Кнопка lock kia sorento prime

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 135

“N” (Нейтраль)
Колеса и коробка передач разобщены.
Автомобиль будет свободно катиться
даже под небольшой уклон,если не
включен стояночный или рабочий
тормоз.

переключения передач в
положении N (Нейтраль)

Выполните следующие шаги при
парковке или толкании автомобиля.
1. После остановки автомобиля

выжмите педаль тормоза и
переместите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка),
пока кнопка зажигания находится в
состоянии “ON” (Вкл.) или работает
двигатель.

2. Если включен стояночный тормоз,

В автомобилях с электронным
стояночным тормозом (EPB) для
выключения стояночного тормоза
необходимо нажать на педаль
тормоза, когда кнопка зажигания
находится в состоянии “ON” (Вкл.)
или работает двигатель. Если во
время вождения используется
функция автоматического
удержания “AUTO HOLD” (при
наличии индикатора “AUTO HOLD”
(Автоматическое удержание) на
комбинации приборов), нажмите
на переключатель “AUTO HOLD”
(Автоматическое удержание), и
функция “AUTO HOLD” будет
отключена.

3. Зажав педаль тормоза, поверните

кнопку зажигания в положение “OFF”
(Выкл.).

В автомобилях, оснащенных
интеллектуальным ключом, замок
зажигания можно повернуть в
положение “OFF” (Выкл.), только
когда рычаг переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка).

Возможно повреждение коробки
передач, если переключиться в
“P” (Парковка), когда
автомобиль движется.

Перед включением или
выключением передачи R (Задний
ход) автомобиль необходимо
полностью остановить, в
противном случае можно
повредить коробку передач, за
исключением случая, описанного
в пункте“Раскачивание
автомобиля” данного
руководства.

Недопустимо во время движения
устанавливать рычаг
переключения передач в
положение N (нейтральная
передача).
При этом моторный тормоз не
будет работать, что может стать
причиной аварии.

4. Переведите рычаг переключения

передач в положение “N” (Нейтраль),
зажав педаль тормоза и кнопку
“SHIFT LOCK RELEASE” (Снятие
блокировки переключения передач)
или вставив в технологическое
отверстие “SHIFT LOCK RELEASE”
(Снятие блокировки переключения
передач) инструмент (например,
шлицевую отвертку). Тогда
автомобиль можно будет привести в
движение с помощью внешнего
воздействия.

Читайте также:  Opel mokka ремонт теплообменника

“D” (Движение)
Это нормальное положение для
движения вперед. Коробка передач
автоматически переключается через
последовательность из 6-ти передач,
обеспечивая наибольшую экономию
топлива и мощности.

Для получения дополнительной
мощности, необходимой при обгоне
другого транспортного средства или
движении на подъем, полностью
выжмите педаль акселератора (более
82%), пока не включится механизм
включения понижающей передачи (при
наличии) с щелчком, раздающимся в
момент автоматического переключения
на следующую низшую передачу.

• Перед переключением в “D”

(Движение) всегда полностью
останавливайте автомобиль.

• Щелчок, издаваемый механизмом

переключения на низшую передачу
при полностью выжатой педали
акселератора – это нормальное
состояние.

• За исключением парковки на

нейтральной передаче, всегда в
целях безопасности паркуйте
автомобиль с рычагом
переключения передач в
положении “P” (Парковка).

• Перед парковкой с рычагом

переключения передач в
положении “N” (Нейтраль)
убедитесь в том, что
выбранная для парковки
площадка является ровной и
плоской.

Не паркуйте автомобиль с
рычагом переключения
передач в положении “N”
(Нейтраль) на уклонах или
неровных поверхностях.
Если после парковки оставить
рычаг переключения передач в
положении “N’

автомобиль может сдвинуться
с места и стать причиной
серьезных повреждений и
травм.

• После выключения замка

зажигания, разблокировать
электронный стояночный
тормоз невозможно.

• У автомобилей с электронным

стояночным тормозом (EPB)
при использовании функции
автоматического удержания
“AUTO HOLD” электронный
стояночный тормоз
автоматически задействуется,
когда кнопка зажигания
переводится в положение “OFF”
(Выкл.). Следовательно,
функцию автоматического
удержания “AUTO HOLD”
необходимо отключить до
выключения кнопки зажигания.

Ручной режим
В движении или нет, включение
ручного режима производится
переводом рычага из положения D в
сектор ручного режима управления.
Для возврата в диапазон “D”
(Движение) втолкните рычаг
переключения передач обратно в
главную прорезь.

В ручном режиме перемещение
рычага селектора назад и вперед
позволяет быстро переключать
передачи.
Вверх (+) : Продвиньте рычаг вперед

один раз для
переключения на одну
передачу вверх.

: Потяните рычаг назад один

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 9 suv 275 45 r21 110t

раз для переключения на
одну передачу вниз.

• В ручном режиме водитель должен

повышать передачу в соответствии
с дорожными условиями, учитывая
то, что частота вращения
двигателя поддерживаться ниже
уровня красной зоны.

• В ручном режиме можно выбрать

только 6 передач при движении
вперед. Для движения задним ходом
или для парковки автомобиля
переместите рычаг селектора в
положение R (задний ход) или P
(парковка), в зависимости от
обстоятельств.

• В ручном режиме понижение

передачи выполняется
автоматически при замедлении
скорости автомобиля. При остановке
автомобиля автоматически
включается 1-я передача.

• Если в ручном режиме частота

вращения двигателя достигает
указателя красной зоны, повышение
передачи происходит автоматически.

(Продолжение)
• Для поддержания характеристик

автомобиля и его безопасности на
должном уровне, система может не
выполнить определенные
переключения передач, когда
рычагом переключения передач
управляют вручную.

• При движении на скользкой дороге

продвиньте рычаг переключения
передач в положение +(вверх). При
этом коробка передач
принудительно переключится на 2-
ю передачу, более благоприятную
для плавного движения на
скользкой дороге. Чтобы вернуться
обратно на 1-ю передачу,
продвиньте рычаг переключения
передач в положение -(вниз).

Подрулевой переключатель
передач (при наличии)

Подрулевой переключатель передач
функционирует, когда рычаг
переключения передач находится в
положении “D” (Движение) или в
спортивном режиме.

С рычагом переключения передач в
положении D
Подрулевой переключатель передач
будет работать, если скорость
автомобиля превышает 10км/ч.
Потяните подрулевой переключатель
передач [+] или [-] один раз, чтобы
переключиться на одну передачу
вверх или вниз, и система
автоматически переходит из
автоматического режима в ручной
режим.
На скорости менее 10 км/ч, если нажать
педаль акселератора и удерживать ее
более 5 с или перевести рычаг
переключения передач из положения “D”
(Движение) в положение спортивного
режима и обратно в положение “D”,
система перейдет из ручного режима в
автоматический режим.

Если рычаг переключения передач
находится в положении спортивного
режима
Для повышения или понижения на
одну передачу потяните подрулевой
переключатель [+] или [-] один раз.

Читайте также:  Bmw x5 какого года лучше брать

При одновременном потягивании
подрулевых переключателей передач
[+] и [-] переключения не происходит.

Источник

Кнопка lock kia sorento prime

Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?

ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT

Maddik &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Opposit &nbsp Сообщения: 239 Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный престиж

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

В общем, закрепим!
Что мы имеем:

1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта). межколесные — свободные всегда.
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.

Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector