Кнопка hold toyota rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2021
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Итак, спасибо MrDims за идею, в итоге прототип готов. На время испытаний разместил в подлокотнике, запитал от прикуривателя через подзарядное устройство USB на 5В 1А.
В дальнейшем, как придут разъемчики с алиэкспресса, планирую сделать разветвитель и подключить от цепи прикуривателя и разместить все внутри тоннеля, рядом с подстаканниками.
Также пока не получилось подключить тригер. Оказывается датчик в замке ремня безопасности постоянно замкнутый и соответственно работает на размыкание цепи.
Тригер же наоборот должен замыкать цепь на модуле таймера. Т.е. нужно какое-нибудь реле постоянно замкнутое и встроить его в цепь замка, таким образом при пристегивании цепь будет размыкаться, рыле обезточиваеся и замыкается, тем самым подавая сигнал на тригер. Но проблема в том что в цепи замка ремня по ходу слишком малый ток, при этом напряжение 12В. Электромагнитное реле не замыкается, не хватает тока. Хотя напряжения и тока цепи достаточно для срабатывания самого тригера. Что-то нужно придумывать из полупроводников наверное.
Поэтому, модуль тиаймера пока установил на программу без тригера.
Сейчас работает по следующему алгоритму:
1. Запускаем двигатель, появляется напряжение в прикуривателе
2. Автоматически запускается предварительно настроенная программа модуля
3. Через 25 секунд рыле замыкается(имитация нажатия кнопки холд)
4. Еще через 2 секунды реле размыкается(имитация отпускания кнопики холд)
5. На размыкании Холд активируется
6. И так при каждом включении зажигания.
Кстати, т.к. цепь замка ремня работает на размыкание, то можно просто под сиденьем снять фишку цепи замка, имитируя пристегнутый ремень. Для тех кто ездит без ремня не нужны затыкчки. Также на фото видно как провел цепь тригера. Припаял провода в разрыв цепи замка ремня, вывел под сиденьем и далее под обшивку центрального тоннеля и в подлокотник. Все провода прокладывал в гофрах.
Что означает hold на панели приборов? Узнайте подробности здесь
Привет, автолюбители! В этой статье я хотел бы обсудить панель приборов и то, что означает надпись «Hold». Когда вы видите это сообщение на вашей приборной панели, это может вызвать некоторые вопросы и недопонимание. Что это за функция и как она влияет на ваш автомобиль? Я постараюсь разъяснить все вам по порядку.
1. «Hold» режим трансмиссии
Одним из возможных значений сообщения «Hold» на панели приборов может быть связано с трансмиссией вашего автомобиля. Это часто встречается в автомобилях с автоматической трансмиссией. Режим «Hold» обычно используется для управления автомобилем на склонах без использования ноги на тормозе.
Когда вы активируете режим «Hold», автомобиль будет автоматически задерживаться на месте без необходимости удерживать ногу на тормозе. Это особенно полезно при движении в гору или в пробках, когда вам нужно остановиться на некоторое время.
2. Дополнительные функции «Hold»
На некоторых автомобилях «Hold» может предлагать и другие функции. Например, в определенных моделях можно использовать «Hold» для активации ручного тормоза при стоянке на горе. Это поможет предотвратить откат автомобиля назад, предоставляя вам время для переключения с тормоза на газ.
Также «Hold» может быть связан с системой старт-стоп, которая автоматически выключает двигатель при остановке и снова запускает его при трогании с места. Функция «Hold» позволяет вам поддерживать автомобиль в полной безопасности и управлять его старт-стоп системой.
Заключение
Надеюсь, теперь вы имеете более ясное представление о том, что означает «Hold» на панели приборов вашего автомобиля. Эта функция предоставляет дополнительные возможности управления и обеспечивает вам больше удобства и безопасности.
Важно помнить, что функции «Hold» могут отличаться в зависимости от моделей и марок автомобилей. Если у вас возникли вопросы или необходима более подробная информация, рекомендую обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или консультации с профессионалами в автосервисе.
Спасибо, что прочитали эту статью. Надеюсь, она была полезной для вас. Желаю вам безопасной и комфортной езды!
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Загадочная для многих владельцев авто с автоматической коробкой передач кнопка «hold» на АКПП имеет полезную функцию и означает один из режимов работы автоматической трансмиссии. Некоторые путают его с overdrive, но у них разное назначение.
Назначение кнопки hold на АКПП
Загадочная для многих владельцев авто с автоматической коробкой передач кнопка «hold» на АКПП имеет полезную функцию и означает один из режимов работы автоматической трансмиссии. Некоторые путают его с overdrive, но у них разное назначение.
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.