- Системы активной безопасности ABS/ESP Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Suzuki SX4 S-Cross , прокачка тормозов Suzuki SX4 S-Cross , схема тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , ремонт тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , неисправности тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , нет тормозов Suzuki New SX4 , прокачка тормозов Suzuki New SX4 , схема тормозной системы Suzuki New SX4 , ремонт тормозной системы Suzuki New SX4 , неисправности тормозной системы Suzuki New SX4
- 6. Системы активной безопасности ABS / ESP
- Указания по ремонту антиблокировочной системы
- Автоматическое удаление воздуха антиблокировочной системы тормозов (не для всех моделей)
- Электрогидравлический модуль
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Датчик частоты вращения переднего колеса
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Датчик частоты вращения заднего колеса
- Переднеприводные модели
- Снятие
- Установка
- Полноприводные модели
Системы активной безопасности ABS/ESP Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Suzuki SX4 S-Cross , прокачка тормозов Suzuki SX4 S-Cross , схема тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , ремонт тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , неисправности тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , нет тормозов Suzuki New SX4 , прокачка тормозов Suzuki New SX4 , схема тормозной системы Suzuki New SX4 , ремонт тормозной системы Suzuki New SX4 , неисправности тормозной системы Suzuki New SX4
6. Системы активной безопасности ABS / ESP
(а): 16 Н∙м (b): 19 Н∙м (с): 9 Н∙м (d): 26 Н∙м
Указания по ремонту антиблокировочной системы
1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.
2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.
3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.
4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.
5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).
6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например масла, смазки и т.п.
7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.
8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.
9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.
10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.
11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.
12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.
13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.
14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.
Автоматическое удаление воздуха антиблокировочной системы тормозов (не для всех моделей)
Примечание:
Перед выполнением операций по автоматическому удалению воздуха антиблокировочной системы, необходимо выполнить классическую прокачку гидропривода тормозной системы (подробное описание, см. выше).
Автоматическая прокачка выполняется в случае:
- отсутствия результата после выполнения прокачки гидропривода тормозов;
- чрезмерная потеря тормозной жидкости;
- подозрение на попадание воздуха во вторую цепь электрогидравлического модуля антиблокировочной системы тормозов.
Для выполнения автоматической прокачки необходимо использовать специальное сканирующее оборудование, которое позволяет управлять соленоидами электрогидравлического модуля антиблокировочной системы, а также насосом данного модуля.
Внимание:
Остановка процесса автоматического удаления воздуха может быть выполнен в любой момент, нажатием кнопки EXIT.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайки крепления и снять все четыре колеса в сборе.
3. Проверить тормозную систему на наличие утечек тормозной жидкости и явные повреждения элементов.
4. Опустить автомобиль на подъемнике.
5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи.
6. Подсоединить специальное сканирующее оборудование.
8. Выполнить подсоединение к системе ABS, с помощью сканирующего устройства. Выбрать «Control Function». Выбрать «Automated Bleed» из меню «Control Function».
9. Поднять автомобиль на подъемнике.
10. Следуя указаниям на сканирующем устройстве, начать процесс удаления воздуха из гидропривода тормозной системы.
11. Выполнять операции по удалению воздуха из гидропривода, пока высота педали тормоза не станет соответствовать требуемому значению.
12. Если процедура автоматической прокачки отменилась, возможны повреждения. Перед продолжением операций, выполнить следующие шаги:
- Проверить наличие ошибки (DTC), после чего выполнить диагностику системы.
- Если педаль тормоза мягкая, повторить операции по удалению воздуха из системы.
13. Когда высота педали тормоза достигнет необходимого значения, нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в ее жесткости.
15. Отсоединить сканирующее устройство.
16. Установить все колеса и затянуть гайки их крепления.
17. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
18. Выполнить дорожные испытания автомобиля.
Электрогидравлический модуль
Снятие и установка
Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.
Внимание:
— Перед началом работ, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
— Для ослабления соединительных гаек тормозных трубок использовать ключ для выворачивания/затяжки соединительных гаек.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную гайку и тормозную трубку.
— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного модуля ESP (1), подняв стопорный рычаг (2), как показано на рисунке ниже.
3. Для моделей с двигателем D16AA, снять бачок дегазации, при необходимости.
4. Отпустить соединительные гайки (1), используя специальный инструмент (А) (09950-78220), и отсоединить тормозные патрубки (2) от электрогидравлического модуля системы ESP в сборе (3), как показано на рисунке ниже.
5. Отвернуть или отпустить гайки крепления электрогидравлического модуля в сборе (1), после чего снять модуль (3) с монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Не снимать гайки крепления электрогидравлического модуля в сборе, отпустить каждую гайку до головки винта (4), как показано на рисунке ниже.
Установка
Внимание:
— Для затяжки соединительных гаек тормозных трубок использовать специальный ключ.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную гайку и тормозную трубку.
— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.
— Убедиться, что электрический разъем гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости подсоединен должным образом.
— Если производилась замена гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости, то необходимо отрегулировать нейтральное положение датчика положения рулевого колеса.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Соединительная гайка тормозного патрубка М10 (а): 16 Н∙м.
Соединительная гайка тормозного патрубка М12 (b): 19 Н∙м.
Гайка крепления модуля в сборе (с): 9 Н∙м.
- Прокачать тормозную систему.
- Проверить все соединения на наличие утечек тормозной жидкости.
Датчик частоты вращения переднего колеса
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.
3. Снять подкрылок передней колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
4. Снять фиксаторы (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болт крепления датчика (3) и болт крепления жгута электропроводки датчика (4), как показано на рисунке ниже.
6. Извлечь датчик частоты вращения колеса (5) из поворотного кулака.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Проверить и убедиться в том, что на контактной части датчика (1) отсутствуют металлические продукты износа.
- Затянуть болт крепления датчика (2) и болт крепления жгута электропроводки датчика (3) с требуемым моментом затяжки (а и b) 11 Н∙м.
- Проверить и убедиться в том, что между датчиком и поворотным кулаком отсутствует зазор (4).
А. Правильно В. Неправильно
Датчик частоты вращения заднего колеса
Переднеприводные модели
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике, выкрутить болты крепления и снять заднее колесо.
3. Снять фиксаторы (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса (3), показанный на рисунке ниже.
5. Извлечь датчика частоты вращения заднего колеса (4) из ступицы колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Проверить и убедиться в том, что на контактной части датчика (2) отсутствуют металлические продукты износа.
- Затянуть болт крепления датчика (1) с требуемым моментом затяжки (а) 11 Н∙м.
- Проверить и убедиться в том, что между датчиком и ступицей заднего колеса отсутствует зазор (3).
А. Правильно В. Неправильно
Полноприводные модели
Примечание:
Датчик частоты вращения заднего колеса интегрирован в ступицу колеса, поэтому в случае необходимости его замены, требуется замена ступицы колеса в сборе.