Кнопка valet subaru forester
When you choose the valet mode, the alarm system does not operate. In valet mode, the remote transmitter is used only for locking and unlocking the doors and rear gate and panic activation.
To enter the valet mode, change the setting of your vehicle’s alarm system for deactivation mode. Refer to “Activating and deactivating the alarm system”. The security indicator light will continue to flash once every 3 seconds indicating that the system is in the valet mode.
To exit valet mode, change the setting of your vehicle’s alarm system for activation mode. Refer to “Activating and deactivating the alarm system”.
Disarming the system
Briefly press the “” button (for less than 2 seconds) on the remote transmitter. The driver’s door will unlock, an electronic chirp will sound twice, the turn signal lights will flash .
Passive arming
When passive arming mode has been programmed by the dealer, arming of the system is automatically accomplished without using the remote transmitter. Note that in this mode, DOORS MUST BE MAN .
See also:
Battery replacement
Be careful not to allow children to swallow the battery and removed parts. .
Wrecker towing
If you need to have your vehicle towed, contact a professional towing service or, if you are a member of a roadside assistance program, your roadside assistance service provider. It is recommen .
Odometer/twin trip odometer
The odometer and twin trip odometer are displayed on the vehicle information display when the ignition switch is in the ON position. Odometer The odometer A records the total distance the ve .
Categories
- Honda Odyssey
- Dodge Nitro
- Ford Escape
- GMC Terrain
- Honda CR-V
- Hyundai Tucson
- Jeep Liberty
- Jeep Wrangler
- Kia Sportage
- Range Rover Evoque
- Mercedes-Benz GLK-Class
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Rogue
- Subaru Forester
- Suzuki Grand Vitara
- Toyota RAV4
- Volvo XC60
Кнопка valet subaru forester
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Subaru Forester — Видео-урок
Модель: Subaru Forester MK 5, SK — Годы 2018-2023
Часть: Бортовой компьютер
эксплуатация: Как сбросить сервисную лампочку Субару Форестер
Если вы только что правильно обслужили свой Subaru Forester, но сигнальная лампа продолжает гореть при каждом запуске, вам необходимо выполнить ручной сброс. Сначала убедитесь, что вы правильно закрыли все двери автомобиля. Затем включите зажигание и пролистайте меню бортового компьютера, чтобы выбрать пункт «Настройки». Затем перейдите в «Техническое обслуживание». Наконец, в «График обслуживания» выберите опцию «Обновить». Через несколько мгновений после завершения сброса сигнальная лампа больше не будет активироваться при следующем запуске. Для сброса смотрового стекла уровня масла необходимо выполнить ту же процедуру.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Программирование брелков штатной сигнализации (мануал)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
radik_kh
Входит в лес
Я бы не советовал. Штатная система деактивируется снятием одного разъема, могу показать какого после чего машина спокойно заводится и едет.
Если машину вскрывали и система не орала, то, скорей всего, этот разъем уже сдернули до Вас, на брелок машина реагирует (двери отпирает и запирает).
В общем, я бы порекомендовал что-то более угоностойкое поставить.
Да, наверное Вы правы. Просто смысла ставить что то угоностойкое нет, машина всегда на охраняемых стоянках (работа и дом).
Хотелось просто подцепить брелки к машине для удобства, может подскажете как?
Кстати что за разъем?
И еще. как подцепить разъем для IPod к штатной магнитоле Р126?
Заранее спасибо!
DrInker
Входит в лес
Sergei_O, Можно в личку написать где этот разъем искать? Похоже у меня этот разъем тоже сдернут, т.к. пользуюсь брелоком только для открывания/закрывания машины.
Сувж
Zonder
Лесник
Sergei_O, Можно в личку написать где этот разъем искать? Похоже у меня этот разъем тоже сдернут, т.к. пользуюсь брелоком только для открывания/закрывания машины.
Сувж
Лимончик
Ветеран Клуба
По просьбе Кабана составил для Kvart-а описание программирования брелка на американца SG-9 рестайл (2006 модельный год).
Проверено на практике — ну, естественно, сначала «как на дорестайле» (как выяснилось — крайне мало общего), потом мануал по диагонали (все равно не получается), потом наконец мануал внимательно читается, переводится и распечатывается — и оказыватеся никаких проблем нет )))
Полагаю, есть смысл выложить этот текст сюда.
Итак, начать следует с выписывания куда-то кода (кодов, если мы будем пришивать сразу несколько) брелка. Если он неизвестен — то вскрываем брелок, находим внутри приклеенную бумажку с цифрами. Код — это верхняя строка, состоящая из 8 цифр. Вторая строка с цифрами и буквами на этой бумажке — к вводимому коду отношения не имеет.
