Кнопка включения противотуманных фар уаз буханка

Как подключить противотуманки на уаз буханка

Sergey написав: Кратковременные погружения фары переносят — факт
Притивотумакнки довольно герметичные. Провода в фару входят внутри довольно таки плотной резинки.

Чем ниже установлены фары, тем лучше они светят в туман.

UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.

Это если асфальт ровный . А если не ровный, низкое расположение даст очень длинные тени от неровностей.

Если мне не изменяет память, по ГОСТам противотуманки должны располагаться не ниже 250 мм от поверхности дороги (по нижней кромке фары), и не дальше 400 мм от бокового габарита машины (по внешней кромке фары).

Sergey написав: Кратковременные погружения фары переносят — факт
Притивотуманки довольно герметичные. Провода в фару входят внутри довольно таки плотной резинки.

Ну так «6» в IP65 означает полную пыленепроницаемость. Логично ожидать, что воду они могут насосать только при падении давления внутри, например, при погружении горячей фары в холодную воду, и соответствующем сжатии воздуха внутри фары.

В Уазе многое не по ГОСТу .
Ставить противотуманки под бампер- не практично. Делать съемными — геморно очень. Ставить внутри бампера — это тоже вопрос спорный.

Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Sergey написав: В Уазе многое не по ГОСТу .
Ставить противотуманки под бампер- не практично. Делать съемными — геморно очень. Ставить внутри бампера — это тоже вопрос спорный.

Ну так 250 мм от дороги до нижнего края фары на УАЗе, наверное, вообще добиться невозможно , а 400 мм от наружного габарита до наружного края фары, наверное, вполне осуществимо (вот сразу за подфарником).

Читайте также:  Литье на уаз размер

Жёлтыми, насколько я понимаю, их делают потому, что это даёт большую чёткость в тумане из-за отсутствия более сильно рассеиваемой синей части спектра (уходящей не в освещение, а в засветку тумана).

Нашёл. Это не ГОСТ, это ПДД:

Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

При установки противотуманок под бампер есть один большой плюс в том,что в туман они дествительно помогают,но после того как я себе их установил под бампер до появления первой трещины прошло дня 3-4,а через неделю остался только корпус погнутый одной туманки.Если для езды по асфальту то лутше конечно на низ ставить,а если по говну да кустарнику то пофиг куда.

UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.

Зображення

Зображення

UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.

Мне кажется, что при разнице в цене не более 25%, разница в качестве луча намного больше (в пользу Micro DE).

UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.

Yalta_biker написав: рискую быть побитым — но патриотины. светят правильно. купал не раз.. стОят не смертельных денег

Кстати, насколько я понимаю, на ВАЗ-2120 «Калина» стоят они же (это к вопросу, где искать).

Зображення

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад &copy 2005-2011 Українська підтримка phpBB

ПТФ установлены не по ГОСТу, служат скорее как рабочий свет, чем для борьбы с туманом.

Читайте также:  Силовой передний бампер уаз хантер чертеж

Делай отдельное включение по ПДД они должны включаться вместе с основными фарами, но основные, бывает, только ухудшают видимость (в метель).

не, я не пдд имел ввиду, а гост по последней версии пдд да, правда в темное время суток. днем их можно вместо ближнего.

по регламенту они включаются вместе с габаритами и стоят не далее 40см от боковой плоскости, что предполагает их отдельное включение.

можно сделать как на заводе, что кнопка птф неактивна без габаритов.

можно сделать как у японцев, что кнопкой птф зажигаются не только сами птф, но и габариты.

можно как сейчас, кнопка птф из зажигает независимо ни от чего. я так делал из соображений использования их как резервного освещения которое работает по отдельной цепи. в прочем дополнить эту схему до варианты выше несложно. но в раздумьях, стоит ли.

Буханка.info. УАЗ-452 (буханка, головастик)

Марат Гильмутдинов

Марат Гильмутдинов запись закреплена

Сергей Иванов

Андрей Савинков

Вариантов масса. Например, через реле и предохранитель напрямую от «+» замка зажигания. Точнее от провода, на котором появляется «+» при запуске. Так ПТФ выключатся вместе с остановкой двигателя и не высадят аккумулятор. Ну и тумблер на панель, естественно.






Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector