Кнопка прожига сажевого фильтра toyota hilux

Кнопка прожига сажевого фильтра toyota hilux

Когда горит гирлянда-это не сажевый, а ликви-молли, не знаю поможет или нет, но начинать надо точно не с нее.

Начинать надо с диагностики! Кирлянда из сажевика, чека и спирали может загораться если пр включении просто лампы с сажевым не предпринимать никаких действий.

Сажевик и правда сразу за турбиной под капотом, он всегда как можно ближе к двигателю распологается для возможности его прожигания.

Когда горит гирлянда-это не сажевый, а ликви-молли, не знаю поможет или нет, но начинать надо точно не с нее.

Так вы диагностику делали? Где ? Чем? Есть ли возможность активировать регенерацию принудительно? И вопрос про режим работы авто и качество дт остался открытым
Режим работы имею ввиду прогревается ли машина до полностью рабочей температуры

Топливо-на этом топливе параллельно заправились и катаются:Тойота ЛК200,Гел280,Митсуб 200 в старом кузове 2012,Митсуб200 в новом кузове2016,Тойота Хайлюкс в старом кузове2014.Теперь о режиме:да авто полностью прогрето до рабочей температуры,сегодня сам лично 30 минут катил со скоростью 63- 60км/ч.

[quote=»Лёха64″]Так вы диагностику делали? Где ? Чем? Есть ли возможность активировать регенерацию принудительно? И вопрос про режим работы авто и качество дт остался открытым
Более того ,был снят бак полностью промыт и залито лук дт после сепаратора и двух камазовских фильтра.Активировать регенирацию принудительно этот сканер не может нет обновления на новый Хайлюкс.Интересно, а может где есть кнопка тайная,официалы не признаются.

Под капотом может стоять в лучшем случае ЕГР.
ФАП (Сажевый фильтр) стоит всегда после турбины на достаточном отдалении от моторного отсека. Он разогревается во время прожига до 500-750 градусов. Вы считаете, что такую «печку» можно разместить под капотом?
ТО, что стоит «под капотом» — это не он. Сейчас вспомню точное название.
На 7-м поколении он стоит примерно перед раздаткой — могу скинуть фото. Специально сходил сфоткал.

Промыть ФАП реально, но запустить программу прожига без дилерского компа не реально. а пока мы не запустим программу, то не сможем погасить лампу прожига.

Ну и кстати, после 1000-2000 км на горящей лампочке Сервис-Прожиг мы получаем «кирпич» в виде замены ФАП за. 1000 евро. Он забивается так, что уже ничего не поможет.

Последний раз редактировалось KotLV 16 фев 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

На новом Хайлюксе на всем протяжении до глушака просто труба.Болванка стоит у двигателя под капотом с трубками и проводами.Могу скинуть фото.Лучше зайдите к дилеру и сами посмотрите.

Ммм-да, первый случай на хайлике, однозначно нужен дилерский прожиг, ну и выводы, что-то не то в эксплуатации (соляра, температура, обороты может не те, малые пробеги ) у меня прожиг включается каждые 300 км, через 30-40 мин после полного прогрева. Звонил в службу поддержки?

Читайте также:  Максимальная скорость пикапа форд

Кстати да, я так понял что на Хайлаксах это первый раз? Черт, была надежда что эта фигня только на прадах.

А просто стирать ошибку пробовали? Герлянда тухнет? Есть шанс, что если гирлянду потушить, то включится прожиг в штатном режиме. Только забудьте вы про эти 60км, надо ориентироваться на обороты более 2500.

Ну и тупой вопрос, а под капотом все на месте? Провода? Трубки с фильтра к датчику разности давлений?

У нас много авто, как видели выше.Простые вещи типа провода ,трубки, соляра и прочее без вариантов.В службе сказали- в сервис.Обнулять пробовали,тухнет все, кроме сажевого на экране.Потом опять через некоторое время загорается чек и восклицательный знак.Ехать пробовал на 2000, 2500,3000 по пол часа все без результата.Понятно, что отогнав в сервис на эвакуаторе там то они его прожгут.Но каждый раз возить легендарную тойоту на сервис за 1200км.накладно: по деньгам, по времени и единицам внимания.Нужно универсальное средство типа: кнопка прожига,промывка,демонтаж внутренностей или еще что то подобное.

Ммм-да, первый случай на хайлике, однозначно нужен дилерский прожиг, ну и выводы, что-то не то в эксплуатации (соляра, температура, обороты может не те, малые пробеги ) у меня прожиг включается каждые 300 км, через 30-40 мин после полного прогрева. Звонил в службу поддержки?

Тут сразу возникает вопрос, что для кого?Авто для человека ,или человек для авто.Что теперь надо бортовой журнал вести: какие обороты, скорость, температура и т.д., чтобы выбрать оптимальный режим эксплуатации ,дабы не загоралась ошибка?Бред полный.У меня 11 авто и все меня и моих людей возят исправно, без оглядки на какие то особые правила эксплуатации.Кстати ,которые не прописаны в инструкции.Надо их еще и самому выдумать опытным путем.

Ммм-да, первый случай на хайлике, однозначно нужен дилерский прожиг, ну и выводы, что-то не то в эксплуатации (соляра, температура, обороты может не те, малые пробеги ) у меня прожиг включается каждые 300 км, через 30-40 мин после полного прогрева. Звонил в службу поддержки?

Ну и не забывайте -это все таки пикап,грузовик на рессорах.Эксплуатация, в любом случае предполагается суровая не жопы по асфальту возить.И кстати, этот новый Хайлюкс мне напомнил Рейнж Ровер, который я исправно, каждый месяц возил на эвакуаторе в Москву ,из за постоянно высвечивающихся ошибок.Но это все же была люксовая машина.А тут пикап на эвакуаторе . потому что где то не так газанул, или недостаточно прогрел.

Кстати, звонил сегодня в нашу местную контору, чип -тюнинг, удаляют сажевые фильтры, я спросил как насчет новых двигателей GD, говорят без проблем , начнет глючить приезжайте сделаем. Похоже на развод, Как думаете. ?
Олег, похоже все равно к дилеру на прожиг надо сьездить, а там уж решать что делать.
Прадики на эвакуаторе за счет Тойоты возили-700км.

Читайте также:  Ford ranger 2008 акб

На счет удаления сажевого, именно на этом Хайле сомневаюсь.Ибо с таким, они вряд ли сталкивались.Болванка стоит под капотом, а не как обычно по середине авто и в саму болванку приходит много трубок, думаю эти трубки: воздух ,мочевина, электро дозировка- все сложно как то.Как бы с удалением сажевого вообще топливная не навернулась.

Если возникнет желание всеже победить его своими силами, то есть способ, уже много раз провереный на немцах, они с этой приблудой подольше дружат- сколько бы небыло проводов и трубок, хотя и не так много, внутри все равно керамический наполнитель, состоящий из большого количества трубочек, которые поочередно редно закрыты либо на входе, либо навыходе, газы с сажей заходят в трубки открытые на входе и через стенки просачиваются в соседние, открытые на выходе, а сажа в этот момент остается на стенках. Так вот что придумали ребята- болгаркой срезается небольшая часть начала фильтрующего элемента, тем самым половинатрубок становится сквозными и машина может т дышать, при этом сохраняется определенное соеротивление и мозги не ругаются как при полном удалени . Ну это так, крайняя мера.

А вообще я бы всеже задумался о топливе. Я думаю что дело именно в нем, так как все авто, что вы перечислили, ну может за исключением нового л200, старые тракторные дизеля их возможно и устраивает, а этому зверю требо евро5.
Я всего раз попадал на лампочку сажевого, заправился на лукойловской заправке где обычно и удивился что солярка немного подешевела, но внимания не придал, и километров через 40 получил лампу сажевика на панели. После поездив на повышеных оборотах прожегся, но вскоре опять то же самое. Позже, заехов на ту же заправку с вопросом — а что это у вас солярка подешевела, а на других лукойлах нет, я узнал, что директор из за отсутствия на нефтебазе евро5 заказал машину евро3, и ценник сразу убавили, все по честному. Вот только сажевику это сильно непонравилось.

Да и про ошибку, опять же говорю про vw, но думаю что суть где то рядом. Недавно проводил знакомому вышеописанную процедуру с фильтром, а ошибку стереть никак не могли, так вот пропала она только после опроса забитости сажевика на компьютере при работающем моторе.

Так получается-дерьмо этот новый Хайлюкс.Хорошо, что мы их не закупили больше.Надо срочно всех оповестить, чтобы не втюхались.Солярка у нас в городе только лукойл, других альтернатив нет.Будем митсы200 закупать.Кстати с Прадой такая же ерунда.Все ,тойоту можно не рассматривать как надежный авто.

Читайте также:  Нет пингов от бывшей пикап

Так получается-дерьмо этот новый Хайлюкс.Хорошо, что мы их не закупили больше.Надо срочно всех оповестить, чтобы не втюхались.Солярка у нас в городе только лукойл, других альтернатив нет.Будем митсы200 закупать.Кстати с Прадой такая же ерунда.Все ,тойоту можно не рассматривать как надежный авто.

У нового L200 тоже самое плюс к новому двигателю с 420Нм присобачили старую коробку от МПС которая более 350Нм не переваривала, коробка конкретно пинается. так что по надежности большой вопрос.

У эльки хотя-бы нет сажевого, там евро-4, а у нас действительно очень сложный сажевый, он еще в одном корпусе с катализатором и 5 датчиков. почитайте описание ужаснетесь. Сейчас вот ехать собрались далеко- очково как-то.

И еще, Леха, я вчера вот ехал по трассе где-то 130км(расстояние) обороты около 2000, но как только подьехал к дому обороты 1300-1400 (в городе) включился прожиг (предыдущий 400 км назад) пришлось дать еще кружок 8км об 1400 пока прожегся .Вот и вопрос может он включается на об.1300-1400?

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Toyota Hilux 2.8 Прожиг DPF

Evgeny TL

Всем привет. Столкнулись с проблемой прожига DPF. Ситуация следующая, на щитке приборов пишет DPF фильтр заполнен, обратитесь к дилеру, ну и естественно в параметрах Techstream(версия 15.20) процент заполнения 186%. Кодов неисправностей нет, хотя при таком проценте заполнения должны были быть. Машина прошита только TUN это как утверждает владелец и чел. который её шил, т.е DPF програмно не отключался. DPF фильтр физически не удалён. В общем запускаем в активном тесте прожиг DPF на прогретом двигателе, а точнее от 60 градусов, реакции 0, то есть обороты не поднимаются, температура датчиков на выхлопе не растёт. Сколько раз уже прожигал DPF фильтра на тойоте, всегда было без проблем за исключением забитого распылителя форсунки на моторах GD и канала форсунки на моторах VD. Подозреваю что прошивка с DPF off но кривая, хотя владелец катается на ней уже пол года. Пока отправили владельца прошиться на сток, посмотрим что будет. Что скажете?

Pawelmozir

походу DPF off всё таки делали и делали программой и никто правду не скажет. посмотришь что но ори покажет если они его сохранили

Evgeny TL

Думаю всё таки в прошивке вся проблема. Сток я скачал с BitBox, но побоялся залить, а вдруг не поможет, по этому отправил к тому кто делал

Источник

Оцените статью
Adblock
detector