Кнопка отключения массы уаз

Кнопка отключения массы уаз

Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?

Поставить кнопочный выключатель и забыть про него,стоял у меня,который поворачивается,сильно грелся всегда,а позже стал шелчок пропадать,когда поворачиваешь

Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?

Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.

Я тоже заменил на старинный,где по середине большая кнопка и с боку маленькая.самая лутшая масса для уаза,встаёт без проблем.с поворотной иногда искрило.

Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.

Читайте также:  Схема подключения катушки зажигания уаз 469 бесконтактное зажигание

Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?

Похоже залипли контакты в выключателе массы. По-хорошему надо его менять, иначе они могут подгорать и в конечном итоге выгореть в самый неподходящий момент.

Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?

Гляньте электросхему на Вашу модель авто. Дело в том, что при выключении массы в 31514(31519) разетка для переносной лампы НЕ отключается от минуса АКБ. Т.е. кроме указанных выше причин (неисправность выкл массы), возможны проблемы с проводкой этой разетки. Редко, но возможно.

А с завода почему идут УАЗы без массы .
Я тоже раздобыл массу с УАЗа с консервации. Дата изготовления массы вроде 1973 год. Сейчас такие продают, но они только внешне похожи, а внутри всё китайское гуано.
Я показываю массу электрику и спрашиваю, где бы лучше поставить.
На что он ответил, что выкинь и забудь. Эти массы хоть и советского исполнения, но имеют свойство глючить. Если при заведенном двигателе контакт в массе разойдется, то всю электронику запорешь.
Потом говорит, что есть хорошие массы, которые идут сейчас на новых Камазах, но размером они как половина аккумулятора и стоят примерно под 10 тысяч рублей. И отключают они не минус, а плюс, что гораздо удобнее в экстренных случаях.
Ну, а если уж так критично по поводу отключения в случае замыкания, то: Надо, чтобы масса была в салоне, а не в моторном отсеке.
Или можно обойтись без массы, но это чуть сложнее: в салон надо завести минусовой провод от АКБ. Можно, чтобы он заходил петлёй, т.е. не делать разрыв при заводе в салон. А можно завести в салон и прикрепить к кузову, и тут же от этого места присоединения вывести провод обратно под капот. То есть, получается, что в салоне вместо массы будет простое крепление к кузову болтом.
И где-то рядом постоянно должны лежать кусачки, что бы за долю секунды можно было их схватить и перекусить провод. Произошло замыкание- кусачками по проводу «клась» и нет массы. Скорость отключения минусового провода кусачками почти такая же, как и переключателем. Только Переключатель может со временем заглючить, а соединение болтом нет. А ещё лучше, как я и писал, минусовой провод сделать вход в салон и выход из салона без разрывов. Получается, что в салоне как бы петля будет. И в любой момент кусачками «клась» по этой петле и всё.
Я себе так и сделаю- петлёй.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости уаз 31512

И в любой моменткусачками «клась» по этой петле и всё.

Потренируйся немного , а то вдруг придется клась,клась,клась,клась,клась,клась,клась и все , поздно.

Источник

Кнопка отключения массы уаз

Интересно мнение коллектива по двум вопросам:
1.Нужен ли выключатель массы на Патриоте?
2.Как и куда его можно поставить, чтобы не сверлить новую машину?

Интересно мнение коллектива по двум вопросам:
1.Нужен ли выключатель массы на Патриоте?
2.Как и куда его можно поставить, чтобы не сверлить новую машину?

Да я, бестолковый, оставил машину в гараже надолго на сигнализации, она всю АКБ и «высосала». Раньше в 512-м было просто. Щёлкнул и домой пошёл. А сейчас клеммы крутить не хочется.

Да я, бестолковый, оставил машину в гараже надолго на сигнализации, она всю АКБ и «высосала». Раньше в 512-м было просто. Щёлкнул и домой пошёл. А сейчас клеммы крутить не хочется.

Инжектор очень не любит, когда сбрасывают ему мозги. При этом сбрасываютя не только ошибки, но и различные коэффициенты, накопленные за время работы. После этого двигатель вынужден работать по заводским установкам, а они очень не оптимальные при конкретной температуре и при конкретной бензе. Плюс к этому теряются так называемые коэффициенты самообучения, но про это вопрос спорный. Сейчас про это не пишут, но в инструкции по Волге с 406-м рекомендовалось после отключения массы с полчаса поработать на ХХ.
Поэтому ИМХО массу отключать можно, но не часто. Видимо проще скинуть клемму аккумулятора. Если не сверлить машину, может плохо кончится, ведь через эти контакты при запуске потечет очень большой ток, до 300-500А, надо что-бы все было очень кондово.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector