хочу кнопку офроад
satoorn, Подскажи пожалуйста, где лучше из моторного отсека проити в салон? со стороны пасажира или со стороны водителя? Что из салонного пластика нужно еще снимать что бы проложить проводку?
я протянул через затычку на месте педали сцепления. Чтобы поменять кнопки можно только эти кнопки и вытащить, подцепив снизу. Но идут довольно тяжело. Проще снять панель вокруг коробки:
— выдергиваем кожаный чехол вокруг ручки КПП (он просто вверх вытягивается)
— так же вверх выдергиваем алюминиевую накладку (можно пальцами аккуратно отогнуть фиксаторы)
— потом два торкса отворачиваем и снимаем кожух. Засада в том, что будет мешаться ручка КПП в положении P. Но к кнопкам подлезть можно
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
— выдергиваем кожаный чехол вокруг ручки КПП (он просто вверх вытягивается)
— так же вверх выдергиваем алюминиевую накладку (можно пальцами аккуратно отогнуть фиксаторы)
— потом два торкса отворачиваем и снимаем кожух. Засада в том, что будет мешаться ручка КПП в положении P. Но к кнопкам подлезть можно
vbrep_register(«687182»)
Это как раз не проблема, я уже делал разведку боем)) и все это снимал. Я думал может нужно что еще по бокам снимать. Кстати что бы рычаг не мешался, переводил его вниз. Все равно ошибки сбрасывать после отключения аккума.
Добавлено через 1 минуту
Neko, Так а ты уже все подключил или к блоку управления подобраться не можешь?
Neko
Постоялец
Кстати что бы рычаг не мешался, переводил его вниз. Все равно ошибки сбрасывать после отключения аккума.
да я кнопки так выдернул. Разбирать стал уже когда кабель тащил, а в этот моменд аккумалятор был уже отключен.
я все сделал, проложил, осталось подключиться к блоку. Спасибо Alex_R, разобрался, как снимать эту защиту с блока и ставить обратно. Заказал нужные шурупы, в выходные, надеюсь, сделаю.
Картинка моего БУ во вложении. 6 — то, что мешает, 8 — шурупы
Вложения
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
Поставил себе кнопку. Комплектация/двигатель. S&S/CAWA. Ничего сложного. Все как и описывал satoorn. К кондировке блока абс так же добавлял 1024.
При нажатии кнопки включается ее подсветка и загорается индикатор асистента на приборке. Кстати на бензине при нажатии на кнопку на холостых работа двигателя не меняется. Разница видна только в движении. Основное отличие, это переключение передач в раионе 3000об вместо 2000 в обычном режиме, и опускает передачу при любом удобном случае. Впринципе как и должно быть в таком режиме.
Опробовал асистент спуска. Забавная штука. Съезжал с уклона. Вначале спуска замигала лампочка асистента на спуске и застрекотала абс. Сложнее всего в этом деле довериться электронике)) Ногу с газа и тормоза надо убрать. Ну и машинка потихоньку катится себе с горки, иногда чуть замедлясь или ускорясь. После того как машина выравнялась лампочка ассистента моргать перестала и он опять перешел в ждущий режим.
Вообщем, активация OFF ROAD прошла успешно.
Dvur
Участник
Регистрация 25 Окт 2010 Сообщения 253 Благодарности 40 Адрес Липецк Автомобиль S&S 2.0 TSI 200HP Black
Поставил себе кнопку. Комплектация/двигатель. S&S/CAWA. Ничего сложного. Все как и описывал satoorn.
Вообщем, активация OFF ROAD прошла успешно.
Интересует, как лучше «пробросить» кабель от блока до кнопки. А конкретнее от кнопки до входа в моторный отсек ( где то над площадкой для левой ноги вроде ?)
Neko
Постоялец
ShamanKing, эх, везет. А я вчера опять пытался защиту с блока управления снять. так и не смог ничем открутить, хотя новыми шурупами уже запася. Думаю, съездить в какой-нить сервис, который VW занимается, но не официалы. Пусть там скрутят.
Интересует, как лучше «пробросить» кабель от блока до кнопки. А конкретнее от кнопки до входа в моторный отсек ( где то над площадкой для левой ноги вроде ?)
я заходил около плозадки. Пробросил за обшивкой под рулем. Там места вагон, можно легко проложить. От кнопки вглубь потом над газом выводишь и под руль.
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
Интересует, как лучше «пробросить» кабель от блока до кнопки. А конкретнее от кнопки до входа в моторный отсек ( где то над площадкой для левой ноги вроде ?)
Я пустил вдоль штатной проводки, предварительно обматав родным скотчем. Путь примерно такой.
БУ разъем->под блоком-> переход из под жабо в моторный отсек (с водительской стороны)->по штатным провадам (за аккумулятором, который надо снять) -> основная шина проводов между моторным отсеком и салоном-> в салоне по основным проводам.
При проходе из моторки в салоне испоьзовал алюминевую спицу для вязки, она хорошо гнется и у нее округлый кончик. Вход со стороны моторного отсека существенно выше чем выход в салоне. Выход в салоне, слева снизу от заглушки педали сцепления.
satoorn
Завсегдатай
Регистрация 25 Июн 2013 Сообщения 767 Благодарности 141 Адрес Челябинск Автомобиль Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Поставил себе кнопку. Комплектация/двигатель. S&S/CAWA. Ничего сложного.
Вообщем, активация OFF ROAD прошла успешно.
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Разобрал блок кнопок, в принципе там все кнопки есть, нужно только саму пластиковую клавишу, светодиод для подсветки (впаять) и контакт (длинный стержень, тоже впаять). Работ там минут на 10 и можно кнопки поменять как хочешь.
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
Neko
Постоялец
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Neko, информация лишней не бывает, кому то хочется поменять местами кнопки, я не думаю что ради этого стоит покупать планку.
nick_pri
Заинтересовавшийся
Регистрация 24 Фев 2012 Сообщения 61 Благодарности 8 Адрес Москва Автомобиль Tiguan S&S, CAWB, AT, 2013
Возможность установка кнопки «OFF ROAD» на Тигуан с мотором 200 л/сил?
Поставил себе кнопку. Комплектация/двигатель. S&S/CAWA.
.
Вообщем, активация OFF ROAD прошла успешно.
Кто-нибудь имеет удачный опыт установки кнопки «OFF ROAD» на машины S&S/CAWB? Будет ли эта кнопка работать на этом двигателе (т.к. там другой блок управления + эти двигатели не устанавливали «внедорожные» версии Тигуанов)? :bc:
Drakstar
Завсегдатай
Может стоит посмотреть в конфигураторе у немцев, есть ли у них трекфилд 200лс.
Если есть, то теоретически, можно поставить Off Road.
den73
Участник
Кто-нибудь имеет удачный опыт установки кнопки «OFF ROAD» на машины S&S/CAWB? Будет ли эта кнопка работать на этом двигателе (т.к. там другой блок управления + эти двигатели не устанавливали «внедорожные» версии Тигуанов)? :bc:
Заказывал себе Track со скошенным бампером и мотором в 200 сил. Кнопка офф роад должна была быть по умолчанию. Но её не оказалось. Покам не обратился письменно к дилеру меня пытались развести, что на 200 сил не ставится, однако потом забрали машину на 4 дня, дали взамен гольфа седьмого и установили эту кнопку. Как удалось выяснить, помимо установки самой кнопки перепрошивали блок управления двигателем.
ShamanKing
Завсегдатай
Регистрация 13 Июн 2013 Сообщения 890 Благодарности 326 Адрес СПб Автомобиль Accord & Tiguan S&S 2010
Если перепрошивали блок, то самому поставить не получится, а если сказали для красного словца, а на самом деле меняли кодировку блока абс, то получится.
В эти выходные ездили за грибами, были корявые участки, с удовольствием опробовал этот режим в деле. Очень удобно, двигатель работает всегда внатяг. Когда выезжаешь с глубокой ямки на горку и приходится преодолевать сопротивления, нет риска сорвать колеса в букс. Даже если передавишь газ, все равно выедешь равномерно и уверенно, без срывов. Ощущение что на неторопливом но уверенном тракторе))) Наверное похожего эфекта можно добиться удерживая типтроником 1-2 передачу, но нажатием одной кнопки удобнее. Плюс мне показалось, что иначе работают тормоза/есп/абс, придерживая машину при переключениях взад вперед когда пришлось по сантиметрам лавировать в повороте между камней на подъеме. Ну и еще раз опробовал ассистета на спуске/подъеме, работает отлично. Про более быстрое подключение заднего привода не скажу, по мне он и так довольно быстро подключается, по краиней мере его работа нареканий не вызывала. Очень доволен что активировал этот режим, зимой я думаю не раз пригодится.
по какому принципу загорается пиктограмма off-road?
Только, вот хотел показать владельцам, да и сомневающимся покупать Tiguan или не покупать на примере того, как работает система off road при съезде с горы.
Специально проехал 2 раза, чтобы увидеть разницу.
LёXus
Завсегдатай
Подскажите а чтоб включить/выключить off road нужно останавливаться? Или на ходу можно? И что будет если на большой скорости нажать на эту кнопку?
206-й
Гуру
Регистрация 20 Июл 2012 Сообщения 5,788 Благодарности 4,828 Адрес Великий Новгород Автомобиль Жили-Были: TSI 2.0 2010, TSI 2.0 2013. Проданы. Теперь Changan CS 55 plus, tech
Алекс7, у мну тоже не горит, думал сдохла, ан нет. Странно, соседняя офроад горит, а еэспи нет. ну и хрен с ним.
Kyper
Завсегдатай
imagik
Постоялец
Подскажите а чтоб включить/выключить off road нужно останавливаться? Или на ходу можно? И что будет если на большой скорости нажать на эту кнопку?
Включить можно в любой момент. Работает на горке так: подъезжаете к краю горки с включенной кнопкой, останавливаетесь на краю ее так, чтобы она начала мигать зеленым значком на приборке. Отпускаете тормоз и катитесь с горки. ТОРМОЗ НЕ НАЖИМАТЬ. Скорость регулируется сама.
Именно так учат на off-road икспиринс)))
Rathenn
Moderator
Регистрация 16 Дек 2011 Сообщения 12,566 Благодарности 5,892 Адрес МО г. Дмитров Автомобиль Tiguan ІІ HL TDI
режим офф-роуд работает пока скорость авто не более 40 км/ч, если больше то он автоматически выключается..
я пользовался этим во время снегопада и снежной каши на дороге.
Включил офф-роуд можно эффективнее тормозить двигателем и АБС по другому работает. Разогнался система отрубилась.. начал тормозить 40 км/ч преодолел она подрубилась и замедляешься эффективнее.
как то так.
Андрей_
Новичок
Регистрация 23 Мар 2013 Сообщения 2 Благодарности 0 Адрес Одесса Автомобиль VW Tiguan 1.4 TSI 160 л.с.
Подключусь к теме)) если можно.
Я включаю off-road когда приходиться ехать по нашему украинскому бездорожью, т.е дороги просто нет и на первой передаче при нажатии акселератора без функции off-road, машинка очень резвая и происходят рывки и иногда даже глохнет (опыт у меня нормальный, просто машину жалко), а если включить режим off-road, то педаль газа менее отзывчивая и движение становиться плавным. На дизеле конечно она мало эфективна в такой ситуации, он и без того хорошо и плавно идет, а вот на моем 1,4 эт нужная штука.