Кроме того, перед началом категорически рекомендую убедиться, что:
— код записан разборчиво — он постоянно должен быть перед глазами;
— порядок действий либо глубоко осознан, либо распечатан — действовать придется достаточно интенсивно, время на размышления «что же делать дальше» будет не всегда;
— открывать-закрывать водительскую дверь ничто не мешает — ею придется несколько раз хлопать;
— если присутствуют «болельщики»/»помошники/советчики», то они или весь процесс пребывают снаружи, или весь процесс сидят внутри за закрытыми дверьми; еще раз: все двери все время должны быть закрыты (кроме водительской, которой мы периодически будем хлопать);
— кнопка блокировки/разблокировки дверей на водительской двери («главная») — доступна и исправна; ввод кода осуществляется с ее помощью;
— гарантированно работает «пищалка» — та, которая срабатывает при постановке/снятии на охрану; при ее помощи машина будет сообщать вам кое-какую информацию в процессе программирования (в нашем случае мы здорово развлеклись именно из за этого, но это уже «другая история» . )
Исходное положение — стоим около машины, за рулем никого нет, ключ зажигания в руках, машина с охраны снята.
2. Открываем водительскую дверь, садимся на сиденье, закрываем дверь («по разделениям на 3 счета»). Это не шутка — действительно именно эти 3 действия.
3. У нас есть 45 секунд на то чтобы:
— открыть и снова закрыть водительскую дверь;
— вставить ключ в замок зажигания и 10 раз повернуть «вкл»/»выкл»; внимание — надо уложиться в 15 секунд !
Если все прошло удачно — то пищалка пропищит один раз. Теперь у нас есть 15 секунд на выполнение шага 4.
Если не уложились (в 10 секунд на ворочание ключом, или в 45 секунд на весь 3-й шаг) — то не пропищит. Возвращаемся к п.1. Возвращаемся — в прямом смысле этого слова. Т.е. выходим их машины, закрываем все двери и т.п.
4. Один раз открываем и закрываем водительскую дверь. На это у нас есть 15 секунд.
Если успели — то начнется писк продолжительностью 30 секунд. Пока он длится — надо приступить к выполнению шага 5.
Если не успели — то писка не будет. Возврашаемся к шагу 3 (т.е. из машины уже можно не выходить).
(с этого момента начинается собственно ввод цифр кода)
5. Путем нажатия на кнопку блокировки дверей вводим первое число из кода (т.е. если первое число кода 4 — то нажимаем ее 4 раза, если 8 — то 8 раз и т.п.). Как только мы начинаем нажимать — писк должен прекратиться.
Если мы не успели начать ввод за 30 секунд — то процесс программирования прерывается. Возврашаемся к шагу 3.
Интервал между нажатием кнопки не дложен превышать 5 секунд. Если это случилось — то возвращаемся к шагу 4. Если мы допустили эту ошибку 6 раз — возвращаемся к шагу 3.
6. Ввод числа завершается нажатием кнопки блокировки дверей «в обратную сторону» — в «открыть». На это у нас тоже 5 секунд. Пищалка должна радостно пискнуть один раз — подтвердить принятие числа. Если не успели — то возвращаемся к шагу 4. Если мы допустили эту ошибку 6 раз — возвращаемся к шагу 3.
7. Повторяем шаги 5 и 6 для каждой цифры кода. Правило то же — нельзя делать перерывов больше 5 секунд, иначе возникает ошибка и мы возвращаемся к шагу 4 (ну а после 6-й ошибки к шагу 3).
8. После ввода последнего (8-го) числа пищалка должна подать сигнал длительностью 30 секунд. Пока не прекратился писк — приступаем к повторному вводу кода еще раз (т.е. снова 8 циклов пп. 5,6). Если замешкались и не успели начать повторный ввод — возврашаемся к п.3
9. По завершении повторного ввода кода — если мы нигде не ошиблись и оба раза повторили его правильно — пищалка дает 1 сигннал длительностью 1 секунду. Если коды не совпали — инструкция говорит о том что надо вернуться к шагу 5, а после 5 ошибок к шагу 3. Но на практике лучше начать все вообще сначала.
10. Если мы закончили резвиться с программированием — достаем ключ из замка зажигания. Если нам надо запрограммировать второй брелок подряд — то, по инструкции, не вынимая ключа из замка зажигания возвращаемся к шагу 4. На практике — естественно выходим перекурить, убедиться что хотя бы один брелок у нас работает нормально — так что начинать снова с шага 1.
******************************************************
Немного мудрено, на первый взгляд — но на самом деле если призадуматься над логикой то становится понятно, и при точном выполнении алгоритма все получается очень даже быстро.
Кстати, система хранит в себе 4 кода. Заполняется последовательно, «вытесняя» предыдущие. Так что если предыдуший брелок не был разрушен прямо у вас на глазах, а утерян и т.п. — то лучше запрограммировать все 4 кода. То есть если у вас 1 брелок — то запрограммировать его 4 раза, если 2 — то 2 раза на каждый, ну или 1 и 3, дело вкуса .
Да, и еще раз напомню — речь идет именно о рестайлинговом SG9-американце (т.е. SG-6 с точки зрения некоторых). На дорестайлинговом — все по другому, описание было выше в теме. Про европейца или японца — ничего сказать не могу.