую.

Продавцы на нужном уровне, вежливые могут подсказать что необходимо, на сто очень хороший авто электрик

Источник

Кнопка включения вентилятора уаз хантер

УАЗ Хантер (2010 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Читайте также:  Уаз буханка 3909 тормозная система

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

Читайте также:  Размер раздвижных окон уаз буханка

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector