Кнопка овердрайв jeep zj

Кнопка овердрайв jeep zj

Доброго времени всем, давече приобрел гранд зж 94 года 5.2, в машине оч много колхоза, часть уже устранена, и по существу лампочка овердрайв не горит, коробка работает только в одном режиме (тормозит двигателем), по нажатию кнопки ничего не происходит, вопрос можно ли дальше так ездить или начинать копать что там заколхожено?

Если первые три передачи включаются нормально, то для города (для небольших скоростей) вполне сойдет какое-то время:-)
Обратите внимание, на каких оборотах двигателя происходят переключения передач (при движении по ровной поверхности и небольшом нажатии на педаль газа). Должно переключаться на 1800-2000 оборотах (по тахометру хорошо видно как после переключения на следующую передачу падают обороты двигателя, потом снова плавно растут).

овердрайв это блок 4 передачи.
46RH это трехступенчатый американский автомат (32RH) с прилепленным блоком овердрайва(4ой передачи) .
нажимая кнопку овердрайва ты отключаешь 4ую передачу.(когда горит лампочка 4ой передачи НЕТ)
———————————————————————————————-
вопервых надо четко просчитать количество передач.
———————————————————————————————
если не выходит- то далее я напишу алгоритм проверки блока управления электрическими соленоидами на этом акпп. их там два
1)соленоид вкл и выкл овердрайва
2)соленоид блокировки гидротрансформатора

впринципе вся диагностика сводится к подключению 12вольтовых светодидов к определенным пинам(выводам) PCMа.

=====================================
если после проверки видно что соленоид овердрайва включается а 4ой передачи нет — значит надо заменить манжету в овере — из за которой не происходит включение.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Огромное спасибо за помощь и разъяснение, в общем переключения происходят на 1900 -2000 оборотах, ГТ блокируется на 4-й при 70-90 км/ч при этом на тахометре стрелка падает на 1500 оборотов, а вот как только отпускаешь педаль газа, практически сразу начинается торможение двигателем, так и должно быть? просто я пересел с доджа, там такого нет, там авто едет накатом вплоть до 10 км/ч или до нажатия одной из педалей. С овердрайвом приблизительно понял, он походу тупо для обрубания 4-й и блокировки ГТ, типа режим аля спорт, для резких маневров) хотя на додже я выводил отдельно кнопченку для принудительной блокировки ГТ на любых передачах, из минусов переключения более жесткие как на спортивной механике с керамикой

Источник

Управление автоматической трансмиссией

Внимание! При не переведенном в положение Р рычаге АТ запаркованный автомобиль не застрахован от скатывания под уклон. Прежде чем покинуть автомобиль проверяйте надежность фиксации рычага в положении Р, для чего подергайте рычаг вперед-назад не выжимая кнопку на его рукоятке. Не забывайте также взводить стояночный тормоз!

Указатель на индикаторной панели селектора передач информирует водителя о выбранном положении АТ. В темное время суток индикатор подсвечивается.

Рычаг селектора переключения передач с индикаторной панелью.

Для того, чтобы начать движение рычаг селектора передач следует перевести из положения N в одно из рабочих положений (1, 2, D, OD или R, в зависимости от поставленной задачи). Нажмите кнопку сбоку на рукоятке и переключите рычаг в требуемое положение. Не форсируйте обороты двигателя при выводе АТ из положений Р или N.

Читайте также:  Документы на прицеп от уаза

Положение Р предназначено для парковки автомобиля. Его включение производится с целью блокировки трансмиссии, дополняющей действие стояночного тормоза оп удерживанию автомобиля неподвижно. Положение Р является одним из двух, в которых возможен запуск двигателя (второе — N). Собираясь покинуть автомобиль, не забывайте также взводить стояночный тормоз, причем делайте это прежде чем перевести в положение Р АТ, так как иначе ее блокиратор может оказаться под нагрузкой (если автомобиль запаркован на наклонном участке дороги) и переключение рычага окажется невозможным.

Переводом рычага селектора в положение R АТ переключается на заднюю передачу (реверс). Включение задней передачи должно производиться только после полной остановки автомобиля.

Положение N предназначено для длительной стоянки автомобиля с работающим двигателем. Остановленный двигатель также может быть запущен в этом положении рычага селектора. При необходимости покинуть автомобиль с установленной в положение N трансмиссией не забывайте взводить стояночный тормоз.

  • Рычаг селектора установлен в положение OD.
  • Охлаждающая жидкость двигателя достигает нормальной рабочей температуры (только модели V8).
  • Температура ATF достигает нормальной рабочей температуры (только 6-цилиндровые двигатели).
  • Скорость движения автомобиля превышает значение близкое к 48 км/ч (30 миль/ч).
  • Не заактивирован переключатель О/D OFF.

Местоположение переключателя блокировки повышающей передачи «О/D OFF».

Во время медленного движения в условиях напряженного городского цикла или по опасной горной дороге разумно повысить эффективность отдачи двигателя путем переключения АТ в положение 2. При этом набор передних передач трансмиссии ограничивается первыми двумя. Пользуйтесь данным режимом также во время длинных подъемов и для торможения автомобиля двигателем на спусках. Следите за тем, чтобы скорость движения автомобиля в режиме 2 АТ не превышала значения 72 км/ч (45 миль/ч).

Положение 1 предназначена для отбора от двигателя максимальной мощности во время крутых подъемов или для торможения двигателем на малых скоростях движения (менее 40 км/ч (25 миль/ч)). Во избежание превышения допустимых оборотов двигателя не разгоняйте автомобиль свыше указанного значения скорости.

  • Прежде чем выводить рычаг селектора передач из положения Р разблокируйте его (и рулевую колонку), повернув ключ зажигания в положение ON.
  • Не форсируйте двигатель при задействованных тормозах и включенной на передачу трансмиссии. Удерживание автомобиля неподвижным на наклонном участке дороги производите только при помощи тормозов. Пренебрежение выполнением данных условий может привести к преждевременному выходу трансмиссии из строя в результате перегрева.
  • Во избежание повреждений трансмиссионной линии старайтесь не допускать слишком быстрого проворачивания колес (более 24 км/ч (15 миль/ч) при попытках стронуть с места забуксовавший автомобиль путем переключения с передней передачи на заднюю и обратно.

Конструкция АТ обеспечивает дополнительную возможность экономии расхода топлива. Зацепление сцепления с преобразователем вращения происходит автоматически по достижении автомобилем определенной предельной скорости. При этом могут возникать несколько непривычные ощущения при нормальном функционировании три на высшей передаче. При падении скорости автомобиля, или во время акселерации сцепление автоматически и плавно отключается.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2021г

Источник

Кнопка овердрайв jeep zj

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 50
Из: пенза
Пользователь №: 6850

На ZJ 5.2 1993 не включается овердрайв . За 2 месяца включался 1 раз на 20 минут . Пока он работал при нажатии кнопки блокировки 4-я благополучно отключалась . Уровень масла в норме . Лазил с тестером к клемме соленоида на коробке — при включении зажигания на клемме 12 вольт . Парни , кто шарит подскажите пожалуйста !

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Из сообщения я не понял ничего.

У меня есть подозрения, что эта фраза неверная. Норамльным режимом работы коробки является ВКЛЮЧЁННЫЙ овердрайв посему он может «не работать». При отключении овердрайва должна загораться предупрелительная лампочка и перестаёт замыкаться муфта гидротрансформатора и включаться 4-я передача (кажется так).

Ну и что было, когда было включено/выключено что и при каких обстоятельствах?

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 50
Из: пенза
Пользователь №: 6850

Коробка вроде 46- без мозгов . Кнопка блокировки овердрайва на панели под рулем . При нажатии загорается лампочка . 4-я повышающая передача не включается . Не зависимо от положения кнопки .

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

К соленоиду овердрайва идёт разъём с тремя штырями. На среднем проводе будет около 12В, а один из крайних идёт к соленоиду овердрайва (зелёный провод). Когда PCM надо включить этот соленоид он замыкает свой выход 55 на землю и тогда ток течёт от шины 12В через соленоид и через блок на землю.

Собственно как замерялись те самые 12В о которых говорилось ранее? Если измерялось относительно корпуса, то там и будут те 12В когда соленоид отключен потому что по постоянному току соленоид соединяет через себя выход тестера с шиной 12В. Измерение же 55-го выхода может вообще не дать полезной информации.
Певое, что надо сделать это ещё на заглушенной машине отключить разъём и измерить сопротивление соленоида (мерить между центральным и крайним штырём разъёма на коробке). Далее уже на включённой машине c замкнутым разъёмом лучше всего это замерять ток через тот самый зелёный провод но там, либо нужно дорогое оборудование, либо хитрить с шунтом. Некоторые тестеры позволяют измерять ток и если имеется квалификация и не жалко спалить тестер, то можно попробовать им. Можно конечно попробовать измерять напряжение между центральным и зелёным проводом на разъёме, но в зависимости от тестера и соленоида можно получить странный результат, который ни о чём не говорит.

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 50
Из: пенза
Пользователь №: 6850

К толковым слесарям тут очередь недели на две . Может мне на на это время просто снять клемму с соленоида ? Четвертая будет включаться ?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Читайте также:  Land rover discovery sport размер шин

Тогда точно не будет. Вот цитата из руководства на коробку 46RH:

A 3-4 upshift occurs only when the overdrive solenoid is energized by an
electrical signal from the powertrain control module.

Кроме того окрытые контакты надо тщательно закрывать или в такой слякоти они сгниют очень быстро. Для информации какие ещё датчки влияют на включение 4-й передачи:
— температура охлаждающей жидкости (должна быть больше 60°F это ~15°C)
— обороты двигателя
— скорость автомобиля
— положение заслонки (если заслонка открыта больше чем на 70%, то переключения не будет)
— давление во впускном коллекторе (с датчика MAP)

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 50
Из: пенза
Пользователь №: 6850

Спасибо за консультацию . Покажу эту переписку сервисменам . А пока могу померить сопротивление соленоида : сколько ом должно быть если он исправный ?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Ну если они действительно специалисты, то у них должно быть полное описание. 22-я часть это по коробке, а часть 8W это схемы (страницы кажется 25 и 79).

А чтоб я знал. Тот же Bosch не даёт в каталогах подобной информации поскольку для разработчиков она безсмысленна. Напрмер если взять соленоид 0 330 106 010, то он потр*****ет 32W, а это значит, что в установившемся режиме через него потечёт ток ~2.6A. Отсюда можно предположить, что сопротивление должно быть примерно 4.6 ом, хотя там есть свои нюансы.
Я бы в любом случае на эти омы не ориентировался. Если совсем не звонится, то понятно, что обрыв, а если показывает сколько-то ом, то скорее всего исправен, хотя возможно и межвиткоое замыкание. Если же сопротивление ближе к килоому, то подозрение, что он там просто сгнил внутри.

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 50
Из: пенза
Пользователь №: 6850

Кому не лень зайдите в архив и на 2 странице почитайте предисторию . Не включалась 4 передача . Никак . При прозвонке соленоида овердрайва получилось 160 вроде ом . Вроде многовато ? При подаче 12 вольт на клеммы не слышалось никаких щелчков , решили снять поддон коробки (46RH) . Дальше слесарь работал без меня . Его слова : в поддоне валялся вероятно сломанный ранее при постановке какой-то пластмассовый датчик . Он его подклеил и поставил на место . При снятии гидроплиты с соленоидом обнаружилось , что из 3-х болтов крепления один не затянут и крутится рукой (падение давления в системе ?) . В соленоиде 2 клапана — металлические шарики . При наличии давления они закрыты , при подаче напряжения — открываются . В общем соленоид исправен . Аминь . Он всЁ собрал и прямо на подъемнике газанул . Ему показалось , что 4-я опять не включилась . Приехал я , и намереваясь намедни ехать на диагностику мозгов с тяжелым сердцем поехал домой . И о чудо — оно все включилось и заработалло . ЩЩастье . Удачи на дорогах . Устал писать

Источник

Оцените статью
Adblock
detector