Форумы клуба
Вопросы по поводу работы системы турбонадува
Всех приветствую! Прошу ответить на вопросы, для общего развития и более глубокого понимания работы двигателя и системы турбонадува l200.
До эльки эксплуатировал турбированные бензиновые автомобили (mitsubishu outlander turbo, mazda 3 mps). C турбодизелем сталкиваюсь впервые. L200 new 2009 год выпуска.
1.Какое максимальное давление нагнитает турбина на L200?
2.Есть ли в системе клапан сброса давления надува байпас (bypass). На бензиновых моторах он есть, на моторе L200 я его не нашел. Каким образом происходит сброс избыточного давления воздуха при резком сбросе газа? Не уш то воздух обратно в турбину улетает и бьет по лопостям?
3.Можно ли после запуска холодного двигателя сразу включать кнопку HEAT? Волнуюсь, что повышеные обороты приводят к износу деталей двигателя пока он холодный.
4.На моем авто пробег 65 000. Хочу в выходные самостоятельно визуально проверить состояние ремня ГРМ. Возможно ли увидеть ремень балансировочных валов и определить его состояние, сняв только верхний кожух? Или придется что то еще снимать?
1. если память не изменяет 1,32
2.у нас стоит клапан от . передува
3.всегда так делаю..для этого она и существует. почти 5 лет и 114 т.км пробега
4. можно. но увидишь только верх ремня балансиров
_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95
1. если память не изменяет 1,32
2.у нас стоит клапан от . передува
3.всегда так делаю..для этого она и существует. почти 5 лет и 114 т.км пробега
4. можно. но увидишь только верх ремня балансиров
Добавить нечего! Все кратко и ясно. По поводу ускоренного прогрева салона, то это только на пользу! На повышенных оборотах, двигло наоборот, быстрее прогревается и т.д. Пользуюсь уже 180000км.
Блин читаю уже во второй теме вопросы — ответы, что то чувствую, что мало знаю. Хотя может быть и не надо. Просто вопросы такие специфические.
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
[quote=»mickael»]
2.у нас стоит клапан от . передува
Вопрос не о передуве. При нажатии на педаль газа, турбина разгоняется и нагнетает поток воздуха. При сбросе газа дроссель закрывается и потоку воздуха некуда деваться, кроме как улетать обратно в турбину и ударять по лопостям. Вот этот момент мне не понятен. На бензиновом турбомоторе стоит байпасный клапан, каторый в этот момент стравливает избыточное давление обратно во впуск. По моему на дизеле не так. Почему?
Спасибо за ответы, теперь многое стало понятно!
а зачем так замарачиваться, если турбина работает? так же как на зажигалке или нет,какая нах. разница-не забивай голову.Главное чтоб нормально ,как положено дула.
Кнопка heat mitsubishi l200 что это
Вот он, тот самый неприлично дорогой новый автомобиль Mitsubishi L200, который я нашёл в продаже. Уверяю, когда вы узнаете, на какую сумму на нём навешано дополнительных аксессуаров, вы будете поражены. По крайней мере меня это удивило. Теперь обо всём по порядку.
Перед вами L200 в самой богатой комплектации «Instyle» , где есть: светодиодная оптика, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, система полного привода Super Select 4WD и т.п . Однако самый жир находится под капотом.
Дизельная, турбированная, рядная четвёрка объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом доступна только в топовой комплектации «Instyle» . В других комплектациях установлен дизель 154 л.с. в паре с 6-МТ или 6-АТ.
У рассматриваемого авто: разгон до 100 км/ч — 14,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 8,5 литра.
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
3 | Двигатель | 4 | 4D56 (2,477 л) |
4 | Тип | Т | Грузовик (пикап) |
5 | Ширина автомобиля | G | Широкие крылья |
Н | Повышенный клиренс | ||
N | Номинальная | ||
6 | Тип кабины | Е | Одинарная кабина |
С | Увеличенная кабина (кабина-клуб) | ||
J | Спаренная кабина | ||
7 | Тип трансмиссии | N | Механическая пятиступенчатая коробка передач |
R | Автоматическая четырехступенчатая коробка передач | ||
8 | Уровень комплектации | М | GL |
и | GLX | ||
X | GLS | ||
9 | Тип двигателя | Z | Дизельный двигатель с системой распределенного впрыска Common Rail, с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором |
10 | Расположение рулевого колеса | L | Левостороннее |
R | Правостороннее | ||
11 | Назначение | 6 | Для Европы |
В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели.
Указания по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей с правым расположением рулевого колеса идентичны соответствующим указаниям для автомобилей с левым расположением рулевого колеса с той лишь разницей, что расположение узлов при этом симметрично. Исключения из этого оговорены особо в примечаниях к тому или иному разделу.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Вот он, тот самый неприлично дорогой новый автомобиль Mitsubishi L200, который я нашёл в продаже. Уверяю, когда вы узнаете, на какую сумму на нём навешано дополнительных аксессуаров, вы будете поражены. По крайней мере меня это удивило. Теперь обо всём по порядку.
Перед вами L200 в самой богатой комплектации «Instyle» , где есть: светодиодная оптика, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, система полного привода Super Select 4WD и т.п . Однако самый жир находится под капотом.
Дизельная, турбированная, рядная четвёрка объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом доступна только в топовой комплектации «Instyle» . В других комплектациях установлен дизель 154 л.с. в паре с 6-МТ или 6-АТ.
У рассматриваемого авто: разгон до 100 км/ч — 14,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 8,5 литра.
Вообще предназначена для повышения оборотов двигателя зимой при интенсивно работающей печке. Чтоб ож не остывала, когда машина долго на холостых работает
Можно ещё педаль газа в пол нажимать, чтобы мотор ещё быстрее прогревался
Александр Заруцкий ответил Дмитрию
Александр Заруцкий ответил Дмитрию
Дмитрий, неприятно да? Не думали, что в ответ могут что то написать
Александр Заруцкий ответил Дмитрию
Это кнопка включения вязкостного догревателя , в холодную погоду что бы быстрее выйти мотору на рабочую температуру . Я включаю его зимой при утреннем запуске для быстрого прогрева , или когда сильный мороз во время стоянки на холостых оборотах . При этом повышаются обороты но как только выходит на рабочую температуру он отключается . Устройство вязкостного догревателя . Посмотрите в инете объяснять не буду , и да с ним расход будет больше
«POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки»
Сергей, вообще ничего, катайся
Сергей, я ее включаю в ноябре, и отключаю только в апреле когда тепло становиться,все правильно парни сказали и показали как оно все работает,поэтому не стоит волноваться
Инстрикцию почитайте хоть. а то догадки пишут, при температура ниже +5 (поправьте) он активирует вязкостный догреватель, которые прогревает как мотор, так и салон, чтобы зимой работал в полной мере, надо включать обдув на лобовое стекло и макс температуру, при температуре до -15 салон становится теплым меньше, чем за 5 мин. Оч классная штука. Так же работает до 2500об/мин, далее выключается. Так же используется в лютые морозы, когда на ходу мотор остывает.
Кнопка heat mitsubishi l200
Оригинальные бу автозапчасти в Химках на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».